Перейти к публикации

Rosneft Maximum 10W-30 API SG свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Мне что-то хочется назвать его Мишенькиными словами : "ссанина". там он правда, добавлял еще "илсаковская":D. Во, правильно, "минеральная ссанина".:D да, саян может быть и одобрил бы, но надо понимать, что он то же любил пошутить))). Как и Аргентум, кстати... 

Скрытый текст

анализ не полный. Что-то на уровне чуств не считается. Когда маслам бы делали дополнительно анилиновые точки и какое-нибудь (условно, конечно) вспенивание - то можно было бы увидеть что-то еще.

Вас ослепляет мертвый ноак и вспышка. Мне они не важны.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

гаонокосилуи пойдет, видел @Аргентумнаписал))

Про газонокосилки не Аргентум, а Рolymerium сказал и мы все понимаем почему

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

но он слишком не любит продукты конкурентов ))) и очень любит свои.

+100%

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

как 10-30 это г@вно, а не масло

Ещё раз - это минералка, уровня API SG (которая стоит 1тыс.руб/4л) и производитель прямо об этом пишет на канистре. Вы с чем её тут сравниваете-то?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

А как 10-30 это г@вно, а не масло.

 

Ты просто не разбираешся в сортах "серого". :sarcastic:

 

На мой взгляд это масло не далеко ушло от Лукойл Стандарт 10W-30 API SF/CC хотя почище, но ведь сера природный компонент масла как антизадирный и антиоксидант - так рассуждают корифеи минеральной коалиции.

Но по сути что то что это деду в Космич/Жигули лить что бы на дачу рассаду возить. Если нужно "САЯ" всесезонное, а не православное М8.

Rosneft Maximum 10W-30 API SG (VOA BASE) копия.jpgЛукойл Стандарт 10W-30 API SF (VOA BASE) копия.jpg

Gazpromneft Super 10W-30 API SG-CD (VOA BASE) копия.jpgSintec Luxe 10W-30 API SL (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ещё раз - это минералка, уровня API SG (которая стоит 1тыс.руб/4л) и производитель прямо об этом пишет на канистре. Вы с чем её тут сравниваете-то?

 

Я это с моторными маслами сравниваю. С современными. 

За 1 к. конечно не купить современное, но за 1,3 - 1,7 можно по акциям урвать брендовые корейские да и прочие наши святые Лукойлии. С ценами вообще не понятки, если учитывть предложения маркетплейсов и инфляцию, то сейчас они стоят даже дешевле чем раньше.

Ссылка на сообщение

 

Arthur, you're really being somewhat unfair in not the very best way here with this 5W-20!

 

ASTM D97: -67°C alone seems to identify this as seriously Newtonian. Therefore even me who knows nothing I'd still kind of think such oil (of VI 140!) would actually work in very many applications and a 10W-30 to this tune would be safe for most every sort of racing.

 

Now, just some 10W-30 from the not so Newtonian end of the spectra on the other hand will not allow many people to expect half as much! May I just fabricate a quick and dirty as can be look through Gokhan's goggles to illustrate that revving things that way might render the -30 quite -20ish, -16ish, -12ish on the higher end.

 

Tell us, we're not necessarily getting from the -30 what we may think we'd be getting, but go the full distance and make it a case for differentiation and trivial pursuit of clarity. Not BITOGesque obfuscation ;-)

 

1447167769_Screenshot2023-12-30135248.thumb.jpg.a8a367a9ba83aeb05aa93732f93a855a.jpg

 

 

DeepL'd: Артур, с этим 5W-20 вы действительно поступаете несколько несправедливо и не самым лучшим образом!

Одно только ASTM D97: -67°C, похоже, идентифицирует его как серьезно ньютоновское. Поэтому даже мне, ничего не знающему, кажется, что такое масло (VI 140!) действительно будет работать в очень многих приложениях, а 10W-30 с таким составом будет безопасным для большинства видов гонок.

С другой стороны, 10W-30 из не очень ньютоновской части спектра не позволит многим людям ожидать и половины того, что они ожидают! Могу ли я просто сделать быстрый и грязный взгляд через очки Гохана, чтобы проиллюстрировать, что при таком раскладе обороты -30 могут оказаться -20, -16, -12 на высоких оборотах.

Скажите нам, что мы не обязательно получим от -30 то, что, возможно, думали, что получим, но пройдите всю дистанцию и сделайте это делом дифференциации и тривиального стремления к ясности. А не затуманивание BITOGesque ;-)

 

 

Ссылка на сообщение

Да ну, фуфло. Уверен, что как и полусинтетика Лукойл Супер 10W-40 уже к -20 из канистры будет не вытекать, а пластами вываливаться. Я бы такое даже в старые Жигули не стал заливать, летом загуститель быстро выгорит и это будет что-то наподобие автола М8В. За 1000 с небольшим есть масла покрепче. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Buran сказал:

 

Ты просто не разбираешся в сортах "серого". :sarcastic:

 

На мой взгляд это масло не далеко ушло от Лукойл Стандарт 10W-30 API SF/CC хотя почище, но ведь сера природный компонент масла как антизадирный и антиоксидант - так рассуждают корифеи минеральной коалиции.

