Перейти к публикации

Масло для 1nz-fe в суровой Сибири


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я только начинающий автомобилист и мне нужна ваша помощь
Пользуюсь ngn profi 5w30, но спустя сезон продаваемая продукция сменилась на производство Сингапура, менял по сезонам ( около 6-7 тысяч километров летом и 5-6 зимой). Сейчас планирую перейти на отечественные масла, выбор пал на Синтек и менять его каждые 5000км круглый год(летом 5w30, зимой 0w30) рационально ли это?

Пробег двигателя 195000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

otmorozok19rus почему поиском не воспользовались? темы уже есть по сабжу

 

 

 

Цитата

рационально 

даже очень, но лучше 0W-20 на зиму,на лето такое , пока распродажа

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
1 час назад, otmorozok19rus сказал:

рационально ли это?

Рациональность замены определяется лично, по месту, по расчетам.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, otmorozok19rus сказал:

рационально ли это?

Если не жрёт(кто то заявлял что жрет Синтек) то рационально

Ссылка на сообщение
12 часов назад, otmorozok19rus сказал:

рационально ли это?

Пробег двигателя 195000км

Рационально в необкатанный :Dмотор лить 20-ки.Тут нюанс есть, 0/20 и 5/20- это те вязкости, в которых сложно накосячить, и можно сделать хорошее масло без ПАО-синтетики. С 0/30 так не получится. Хотя, вот это масло у Синтека с ПАО, можно брать: https://www.oil-club.ru/forum/topic/81399-sintec-premium-9000-0w-30-acea-a5b5-svezhee/.

ссылку на недорогое масло 5/20 вам дали выше, надабратьпокаесть, канистры 3-4 сразу. Кстати, на Валдберриз это же масло еще дешевле.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
12 часов назад, otmorozok19rus сказал:

менял по сезонам ( около 6-7 тысяч километров летом и 5-6 зимой).

Если это пробеги с минимумом трассы, то много. Может повезет, а может придется осваивать увлекательный процесс раскоксовки. Хотите долгой жизни мотору ( а он сейчас дорогой стал)- 5000 км, и масло на слив. Зимой, если еще и на автопрогрев по температуре ставите, этот мотор может ухлопать масло и за 4000 км.

Да, совсем забыл, рационально еще пользоваться поиском, за десятки лет на Ойл-клубе столько глупых вопросов обсудили, что их даже задавать не надо, можно просто в поисковую строку внизу забить:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 вот только ответа я для себя не нашел пользуясь поиском, из ваших сообщений могу сделать вывод - 0w30 для зимы, 5w20 на остальные сезоны. 
Прогревом по таймеру не пользуюсь, пробег где-то половина трасса Кемерово-Абакан. 5w30 больше не лить? Прочитал что оно на повседнев подходит, но оно избыточно 

Изменено пользователем otmorozok19rus
Ссылка на сообщение
4 часа назад, otmorozok19rus сказал:

, из ваших сообщений могу сделать вывод - 0w30 для зимы,

:dash1: Вообще-то, я написал :

5 часов назад, skorp777 сказал:

лить 20-ки.Тут нюанс есть, 0/20 и 5/20- это те вязкости, в которых сложно накосячить,

Дальше ваше дело. Н и 0/30 А5 от Синтека то же неплоха.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, otmorozok19rus сказал:

пробег где-то половина трасса Кемерово-Абакан.

Тогда можно и 7000 км летом, если это действительно трассовый пробег. А то бывают такие трассы, что от города мало отличаются.

4 часа назад, otmorozok19rus сказал:

5w30 больше не лить

В зиму- нет. Летом- да на здоровье. Но зачем, когда есть 5/20 за 1350 р/канистра, от серьезного производителя?

Ссылка на сообщение

Я новичок на Oil-клубе. Но за это время я пришел к некоторым выводам (не навязываю их ни в коем случае, могут быть заблуждения). 

Первое, вязкость. Нет точного ответа, какая вязкость лучше. У каждой вязкости есть свои плюсы и минусы. Кто гуталинщик, а кто веретенщик - имеют свои доводы про эти плюсы и минусы. Это все равно что спорить о том, что лучше - бутерброд с маслом или с колбасой.

Я сторонник двадцатки.

Единственное, что по вязкости я понял, что, для того, чтоб получить 5W-20 надо меньше добавок добавить в масло, чем в 5W-30, к примеру. А в 0W-30 или 0W-40 надо еще больше добавок или вместо гидрокрекинга использовать ПАО.

А все эти добавки, при угаре, преобразуются далеко не в полезные вещи, иногда очень абразивные, а иногда просто что то забивают.

Что касается марок масел, то вопрос более интересный. Тот же Синтек или Лукойл берут базовые масла, добавляют в него присадки (к примеру Автон, Шеврон, Инфиниум, Лубризоль, а может быть Ричфул) перемешивают и разливают по канистрам со своими этикетками.

Поэтому масла с разными этикетками могут быть абсолютно идентичными, или отличаться из-за разного базового масла или из-за точности соблюдения рецептур. 

Поэтому в канистре с Синтеком может быть тоже самое, что и в канистре с Рольфом.

Исходя из этого Ваш вопрос не совсем корректен. Нравиться Синтек, посмотрите анализы  Oil-клуба и определите еще марки с подобными анализами. Будет тоже самое.

Ссылка на сообщение

otmorozok19rus посмотрите масла от s-oil - там вполне понятные присадки от Афтон.

Как вариант, выше предложенный X-Teer - присадки Любризол.

Разница в цене с рассматриваемым не велика.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...