Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на VW Passat после 6574 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно, после 5 км отработка дала кремния 46 (от шприца Жане), а после 6500км кремния 20ppm :) Такого не должно быть. 

За 220мч отработка в щелочном потеряла 6.26 до 5.36. Круто. Хотя это дизель, у них обычно так :)

И износ еще около-нулевой. 

Ссылка на сообщение

 

36 минут назад, torcon сказал:

Такого не должно быть. 

Так тож МИЦ ГСМ, там все может быть)

Ссылка на сообщение

Тот случай, когда топлива не налило (0,5%, замена осень: зиму не застал), а вязкость снизилась на 15%. Осталась в пределах SAE 30 потому, что изначально была ближе к верхней границе. Это норма (©Малышева)?

Ссылка на сообщение

Картер 5.5

Зимы не было

Дизель

212 часов

 

Анализ ни о чем... 

 

Это все, или дальше катаемся?

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
49 минут назад, dasin сказал:

Картер 5.5

Зимы не было

Дизель

212 часов

 

Анализ ни о чем... 

 

Это все, или дальше катаемся?

Среднестатистическая отработка, а вы чего хотели, 40ткм на одной заливке?

Ссылка на сообщение

Ой...сорри, я только первый анализ увидел и удивился ++)))))

Все норм. Мое сообщение подправил !

 

Но анализ неоднозначный какой то. Куда кремний то делся ? Стерся в пыль и вылетел , через катализатор ? 

Или осадком выпал в поддон ?

Вопрос без ответа ...

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
1 час назад, macman сказал:

Среднестатистическая отработка, а вы чего хотели, 40ткм на одной заливке?

Как минимум 250 часов или 7500 как многие ваговоды делают и не только они. Это детский режим для такого объема масла, тут и минералка выдержит.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Fujik сказал:

Но анализ неоднозначный какой то. Куда кремний то делся ? Стерся в пыль и вылетел , через катализатор ? 

Или осадком выпал в поддон ?

Вопрос без ответа ...

От шприца

Ссылка на сообщение

Что с кремнием-то неясно? Шприц промывается от силикона и ррм уменьшается. В следующий раз силикона в отработке ещё меньше будет. Надо было его несколько раз моторкой промыть перед забором первой пробы-вообще бы кремния не было. 

Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам - очевидно , что от способа отбора пробы многое зависит , думается , одно и тоже масло , отобранное разными способами , может дать 

очень сильно разнящиеся результаты - так вопрос - есть какая то обязательная нормативная база для подобной процедуры ?

Вот у меня есть подозрение , что отбор шприцем может дать более оптимистичную картину , чем слив . При прочих равных .

пысы.

Именно к этому образцу вопрос не имеет никакого отношения .

 

Изменено пользователем Demolition Man
редактирование
Ссылка на сообщение

Demolition Man всë равно как забирать пробу-главное в чистую ёмкость, а если шприцом то промыть маслом или отработкой(2-3 шприца в помойку, остальные на анализ) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

Demolition Man всë равно как забирать пробу-главное в чистую ёмкость, а если шприцом то промыть маслом или отработкой(2-3 шприца в помойку, остальные на анализ) 

Здорово в этом сомневаюсь - ведь есть фундаментальные вещи , которые не учитывать невозможно - разве продукты износа не должны выпасть в осадок ?

Скажем так .

Очевидно - в верхних слоях масла износа меньше будет .

Ссылка на сообщение

Demolition Man очевидно-невероятно:clapping:Вы проводили практические эксперименты? В теории-частицы которые видит анализатор настолько малы что они в плотном масле находятся во взвеси. Я проводил эксперимент и знаю что ещё минимум один человек так делал-я слил всю отработку в чистую ёмкость, взболтал и перелил для анализа. Отличий по износу не увидел если просто сливать или отбирать шприцом. Отработки под катом и штук пять последних я не поместил туда, надоело. Тут на форуме столько отработок, а вы пришли и всë обьяснили:good2:

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...