Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 6696км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Itseasy сказал:

вот реальные стандарты моторных испытаний достать трудно бесплатно, а проекты вполне себе можно. Стр.20 - в перечне есть только 4739 для TBN для мониторинга состояния масла пункты 11.3.3.2 и 11.3.3.3Draft IVB procedure 20170926.pdf

 

ASTM-D8350-23.pdf

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Вот из буклета Lubrizol 

 

 

А в буклете на указано с какой статистической достоверностью получены результаты?)) Для PCMO могли быть показательны графики нейтрализации карбоновых кислот обоими методами, при работе на бензине Евро-5.

Ссылка на сообщение

Уважаемые участники Oil-Club,

 

хотелось бы немного прояснить, что мы имели в виду в прошлом сообщении.

 

1) Мы не спорим, какой метод правильный, а какой метод не правильный. Мы следуем рекомендациям официальных источников (где требуется применение ASTM D2896 - используем ASTM D2896, где требуется применение ASTM D4739 - используем ASTM D4739): при наличии документации - следуем рекомендациям производителей оборудования (вырезки для примера мы предоставили), а при отсутствии (как в данном случае с легковыми автомобиля) - следуем позиции аккредитованной лаборатории (в данном случае МИЦ ГСМ).

 

2) Мы уважаем Вашу позицию и точку зрения. Со своей стороны проверяем, осталось ли в наличии на нашем складе моторное масло LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40 из той партии, которую предоставили @Павел-1966 для участия в акции. При наличии на складе масла данной партии мы протестируем его образец по методу ASTM D4739. Это мы сделаем для того, чтобы соблюсти процедуру определения изменения щелочного числа масла, которая требует, чтобы TBN свежего и отработанного масла определялось одним и тем же методом. Имея значения TBN нулевой пробы и рабочего масла по методу ASTM D 4739, проведём соответствующий анализ динамики изменения щелочного числа. Результаты обязательно выложим на форум.

Мы открыты перед вами!

Ссылка на сообщение
27.12.2023 в 10:49, Аргентум сказал:

 

что-то еще раз повторить? ))

Не вопрос.

Какой смысл искать изменение параметра - взятого двумя разными методами, где метод для отработки - грубее и не видит слабые основания (пусть их роль в нейтрализации и никакая).

 

Я ваще не против, если сразу будете снимать у свежих - остаточный мел (нейтрализатор) )). Но только будут очень смешные лица у многих, кто любит свежие оценивать по щелочному , по некоторым маслищам ))))

Зачем А7 и С6 стали по 4739 мерять ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, LUBRIGARD сказал:

При наличии на складе масла данной партии мы протестируем его образец по методу ASTM D4739. Это мы сделаем для того, чтобы соблюсти процедуру определения изменения щелочного числа масла, которая требует, чтобы TBN свежего и отработанного масла определялось одним и тем же методом.

норм , это ок. Мне это не надо, но единым методом ок

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Зачем А7 и С6 стали по 4739 мерять ?

ты же знаешь мое отношение к этой конторе. Шутишь? )

Мне в очередной раз написать, что они не разбираются в понятии pcmo? ))

Ссылка на сообщение
27.12.2023 в 09:38, torcon сказал:

5.3.3  Если учитывается потеря значения щелочного числа по мере эксплуатации масла, этот метод испытаний должен быть предпочтительным, и все значения, включая неиспользованное масло, должны определяться этим методом испытаний. Числа оснований, полученные с помощью этого метода испытаний, не должны быть связаны с числами оснований, полученными с помощью другого метода испытаний, такого как Метод испытаний D2896 .

Даже в методике приводят очевидное, что если вы смотрите динамику изменения, то и свежее и отработку берите одним методом.

Если цель сравнивать щелочное у новых между собой, то ок. Если аналогичная цель по отработкам - между собой - то тоже, с некоторым понимание ок.

Но брать у свежего одним и смотреть динамику другим - это не верно. Даже если накоплена статистика.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nonconfo сказал:

Даже в методике приводят очевидное, что если вы смотрите динамику изменения, то и свежее и отработку берите одним методом.

Если цель сравнивать щелочное у новых между собой, то ок. Если аналогичная цель по отработкам - между собой - то тоже, с некоторым понимание ок.

Но брать у свежего одним и смотреть динамику другим - это не верно. Даже если накоплена статистика.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, LUBRIGARD сказал:

а при отсутствии (как в данном случае с легковыми автомобиля)

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-vh-test.pdf

 

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-ivb-test.pdf

 

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-iiih-test.pdf

 

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-x-test.pdf

 

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

ты же знаешь мое отношение к этой конторе. Шутишь? )

Мне в очередной раз написать, что они не разбираются в понятии pcmo? ))

 А кто принимает решение какая методика будет применена, Комитет D02 ?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Аргентум сказал:

Мне в очередной раз написать, что они не разбираются в понятии pcmo?

ну, вот смотри - А7/В7.

В спеке 4 илсаковских теста Sequence IVB, VH, IX, X. HТHS 2,9, зола можно сказать не ограничена (<1,6). Вместо илсаковского IIIH те же бензиновые ЕР6 и дизельные яйца - VW TDI3 для оценки чистоты поршней, старый добрый М111FE, оценка диспергируемости DV6C. Плюс Тойота Турбочарджер депозит тест. Вот бы только М271 куда нибудь "похоронили", цены  этой спеке не было бы)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Itseasy сказал:

Вот бы только М271 куда нибудь "похоронили"

А чем плох этот тест?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...