Перейти к публикации

TCL Zero Line 5W-30 оригинал и подделка свежее


Рекомендованные сообщения

SaintBeaver да, они есть, я все никак не могу выложить, времени совсем нет. 

 

Вот оригинал:                                           Вот подделка:

Протокол испытаний № 546_1 от 26.02.2024 ОРИГИНАЛ копия.jpgПротокол испытаний № 546_2 от 26.02.2024 ПОДДЕЛКА копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну пока что банки по геометрии разные подделка выше. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

ну пока что банки по геометрии разные подделка выше. 

не ходить же в магазин с линейкой, причем надо чтоб линейка была не такая же китайская, а с метрологической поверкой, действующей

Ссылка на сообщение
5 часов назад, An188 сказал:

не ходить же в магазин с линейкой, причем надо чтоб линейка была не такая же китайская, а с метрологической поверкой, действующей

Ничего нового в этих подделках tcl нет, только название другое, всё остальное, что и у другой жести, кому надо, тот разберётся.

Ссылка на сообщение

История занимательна тем, что оригинальное масло то по анализу так себе и лично я его и без подделок не возьму.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintBeaver сказал:

оригинальное масло то по анализу так себе

Интересно, а в чём заключается его "так себе"?

Ссылка на сообщение

SaintBeaver а можно поподробнее? Может быть я чего-то не вижу.

Ссылка на сообщение

Любознательный ты это серьезно?

1. Вспышка сильно разнится с заявленной в проспекте

2. -34 - очень плохо на сегодня

3. Щелочное дно, для евро-6 бензина (в ЕС и Японии такой есть, а в РФ - думаю нет)

4. CCS так себе, но см. п. 2 - предсказуемо.

 

Унылое летнее масло.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SaintBeaver сказал:

ты это серьезно?

Это тема подделки, давайте не будем далеко от неё уходить.

Скрытый текст

Но отвечу Вам по Вашим же пунктам.

1) Никогда не смотрите, что там и где заявлено. Вспышка 235 - отличный показатель, лучше у 5W на гидрокрекинге мало у кого.

2) -34, откуда Вы это взяли??? Анализ показывает -45. Но даже если -34, то это нормально для 5W, а в морозы следует использовать 0W.

3) Щелочное стандартное для Afton Hitec. Масла на этом пакете присадок имеют щелочное около 7 (будь то S-Oil, TCL, Moly Green). То, что масла ILSAC должны делать, оно сделает.

4) CCS не вижу в анализе, но, судя по всему, в 6600 уложится. Не нравятся низкотемпературные характеристики 5W - 0W Ваше масло.:)

 

Ссылка на сообщение
Цитата

1) Никогда не смотрите, что там и где заявлено. Вспышка 235 - отличный показатель, лучше у 5W на гидрокрекинге мало у кого.

Как это не смотреть?! В лабораторию были заявлены умопомрачительные 244°С, что вызывает неподдельный интерес, а на деле 230°. Идем на японский сайт TCL, смотрим проспект и видим 244°. Зачем это писать то, что не соответствует действительности? Ок, 230 так 230 по анализу - это вас впечатлило? А меня нет. Я позвонил в лабораторию во Владик и они сказали, что делают COC (открытая емкость), в японском проспекте указан тоже COC. Но возвращаемся с того с чего начали – разница 14°, и даже если учесть погрешность в измерениях, для открытой емкости 230° лично меня не впечатляет (возможно, вы просто более впечатлительный человек). А то, что завод декларирует 244° - так вообще как минимум странно.

 

Цитата

2) -34, откуда Вы это взяли??? Анализ показывает -45. Но даже если -34, то это нормально для 5W, а в морозы следует использовать 0W.

В проспекте -35°, на деле -34°. Вот тут ОК. Но данный показатель как будто вернулись на 10-15 лет назад. SAE30 и -34° – печально для зимы.

Да, кстати, вы смотрите протухший с 2021 года анализ (и сами на него ссылаетесь), свежий представитель приложил, потому это вас надо спросить откуда вы взяли -45°.

 

Цитата

3) Щелочное стандартное для Afton Hitec. Масла на этом пакете присадок имеют щелочное около 7 (будь то S-Oil, TCL, Moly Green). То, что масла ILSAC должны делать, оно сделает.

Какой пакет не имеет значение, если конечный показатель очень низок. Я всё понимаю, современные эко-тенденции, жесткие лимиты в стандартах, но щелочное 6.36 с новья – мало, и даже то, что в офф. проспекте 5.94 и на деле получилось выше заявленного не исправляет ситуацию. Нужен реально евро-6 бензин и частые замены. С точки зрения экологии - круто, с точки зрения потребителя со стремительно стареющими авто (и дефицитом новых) - печально.

 

Цитата

4) CCS не вижу в анализе, но, судя по всему, в 6600 уложится.

Заявлено 5,820, по анализу 5655 - уровень нормальных 5w40. А что с текучестью тогда вообще не понятно. Но очевидно, что для морозов так себе.

 

Цитата

Не нравятся низкотемпературные характеристики 5W - 0W Ваше масло

Не нравится, когда 5w30 равно или гуще 5w40 при низких температурах. Это масло для мягкого климата.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Зачем подделывать это масло??? 

 

Я понимаю ещё зепро там, Шелл... Кстати с шеллом подделки исключительно турецких партнёров :D то есть его турки как оригинал в тёмную продавали. 

Может кто из приближённых к юникому решил дефицит закрыть пушкинским маслом, "замесители" обещали что будет ок, но что-то пошло не так и поэтому списали на подделку? 

 

 

Ссылка на сообщение

Dimcho почитайте инфу по ссыли на первой странице. там оф. представитель говорил что уплыла инфа по объемам продаж. да и зачем юникому на стороне блендить, да еще в кривые канистры с кривыми язычками

Ссылка на сообщение

Dimcho а чего не подделывать... цена как у поддельных Shell и Mobil, которых  и сейчас до жопы паленых. плюс бренд уже раскручен...подделок до этого не было + объемы продаж выросли

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...