Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если не в тему вопрос переадресуйте пожалуйста в нужный блок.

Хочу произвести анализ отработки с VW Sharan 2002 г. 2.8 литра. Пробег на момент ремонта АКПП 230 т.км. Сравнить с новой жидкостью и заодно протестить, то что обычно лью в АКПП. Петроканаду синтетику, Фукс, и может еще что. Анализы оплачиваю. Подскажите где сделать. Дислокация- Москва.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.08.2013 в 09:09, AVlad сказал:

G052 - это разве не обычная LT71141?

Думаю, что обычная LT71141. Информацию брал вот отсюда http://lubegard.ru/images/stories//lubegard_chart_ru_for_web.pdf

Конкртено по АКПП 09А бьется оригинальный номер жидкости по Фольксвагену. На самом деле не суть. Есть желание сравнить свойства свежей и изнасилованной жидкости дабы развеять миф официалов о жидкости на весь срок службы АКПП. Хотя, должен заметить, что жидкость будучи не сгоревшей- была очень темной, но не в худшем состоянии. При 230000 пробега!!!! И АКПП вышла из строя из-за клапанов.

Ссылка на сообщение
  AAAPEL писал:

И АКПП вышла из строя из-за клапанов.

а в загрязнении соленоидов(клапанов) жидкость думаете никакого участия не принимала? :)

Ссылка на сообщение
  14.08.2013 в 09:53, AAAPEL сказал:

Думаю, что обычная LT71141. Информацию брал вот отсюда http://lubegard.ru/images/stories//lubegard_chart_ru_for_web.pdf

Конкртено по АКПП 09А бьется оригинальный номер жидкости по Фольксвагену. На самом деле не суть. Есть желание сравнить свойства свежей и изнасилованной жидкости дабы развеять миф официалов о жидкости на весь срок службы АКПП. Хотя, должен заметить, что жидкость будучи не сгоревшей- была очень темной, но не в худшем состоянии. При 230000 пробега!!!! И АКПП вышла из строя из-за клапанов.

Жидкости Lifetime нужно менять на 80 000 пробега. Производители сначала дают рекомендацию не менять, а позже рассылают дилерам письмо о сроках замены масла. Так было, так будет. В Вашем оригинальном масле был залит скорее всего Pentosin ATF 1 (если масло изначально было желтое)он идет для jatco. И очень хорошо что 230 тыс эта коробка протаскала тяжелый минивен. Как Вы думаете, справлялся ли с задачей на 229000 пробега установленный в акпп фильтр из бабушкиных трусов? Мыли ли когда нибудь Вы радиатор теплообменника?

Ссылка на сообщение
  14.08.2013 в 08:46, AAAPEL сказал:

Если не в тему вопрос переадресуйте пожалуйста в нужный блок.

Хочу произвести анализ отработки с VW Sharan 2002 г. 2.8 литра. Пробег на момент ремонта АКПП 230 т.км. Сравнить с новой жидкостью и заодно протестить, то что обычно лью в АКПП. Петроканаду синтетику, Фукс, и может еще что. Анализы оплачиваю. Подскажите где сделать. Дислокация- Москва.

 

Судя по всему у тебя АКПП JF506E если дашь ВИН то смогу уточнить. Из заменителей знаю http://www.ravenol.de/en/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-atf-jf506e.html у нас на сервисе мы его и пользуем в такие коробки ибо всегда есть в Эмексе и привозят в день заказа если с утра.

Ссылка на сообщение
:unknw: У этой ATF не так много аналогов но это точно не LT 71141 т.к. акпп японская! Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
  15.08.2013 в 02:21, Serg77 сказал:

:unknw: У этой ATF не так много аналогов но это точно не LT 71141 т.к. акпп японская!

Смотря чья сборка. Коробка заправляется на заводе в Германии немецким маслом. G 052 162 ... разливается на Pentosin (G052 162 A2). Интересно увидеть результаты. Делаю ставку что масло хорошее, но грязное

Ссылка на сообщение
  d@4nik писал:

Делаю ставку что масло хорошее, но грязное

как это увидеть в анализе? :) минимально надо хотя бы знать изначальное кислотное - про модификаторы трения вообще умолчу...
Ссылка на сообщение
  15.08.2013 в 13:31, vasco сказал:

про модификаторы трения вообще умолчу...

Ув. vasco. Можно несколько формул модификаторов трения?

Очень похоже на выдержку с баночки волшебных присадок, а-ля модификатор трения.

