Перейти к публикации

Rosneft Maximum 10W-30 API SG свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.01.2024 в 12:34, Ole сказал:

Хорошее совпадение с параметрами, когда оно еще называлось Optimum 10w-30

этот пост надо показывать тем, кто утверждает, что дешевые масла делают "из чего осталось"

Ссылка на сообщение
11 минут назад, BECHA сказал:

этот пост надо показывать тем, кто утверждает, что дешевые масла делают "из чего осталось"

Так и есть. Чем ниже класс по АРI, то не только дешевле и проще пакет, но и  грязнее и минеральней база. 

Где, в какой стране еще выпускают SG ?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, BECHA сказал:

этот пост надо показывать тем, кто утверждает, что дешевые масла делают "из чего осталось"

Ну это относится скорее к маслам по советским гостам.

А тут масло не очень то и дешевое, оно же теперь - Maximum.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Так и есть. Чем ниже класс по АРI, то не только дешевле и проще пакет, но и  грязнее и минеральней база. 

Где, в какой стране еще выпускают SG ?

В Южной Корее например, как пример достаточно развитой страны, а не какой нибудь Пакистан. Но там скорей всего на кряке будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

А тут масло не очень то и дешевое, оно же теперь - Maximum.

на мой взгляд цена на уровне 10W40

 

 

 

Ссылка на сообщение

Так-то в мануале к моему японскому литровому 190 сильному спортбайку 2007г.в., прописано моторное масло API SG 10W40.:D:good2:

Это к слову о так называемых современных и как бы не очень, допусках и прочей куйни!

 

Изменено пользователем Владимир8672
Ссылка на сообщение

да даже SE и SF бывало в 2004м :) Но это не значит что рекомендации остальных мотоциклов ерунда... :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Владимир8672 сказал:

Так-то в мануале к моему японскому литровому 190 сильному спортбайку 2007г.в., прописано моторное масло API SG 10W40.:D:good2:

Это к слову о так называемых современных и как бы не очень, допусках и прочей куйни!

 

Ну так мотоциклы - вообще отдельная тема. У них всё всегда с большим опозданием происходит. Инжектор лишь в 98-м стал появляться. Фазики на валах только в десятых появились. Из последнего - переход на евро5 в 22-м случился. 

 

И если внимательно глянуть мануал к вашему литру 07-го года, то там среди рекомендаций наверняка и api SF отыщется.

К слову, в мануалах к современным до сих пор api SL... 

 

Вот только... Каким боком это всё к данному анализу относится???

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

Так смотря какой турбодизель, есть например BMW М50D с 4мя турбинами.

Ссылка на сообщение

alex323 

30.12.2023 в 12:03, alex323 сказал:

Это вряд ли.  Вы даже не знаете, где найти масла, сертифицированные по  ILSAC, а тут решили о низкотемпературных порассуждать)). Годы на форуме в пустоту.....

Лучше нулёвками кольца лачить? Особенно если зимой температура  ниже -15-20 не опускается 

Ссылка на сообщение
13.08.2024 в 14:40, torcon сказал:

Так смотря какой турбодизель, есть например BMW М50D с 4мя турбинами.

Так что будет с ним, если залить это масло на 3000? (Как делают японцы: атмо - 5к, турбо - 3к).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...