Перейти к публикации

VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.12.2023 в 06:32, gnatc сказал:

свое мнение)

Раскрыть  

Самая большая ошибка глупцов заключается в том, что они уверены, что их мнение самое правильное. Это безотносительно личностей, просто многовековая народная мудрость. 

  27.12.2023 в 06:46, В.И. сказал:

дсг переключает вообще рано на 1,5 в угоду экономии и в ущерб движку,

Раскрыть  

По ощущениям да, рановато, поэтому и прошил коробку, чуть сдвинул точки переключений. 

Но если смотреть на внешнюю характеристику CZDA, то алгоритм переключений такой и должен быть (в районе оборотов максимального крутящего момента).

 

Screenshot_2023-12-27-15-20-00-400_com.android.chrome-edit.jpg

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 09:47, Аргентум сказал:

перекат для меня - загущение кв100 и других вязкостей (ccs, hths).

Ты сделал 1 анализ. По ccs было бы виднее.

 

0w-20 прощает перекаты лучше, чем 5-40. Но у тебя он начался возможно (без ccs не видно).

 

Что думаешь, @Nonconfo ?

Раскрыть  

Я не умею читать UOA в таком виде. Поэтому не знаю. Но тут два анализа и во втором вязкость выше, чем в первом. По мне загущение идет. Не стал искать данные по свежему. И не думаю, что это погрешность. Так что я бы менял пораньше.

В целом я за 18 000 раза три меняю. Вижу в этом преимущества. Но на гарантийной тачке разные стратегии могут быть. Мне не понравился итог этого, я щас катаюсь на тачке, которую сестра под моим присмотром на гарантии обслуживала по времени, раз в год. Все эти пределы от лукавого ))

Но повторюсь, на гарантии разные стратегии, в зависимости от намерений по ее окончанию.

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 09:44, gnatc сказал:

Я его уже 60 тысяч кончить не могу... ездит и ездит собака такая)). Отложения это чушь собачья)). Главное не димексидеть... иначе точно на стол. 
 

Раскрыть  

какая короткая память.... Я вам несколько страниц ранее писал, что двигатели хоть и похожие, но сделаны сильно по разному, от того один может очень долго выдерживать невероятное насилие, а другой ещё пока свежий едет, но из-за его конструкции в какой то момент процессы пойдут лавинообразно и быстро сделают своё дело.

Перечитайте то моё сообщение. Ах да, вы же лучше всех тут всё знаете!)) Так разберите оба двигателя, сравните металлы, ширины шеек, постелей, зазоры и тд. Ах ну да, вы скажете что и так всё знаете лучше)))

 

  

  27.12.2023 в 12:23, alex323 сказал:

Самая большая ошибка глупцов заключается в том, что они уверены, что их мнение самое правильное. Это безотносительно личностей, просто многовековая народная мудрость. 

Раскрыть  

База!

Изменено пользователем rotor.inside
Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 07:12, rotor.inside сказал:

но из-за его конструкции в какой то момент процессы пойдут лавинообразно и быстро сделают своё дело.

Раскрыть  

База!)). В какой момент? Откуда вам это известно?... остаётся лишь гадать. Но свою ерунду тут больше не пишите) И то что вы написали когда то там недавно тоже лишь ваше мнение, собранное по верхушкам чужих мнений тут на форуме) 

 

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 08:13, gnatc сказал:

Но свою ерунду тут больше не пишите)

Раскрыть  

как известно, указывать кому что делать - не в ваших полномочиях или только в своём кругу общения, слишком много гонора и ЧСВ.

 

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 07:12, rotor.inside сказал:

какая короткая память...

Раскрыть  

Посмотрите как надменно вы общаетесь... Ваше особое мнение мне не интересно. Еще и делаете вид что разбираетесь в чем то... говорю же, верхушек нахватались. 

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 12:23, alex323 сказал:

Самая большая ошибка глупцов заключается в том, что они уверены, что их мнение самое правильное. Это безотносительно личностей, просто многовековая народная мудрость. 

По ощущениям да, рановато, поэтому и прошил коробку, чуть сдвинул точки переключений. 

Но если смотреть на внешнюю характеристику CZDA, то алгоритм переключений такой и должен быть (в районе оборотов максимального крутящего момента).

 

Screenshot_2023-12-27-15-20-00-400_com.android.chrome-edit.jpg

Раскрыть  

 и лить синтек  на 300 мтч. даешь магнит на фильтр  за 2000р

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  24.12.2023 в 17:19, gnatc сказал:

Поэтому нет ни одной причины трястись над ней)).

Раскрыть  

так не трясись, дерзай 32000 км, как в мануале от фашиста прописано :D

Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 20:47, senas сказал:

так не трясись, дерзай 32000 км, как в мануале от фашиста прописано :D

Раскрыть  

Ни один мускул не дрогнет. Но там так не написано. 

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 10:03, Midnight сказал:

 

Один момент. Если Ваша работа не связана с заботой о здоровье смазочных материалов и машин либо используемый автомобиль является «промежуточным», тогда критерий обеспечения необходимой ресурсности оборудования/узла может не быть главной задачей.

Раскрыть  

 

знаешь одного, кто все еще с LL в PCMO не закончил?

Мне даже кажется, что он борясь с LL - реально мечтает о LL ))

  27.12.2023 в 10:03, Midnight сказал:

 

Один момент. Если Ваша работа не связана с заботой о здоровье смазочных материалов и машин либо используемый автомобиль является «промежуточным», тогда критерий обеспечения необходимой ресурсности оборудования/узла может не быть главной задачей.

Раскрыть  

 

знаешь одного, кто все еще с LL в PCMO не закончил?

Мне даже кажется, что он борясь с LL - реально мечтает о LL ))

Ссылка на сообщение
  06.03.2024 в 16:19, Аргентум сказал:

знаешь одного, кто все еще с LL в PCMO не закончил?

 

Раскрыть  

 

Конечно, но очень нечасто, в основном в профессиональной среде среди грамотных инженеров-механиков.

 

  06.03.2024 в 16:19, Аргентум сказал:

Мне даже кажется, что он борясь с LL - реально мечтает о LL ))

Раскрыть  

 

Скажу, быть может, крамольную вещь (о проф этике) — по необходимости я использую термин «одичалые» (в теме СМ) применимо к инженерным составам дилеров техники и эксплуатантов.

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 04:28, gnatc сказал:

Ни один мускул не дрогнет. Но там так не написано. 

Раскрыть  

надо оригинал читать. в моей деревне 30к. так в германии и 32к будет.

CZDA.jpg

Ссылка на сообщение

Есть ли анализ нового масла 0w20 для АГР от синтека?

Изменено пользователем gnatc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...