Перейти к публикации

Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На мой взгляд этот анализ показал что Lukoil льёт в Teboil Gold L пакет присадок из Lukoil Genesis JP/ SPX, но ровно на 25% больше. Вязкость в моём двигателе из-за разжижения бензином непосредственным впрыском как падала, так и падает. Субъективно работа масла понравилась.

Ссылка на сообщение

И "двадцатка"выдержит такой интервал, но лучше такое лить для под страховки вязкости. А так-то никакое масло по вязкости не выдержит при таком " проливе". Имхо

Ссылка на сообщение
1 час назад, freed84 сказал:

На мой взгляд этот анализ показал что Lukoil льёт в Teboil Gold L пакет присадок из Lukoil Genesis JP/ SPX, но ровно на 25% больше. Вязкость в моём двигателе из-за разжижения бензином непосредственным впрыском как падала, так и падает. Субъективно работа масла понравилась.

А есть возможность поинтересоваться у дилера насчет новой прошивки мотора? Лично я бы попробывал  /40. Ох не зря лучок выбрал вязкость 40 для китай авто

Ссылка на сообщение

Странно что моточасов всего 100мч, по нитрации 11,8 как будто все 200-250мч. По износу норм, он уменьшился, притирка ушла. Ну вязкость снизилась от впрыска, это не победить скорее всего.

Ссылка на сообщение

Моточасов всего 100 мч, то условия на мой взгляд очень тяжелые - основные поездки по 1-2 км без прогрева или поедки по М4, М11 с нештрафуемой скорстью 149.
Что касается прошивки двигателя, то ориганальная прошивка на 211 л.с., а у нас в стране заливают "маркетинговую прошивку" на заявленные 192 л.с, фактические 202 л.с..  Чип тюнеры предлагают прошивку на 249 л.с. с максимальной скоростью 215 кмч. Сам завод предлагает после окончания гарантии идти за прошивкой в гаражи.
Попробовать победить снижение вязкости шанс есть - на хороших маслах на нормальных присадках есть угар, на отечественных маслах на китайским присадках угара нет, вместо него наверно разжижение.

Изменено пользователем freed84
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей Самара сказал:

А есть возможность поинтересоваться у дилера насчет новой прошивки мотора? Лично я бы попробывал  /40. Ох не зря лучок выбрал вязкость 40 для китай авто

40 точно лить не буду Так как
1.  Движок новый алюминиевый, а не чугунный как на F7 или Jolion
2. Деление масел  лучком для разных стран максимально странное, особено для китая, которые ставят разные двигатели, европейские и японские.
3. Меня и так  и называют "гуталинщиком" за то что попробовал 30.

Изменено пользователем freed84
Ссылка на сообщение
29.12.2023 в 19:42, freed84 сказал:

40 точно лить не буду Так как
1.  Движок новый алюминиевый, а не чугунный как на F7 или Jolion
2. Деление масел  лучком для разных стран максимально странное, особено для китая, которые ставят разные двигатели, европейские и японские.
3. Меня и так  и называют "гуталинщиком" за то что попробовал 30.

Напрасно вы не хотите лить 5w40 или 0w40.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Nuclear сказал:

Напрасно вы не хотите лить 5w40

Если говорить про Gold L, то разница по вязкости, между 5w30 и 5w40

в пределах погрешности...

Teboil Gold L.png

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Подскажите интересующемуся, к примеру для Dargo какие последствия могут быть если вместо рекомендованного С5 залить С3? 

Ссылка на сообщение

Владимир81 потеряете только в экономии топлива, за счет большей густоты ACEA C3.

Ссылка на сообщение
18.02.2024 в 10:12, Владимир81 сказал:

Подскажите интересующемуся, к примеру для Dargo какие последствия могут быть если вместо рекомендованного С5 залить С3? 

 Принципиальное отличие ACEA C3 и ACEA C5 – характеристики топливной экономичности. Спецификации отличаются требованием к показателям HTHS и Fuel economy. Таким образом:

1) У масел, соответствующих ACEA C5 выше топливная экономичность.

2) Масла, соответствующие ACEA C3 или ACEA C5, отличаются классом вязкости. Как правило, ACEA C5 – это масла класса SAE J300 «20», тогда как ACEA C3 – это масла класса SAE J300 «30» и «40». Использование моторных масел классов SAE J300 «30» и «40» там, где требуется «20», НЕ рекомендуется.

Использование ACEA C3 вместо ACEA C5 может привести к снижению свойств топливной экономичности масла, повышенному расходу масла из-за снижения эффективности съема поршневыми кольцами масла со стенок цилиндра, загрязнению деталей двигателя, спровоцированного повышенным расходом масла на угар.
 

Ссылка на сообщение

Спасибо за развёрнутый ответ. По вязкости понятно между С3 и С5. По зольности насколько критична разница mid saps и low saps в Новом двигателе в плане отложений и работы катализатора ? Если масло склонно к разжижению в этом двигателе, что лучше налить?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Владимир81 сказал:

mid saps и low saps

По сути это одно и тоже, если про надписи на этикетках. Настоящий Low Saps у масел ACEA C4, например.

38 минут назад, Владимир81 сказал:

насколько критична

Нисколько не критична, двигатель Dargo спокойно будет работать на маслах с зольностью до 0,8, а то и 0,9 (есть пакеты, где превышена зольность).

40 минут назад, Владимир81 сказал:

что лучше налить?

То, что в мануале, то и лучше.:)

Ссылка на сообщение
21.02.2024 в 21:45, Владимир81 сказал:

Спасибо за развёрнутый ответ. По вязкости понятно между С3 и С5. По зольности насколько критична разница mid saps и low saps в Новом двигателе в плане отложений и работы катализатора ? Если масло склонно к разжижению в этом двигателе, что лучше налить?

ACEA С3 и С5 имеют одинаковый предел по сульфатной зольности, содержанию серы и фосфора. ACEA С3 и С5 – среднезольные продукты, к малозольным можно отнести ACEA C4. Поэтому на катализатор и сажевый фильтр влияние будет одинаковое. Пожалуйста, используйте в Вашем двигателе продукт, который соответствует требованиям производителя, указанным в руководстве пользователя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...