Перейти к публикации

Rosneft Maximum 10W-30 API SG свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.08.2024 в 19:46, Карлос сказал:

alex323 

Лучше нулёвками кольца лачить? Особенно если зимой температура  ниже -15-20 не опускается 

Раскрыть  

Сабж будет "лачить" меньше нулевок? По какой причине?

Ссылка на сообщение
  27.08.2024 в 04:25, Толстый Макс сказал:

Сабж будет "лачить" меньше нулевок? По какой причине?

Раскрыть  

По причине меньшего количества зимнего депрессора

Ссылка на сообщение
  27.08.2024 в 23:05, Карлос сказал:

По причине меньшего количества зимнего депрессора

Раскрыть  

Вы уверены? Судя по ИВ, CCS и температуре замерзания, чтобы сделать из минералки эту 10w-30 его в сабж тоже достаточно бухнули. И не факт, что его в сабже меньше, чем в какой-нибудь 0w-20 .

Ссылка на сообщение
  28.08.2024 в 02:56, Толстый Макс сказал:

Вы уверены? Судя по ИВ, CCS и температуре замерзания, чтобы сделать из минералки эту 10w-30 его в сабж тоже достаточно бухнули. И не факт, что его в сабже меньше, чем в какой-нибудь 0w-20 .

Раскрыть  

20W минералка спокойно до -15 работает

Ссылка на сообщение
  28.08.2024 в 02:56, Толстый Макс сказал:

Вы уверены? Судя по ИВ, CCS и температуре замерзания, чтобы сделать из минералки эту 10w-30 его в сабж тоже достаточно бухнули. И не факт, что его в сабже меньше, чем в какой-нибудь 0w-20 .

Раскрыть  

В доказательства большего количества зимнего депрессора можно привести в пример владельцев, юзающих 0-5W, у которых кольца залачены поголовно, а вот "дураков", льющих полусинтетику и "гуталин", с залёгшими кольцами, нет

Изменено пользователем Карлос
Ссылка на сообщение
  28.08.2024 в 02:56, Толстый Макс сказал:

Вы уверены? Судя по ИВ, CCS и температуре замерзания, чтобы сделать из минералки эту 10w-30 его в сабж тоже достаточно бухнули. И не факт, что его в сабже меньше, чем в какой-нибудь 0w-20 .

Раскрыть  

Ну это вечные споры. Кто-то за жиденькую синтетику, пао и прочую тему, кто-то за "наваристый бульон". Я пойму нулёвки и пао в условиях, когда зима от -20 и больше, короткие поездки. А летом, когда +30, совсем не соображу, зачем масло, которое течёт до -30-50?... Не бывает "универсальных масел". Моё мнение

Изменено пользователем Карлос
Ссылка на сообщение
  27.08.2024 в 23:05, Карлос сказал:

зимнего депрессора

Раскрыть  

Ух тыж.

А бывает летний депрессор? 

Можно посмотреть?

Я бы ещё на осенний депрессор глянул - сентябрь же на носу.

 

  28.08.2024 в 22:13, Карлос сказал:

20W минералка спокойно до -15 работает

Раскрыть  

А температура застывания у неё какая при этом?

А какая температура застывания у чистой (без всего) минеральной базы?

 

  28.08.2024 в 22:15, Карлос сказал:

В доказательства большего количества зимнего депрессора можно привести в пример владельцев, юзающих 0-5W, у которых кольца залачены поголовно, а вот "дураков", льющих полусинтетику и "гуталин", с залёгшими кольцами, нет

Раскрыть  

Чёт таксебешное доказательство.

Во-первых не поголовно залачены.

Во-вторых неужели не бывает залегших колец на лодочных моторах, которые (в основном) как раз на минералке да полусинтетике?

Это вы либо утрируете, либо привираете.

Ну и совершенно не факт, что именно депрессор в этом виноват.