Но по сути что то что это деду в Космич/Жигули лить что бы на дачу рассаду возить. Если нужно "САЯ" всесезонное, а не православное М8.

Rosneft Maximum 10W-30 API SG (VOA BASE) копия.jpgЛукойл Стандарт 10W-30 API SF (VOA BASE) копия.jpg

Gazpromneft Super 10W-30 API SG-CD (VOA BASE) копия.jpgSintec Luxe 10W-30 API SL (VOA BASE) копия.jpg

В Москвич рассаду возить М-10Г2к за глаза и за уши. Хоть в 2141 с вазовским мотором, хоть в стандарт с уфимским 331-м. Тем более если зимой не ездить. 

Ссылка на сообщение

celer , а в -30 оно вообще в суп с горохом привратится :rofl:

А -40 так вообще раздует машину до размеров автобуса.

 

Во люди ....читаю тему и не могу понять их логики :

- сравнивать не сравнимое .

В чем прикол ?

 

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Какие газонокосилки, до - 25 отлично пойдет в 80% авто России.

 

Колом не встало в -25, да и х.й с ним - вот  лучший оценочный параметр для зимнего масла :sarcastic:

Да нет у нас минералки, которая до -25 уже не встанет колом. На старом жигулевском М-5з/10Г1 в -25 мотор уже стартером не проворачивался, хотя его температура застывания  заявлялась в -40. Я на волга-ойловском М-8ДМ МАЗа в -23 заводил и на щупе уже была тягучая сопля, хотя по анализу оно до -38 держаться должно. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fujik сказал:

celer , а в -30 оно вообще в суп с горохом привратится :rofl:

А -40 так вообще раздует машину до размеров автобуса.

 

Во люди ....читаю тему и не могу понять их логики :

- сравнивать не сравнимое .

В чем прикол ?

 

 

Ниже -20 в поддон с такими маслами стакан бензина с вечера наливать придётся. Я не одну зиму в 90-е на летнем М-10Г2к перезимовал. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Аргентум сказал:

это его фраза , не моя

Скрытый текст

Косякнул, признаю. На мойке сидел, ждал очередь, а тут такая тема)))

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, blingo сказал:

 

Arthur, you're really being somewhat unfair in not the very best way here with this 5W-20!

 

ASTM D97: -67°C alone seems to identify this as seriously Newtonian. Therefore even me who knows nothing I'd still kind of think such oil (of VI 140!) would actually work in very many applications and a 10W-30 to this tune would be safe for most every sort of racing.

 

Now, just some 10W-30 from the not so Newtonian end of the spectra on the other hand will not allow many people to expect half as much! May I just fabricate a quick and dirty as can be look through Gokhan's goggles to illustrate that revving things that way might render the -30 quite -20ish, -16ish, -12ish on the higher end.

 

Tell us, we're not necessarily getting from the -30 what we may think we'd be getting, but go the full distance and make it a case for differentiation and trivial pursuit of clarity. Not BITOGesque obfuscation ;-)

 

1447167769_Screenshot2023-12-30135248.thumb.jpg.a8a367a9ba83aeb05aa93732f93a855a.jpg

 

 

DeepL'd: Артур, с этим 5W-20 вы действительно поступаете несколько несправедливо и не самым лучшим образом!

Одно только ASTM D97: -67°C, похоже, идентифицирует его как серьезно ньютоновское. Поэтому даже мне, ничего не знающему, кажется, что такое масло (VI 140!) действительно будет работать в очень многих приложениях, а 10W-30 с таким составом будет безопасным для большинства видов гонок.

С другой стороны, 10W-30 из не очень ньютоновской части спектра не позволит многим людям ожидать и половины того, что они ожидают! Могу ли я просто сделать быстрый и грязный взгляд через очки Гохана, чтобы проиллюстрировать, что при таком раскладе обороты -30 могут оказаться -20, -16, -12 на высоких оборотах.

Скажите нам, что мы не обязательно получим от -30 то, что, возможно, думали, что получим, но пройдите всю дистанцию и сделайте это делом дифференциации и тривиального стремления к ясности. А не затуманивание BITOGesque ;-)

 

 

 

Дорогой Мориц ) это то, что мы бы назвали «чувство языка».

Я выступил адвокатом этого масла только потому, что благородные дворяне и ланскнехты этого герцогства - синьоры @alex323 , @skorp777 и @Buran слишком , в духе местных (герцогство) традиций - обрушили свою ненависть на безобидный сей елей ))

 

Мы с тобой гости здесь, но я в любом случае сказал свое веское (мое слово стоит не меньше серебряного талера) только потому, чта эта благородная троица - приятные для меня местные обитатели. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...