Ссылка на сообщение
  15.08.2013 в 13:31, vasco сказал:

как это увидеть в анализе? :) минимально надо хотя бы знать изначальное кислотное - про модификаторы трения вообще умолчу...

vasco, могу пожертвовать для испытаний свежим маслом 0,5-1л. Есть бочка на розливе в Москве. Надо только уточнить было ли старое масло изначально бесцветным. Потому что если было красное, то это что то другое и эксперимент утратит чистоту.

Ссылка на сообщение
  15.08.2013 в 16:54, dmitri сказал:

Ув. vasco. Можно несколько формул модификаторов трения?

Очень похоже на выдержку с баночки волшебных присадок, а-ля модификатор трения.

Похоже на сцену из Штирлица и пьяной математички - иди, мол, накидай пару формул. Я не знаю из чего состоят модификаторы трения, возможно это просто измельченный песок, но они необходимы в некоторых маслах - например моторные под мотоциклы с мокрым сцеплением, Тракторные STOA под мокрые тормоза, и конечно АТФ. Некоторые товарищи, начитавшись этикеток с волшебных баночек, считают, что модификатор трения уменьшает трение. На самом деле модификатор трения увеличивает трение, чтобы избежать пробуксовки в фрикционных элементах, вращающихся в масле.

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение
  14.08.2013 в 16:01, vasco сказал:

а в загрязнении соленоидов(клапанов) жидкость думаете никакого участия не принимала? :)

думаю, что в моем случае нет. правда эта фраза противоречит всему чем я занимаюсь последние два года, а именно ремонтом АКПП. Но факт налицо - грязи не было!!!! позже выложу фотки. протоколировал весь процесс переборки. клапана любят выходить из строя и по электрической части и по износу механическому ....

 

  14.08.2013 в 21:29, ServiceMan сказал:

Судя по всему у тебя АКПП JF506E если дашь ВИН то смогу уточнить. Из заменителей знаю http://www.ravenol.de/en/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-atf-jf506e.html у нас на сервисе мы его и пользуем в такие коробки ибо всегда есть в Эмексе и привозят в день заказа если с утра.

VWZZZ7MZ2V031498

Мы любим PetroCanada синтетику. Нареканий нет пока. Не во все подряд конечно. Пыжики LT. Мерседесы FUCS...

 

  14.08.2013 в 18:22, d@4nik сказал:

Жидкости Lifetime нужно менять на 80 000 пробега. Производители сначала дают рекомендацию не менять, а позже рассылают дилерам письмо о сроках замены масла. Так было, так будет. В Вашем оригинальном масле был залит скорее всего Pentosin ATF 1 (если масло изначально было желтое)он идет для jatco. И очень хорошо что 230 тыс эта коробка протаскала тяжелый минивен. Как Вы думаете, справлялся ли с задачей на 229000 пробега установленный в акпп фильтр из бабушкиных трусов? Мыли ли когда нибудь Вы радиатор теплообменника?

Какого изначально цвета было масло- ушло в историю. Десять лет назад я лампочки у официалов менял :). Был грех. И слушал песни про жидкость на весь срок службы агрегата. А когда занялся ремонтом АКПП- намеренно дожидался смерти своей АКПП, дабы проверить свойства жидкости.

Так все таки- где анализ делать??? Хочу успеть до выставки автомеханики 26-29 августа. Может выловлю там кого из разработчиков коробок или масел, чтобы мозг вынести.

Ссылка на сообщение

Хочу успеть до выставки автомеханики 26-29 августа. Может выловлю там кого из разработчиков коробок или масел, чтобы мозг вынести.

Попробуй. Такие люди просто так не поют. У нас будет большой немец, но не для широкого круга. Анализ это к torcon-у

Насчет масел в сервисе: Фукс - очень уважаю, Равенол - сомневаюсь, Петро Канада - не верю. Что хорошее масло держите - молодцы. Себе же не станете Канаду лить?

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение

@AAAPEL, надо было начать с этой темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/'>http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/

@d@4nik, ты как чукча с балалайкой - что вижу то пою - наплел тут. Во первых причем тут Петроканада? Во вторых петроканада как бы Dexron 6 делает для мегагиганта GM. Это офигенные масла не хуже Pentosin - пусть и из другой оперы. Анализы здесь есть - люди годами ездят. Такую бы информационную открытость пентосину на нашем форуме. А то эти рассказы про какую то особоенную PSF и ATF на меня не действуют нефига :) Я знаю что такое мелкий немецкий бренд, как ему приходится выживать и что ему приходится говорить, и что всеми рецептурами дережирует присадочная компания - и точно такое же масло может оказаться хоть у Лукойла...

 

я закрываю тему потому что она не обсуждает какой то конкретный анализ, вообще тема мусор. "Скажите где сделать анализ?" - можно было в теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...