Я чёт первый раз читаю, что кольца от депрессора залегают. Уж что только в этом не обвиняли. Теперь ещё и депрессор в этом списке. Эдак скоро вне списка только одна база останется. Да и то только минеральная :D

Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 01:22, джин Тони сказал:

Ну и совершенно не факт, что именно депрессор в этом виноват.

Я чёт первый раз читаю, что кольца от депрессора залегают. Уж что только в этом не обвиняли. Теперь ещё и депрессор в этом списке. Эдак скоро вне списка только одна база останется. Да и то только минеральная 

Раскрыть  

Вот она и залепляет. ))

816678212_Screenshot(14).thumb.png.ddec4e8c9502166379edd62fc5d10ffb.png

830445973_Screenshot(11).thumb.png.a624f742d799d65b53b894fabc0f961d.png

Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 04:12, знаток сказал:

Вот она и залепляет. ))

816678212_Screenshot(14).thumb.png.ddec4e8c9502166379edd62fc5d10ffb.png

830445973_Screenshot(11).thumb.png.a624f742d799d65b53b894fabc0f961d.png

Раскрыть  

Не.

Не-не-не...

Не-а! Нет.

Вы что! Как так можно?

Она же вне подозрения!

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  28.08.2024 в 02:56, Толстый Макс сказал:

Судя по ИВ, CCS и температуре замерзания, чтобы сделать из минералки эту 10w-30 его в сабж тоже достаточно бухнули.

Раскрыть  

если сравнивать с 5w30 или 0w30, то CCS измеряется при другой температуре

 

PS CCS, кстати, достаточно близко к границе,

т.е. это не 5w30, на которую просто наклеили этикетку 10w30, это настоящее 10w

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 01:22, джин Тони сказал:

именно депрессор в этом виноват

Раскрыть  

Да. Именно он. На примере движков оптимы, жрущих масло. Все «капитальщики» лили только синтетику и пао, и ни в коем случае ничего другого. А кольца легли. Но, повторяю, у всех своё мнение

Ссылка на сообщение

джин Тони А передёргивать на счёт зимнего депрессора не стоит. Депрессорные присадки принципиально направлены на понижение температуры застывания. Отсюда и «народное» название - зимние…

Изменено пользователем Карлос
Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 20:15, Карлос сказал:

Да. Именно он. На примере движков оптимы, жрущих масло. Все «капитальщики» лили только синтетику и пао, и ни в коем случае ничего другого. А кольца легли.

Раскрыть  

Редко меняли вот и легли.  

Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 21:06, знаток сказал:

Редко меняли вот и легли.  

Раскрыть  

Редко - понятие абстрактное. Кому-то и раз в 7к - редко. Японцы не дураки, они в атмо меняют раз в 5к, в турбо раз в 3-4к и машины их, которые б/у сюда тащат, в очень хорошем состоянии. Это если мы говорим о городском пробеге и моточасах. Так вот,  больше 5к разве что, только ориг мобил выживет, а европейских брендов (не палёнки), не говоря уж о мобиле, сейчас днём с огнём не сыскать. Предположим, что сейчас человек купил ликви моли, только вот там в канистре далеко не ликви, опустим это. Даже ориг ликви после 5к городского пробега будет погибать, а у нас любят и 10к проехать на масле, а потом жалуются. К чему всё это. Вы говорите, что просто меняли редко, так почему бы, к примеру, не лить полусинтетику и менять раз в 4к или отечественное «синтетическое» тоже на 4к? Моё мнение, что условный ликви/мотуль засрёт двиг за 7-10к пробега больше, чем тот же синтек за 4-5к

Ссылка на сообщение

Карлос , а до этого сколько мы ездили на корейцах? И  ничего не залегало!

Хватит уже с этими проблемными корейцами после 12 года .....

Давно уже все разобрались , что конструктивные недостатки это !

А вы все в маслах пальцами возите и ищите там что то ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...