Перейти к публикации

Моторное масло в opel astra j (2011 год), мотор A16XER


Рекомендованные сообщения

1) Opel Astra J, год выпуска 2011, руль левый, сборка Россия

2) Двигатель А16ХЕР

3) 4.5 л

4) Город Омск

5) Эксплуатация только город

6) Планирую менять каждые 6-7 тысяч, либо раз в год

Прошу помочь с выбором масла пробег 146 тысяч км, про машину знаю только то что прошлый владелец заливал NGN 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.01.2024 в 10:18, Denis_zhmulyov сказал:

А форсы на херах почему ссут? От пробега наверное? Я на а14net смотрел, они вообще копейки стоят 

Раскрыть  

Плунжер видимо изнашивается, да от пробега. Копейки это сколько? При условии, что нормально ходят только оригинал.

  04.01.2024 в 10:38, Denchik120 сказал:

Bankol правильно понял на зиму 0в30 dexos 2, лето 5в30 dexos 2 ?

Раскрыть  

Про зиму да, только без Д2, с3 или А3. В лето я бы 5в40 лил также с3 или А3.

  04.01.2024 в 12:59, Евген62 сказал:

Вместо Д2 можно Д1 или Илсак, двигу легче будет

Раскрыть  

Да полегче будет, но возможно будет дизелить :D

Ссылка на сообщение

Denchik120 ну вот тебе на лето например:

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-gold-9-pao-c3-5w30

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-red-7-sn-10w30

 

На зиму:

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-red-9-sp-0w-30

  04.01.2024 в 13:42, Bankol сказал:

Да полегче будет, но возможно будет дизелить 

Раскрыть  

Изношенные фазики нужно менять, а не глушить проблему маслом погуще.

Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 13:35, Denchik120 сказал:

Normet а можете для примера какое-то подходящие масло скинуть?

Раскрыть  

Вот например сейчас на озоне.

Screenshot_2024-01-04-16-49-11-207_ru.ozon.app.android-edit.jpg

Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 13:43, Normet сказал:

Denchik120

Изношенные фазики нужно менять, а не глушить проблему маслом погуще.

Раскрыть  

Они изнашиваются из-за проблем с давлением. Менять надо в первую очередь масляные форсунки, смотреть клапан за генератором и сливной клапан в стакане масляного фильтра. А так и новые шестерни сдохнут к следующей замене масла.

Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 13:52, Bankol сказал:

Они изнашиваются из-за проблем с давлением. Менять надо в первую очередь масляные форсунки, смотреть клапан за генератором и сливной клапан в стакане масляного фильтра. А так и новые шестерни сдохнут к следующей замене масла.

Раскрыть  

Ну т.е. в итоге - нужно менять изношенное.

Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 13:54, Normet сказал:

Ну т.е. в итоге - нужно менять изношенное.

Раскрыть  

Ну только в определенном порядке, это важно :D

Ссылка на сообщение

Bankol да мне по одному варианту на зиму и лето хватит, я при заказе чтобы было понятно с чем свериться, а так спасибо большое

Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 13:42, Bankol сказал:

Плунжер видимо изнашивается, да от пробега. Копейки это сколько? При условии, что нормально ходят только оригинал.

 

Раскрыть  

1000-1200 за штуку, считаю копейки за пробег 150-200 тыс км :) 

и как я понял из схемы, они вроде как на опелях почти везде одни и те же стоят

п.с. Сейчас смотрю, 1100 на ваш мотор, на мой а14net вообще 890 рублей 

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 14:00, Denchik120 сказал:

Bankol да мне по одному варианту на зиму и лето хватит, я при заказе чтобы было понятно с чем свериться, а так спасибо большое

Раскрыть  

я так же, как и @Bankol на синтеке отьездил, только у меня турбо. все ок :) поэтому можно смело лить))

Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 20:09, Евген62 сказал:

Синтек по цене С-Ойл, выбор очевиден)))) 

Раскрыть  

С-оил 4+1 л. на 700 руб. дороже чем 5 л. Синтека по акции. Ну а так хозяин барин, как говорится))

Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 20:09, Евген62 сказал:

Синтек по цене С-Ойл, выбор очевиден)))) 

Раскрыть  

Может оно и так, тоже планирую с-ойл после попробовать, но бывает такое, что масло надо прям сегодня, приехал в любой магазин и купил синтек. С-ойл надо ждать, в Москве допустим через озон день-два, в Омске я думаю что неделю :) сейчас полимериум залит, 3500 проехал, все устраивает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...