Перейти к публикации

Подскажите хорошую замену масло в Вариатор TOYOTA CVT Fluid FE ?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте .Подскажите пожалуйста масла , которые идентичные по параметрам , а то может и лучше. Кроме Зика. TOYOTA CVT Fluid FE . Что можно действительно смешать , с данным маслом с завода. Для начала Хочу сделать частичную замену. Вариатор к114 Тойота Рав4  

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что много

5 часов назад, Misha6112008 сказал:

Эстеры и их значения в в любом автомобильном масле в количестве от

5-7 процентов многое значат

Что многое значат эстеры в количестве 5-7% ???

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Misha6112008 сказал:

S-Oil Seven CVTF у этой жижи вязкость при 100 градусах=7.561

TOYOTA CVT Fluid TC - этот S-oil ближе к TC.

Надо подбирать жижу по вязкости , а не по надписи в характеристиках

Поверьте я знаю вязкость залитой мной жидкости и жидкость оригинала НС-3 от Ниссан.

Какие ваши аргументы что 1-1,5 сст как-то повлияет на работу трансмиссии в худшую сторону?

Да при 100 градусах вязкость 7,56

А при работе на оригинале ФЕ или НС-3 скажем при 60-70 градусах у вас какая вязкость? Риторический вопрос, не отвечайте. Больше чем 7,56!!

Ни чё не ломается?

А такая температура у "вас" всю дорогу например при коротких поездках зимой в Сибири.

Так может мне в жаре наоборот погуще надо?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Misha6112008 сказал:

Вместо жидкости Toyota CVT TC стали применять более жидкую жидкость Toyota CVT FE. Поэтому что с 2010 года перепрошили вариатор под более жидкую жидкость. Эта информация от завода Тойота. С годом могу ошибаться. Поправьте

Поправлять не буду. Попрошу лишь ссылку на документ, где Тойота говорит об перепрошивке коробок и невозможности лить более густую жидкость? Только не на статьи блогеров, а конкретно на документ Тойота моторс.

Например в американском мануале для Ниссан сказано лить оригинальную жидкость Ниссан нс-3 или любую другую имеющую соответствующие допуск/спецификации. Ни слово про вязкость.

Применение более жидких трансмиссионнок это экономия. В условиях холода это ещё и улучшеные низкотемпературные свойства. Но разговоры про невозможность ехать на 7 сст, когда нужно 6...

Во многих маслах/жидкостях от партии к партии такой разброс по вязкости возможен а то и более)))

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Volvo85 сказал:

Это ежели настоящий Шелл. Но гарантий нет и не будет пока что. И цена не обрадует. Кикс, Синтек СВТ , С-Ойл отличная замена

Эти замены без эстеров. Про подделки именно этого трансмиссионного Shell подделок ни кто пока нигде не писал.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игр сказал:

Поправлять не буду. Попрошу лишь ссылку на документ, где Тойота говорит об перепрошивка коробок и невозможности лить более густую жидкость?

Например в американском мануале для Ниссан сказано лить оригинальную жидкость Ниссан нс-3 или любую другую имеющую соответствующие допуск/спецификации. Ни слово про вязкость.

Это жидкость Nissan NS-3 - является самой низковязкой. А вариаторы Тойота перепрошивала под низковязкие жидкости в угоду экологии и ребрендингу.

Ссылка на сообщение

Misha6112008 Ну ладно вы мне не верить можете. Но сами логически подумайте...

МОБИЛ пишет на своей продукции что можно лить в коробки куда требуется допуск ФЕ и ТС одновременно. И то же в коробки где нужна жидкость Нс-2 и НС-3 одновременно.

Они тоже олухи царя небесного?

Решили угробить всем коробки? Или просто знают что вязкость это не про настройки коробки, а про максимальную экономию?!

МОБИЛ то же шарлотаны и хотят подорвать доверие к своей продукции???

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Misha6112008 сказал:

А вариаторы Тойота перепрошивала под низковязкие жидкости в угоду экологии и ребрендингу.

У вас уже другая версия - экологическая?)))

Но тем не менее ссылку пожалуйста на этот документ л перепрошивке коробок если можно.

13 минут назад, Misha6112008 сказал:

Эти замены без эстеров.

Нафига вам они скажем в Сочи?

Я про эстеры.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Игр сказал:

Поверьте я знаю вязкость залитой мной жидкости и жидкость оригинала НС-3 от Ниссан.

Какие ваши аргументы что 1-1,5 сст как-то повлияет на работу трансмиссии в худшую сторону?

Да при 100 градусах вязкость 7,56

А при работе на оригинале ФЕ или НС-3 скажем при 60-70 градусах у вас какая вязкость? Риторический вопрос, не отвечайте. Больше чем 7,56!!

Ни чё не ломается?

А такая температура у "вас" всю дорогу например при коротких поездках зимой в Сибири.

Так может мне в жаре наоборот погуще надо?

Гуще не значит, что лучше в жаре. Это не моторное масло. Допускается привышение вязкости при 100 градусах на 1.0 и не более. То есть 6.3-6.5 Вязкость ближе к FE. Выбор за вами если склоняетесь к вязкости TC.

Эстеры в количестве 5-7 процентов не для температуры замерзания. И ПАО, если имеется в трансмиссионой жиже не всегда для температуры замерзания.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Игр сказал:

У вас уже другая версия - экологическая?)))

Но тем не менее ссылку пожалуйста на этот документ л перепрошивке коробок если можно.

Нафига вам они скажем в Сочи?

Я про эстеры.

Эстеры не для климата. И не для никой температуры замерзания.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Эстеры в количестве 5-7 процентов не для температуры замерзания.

Для чего тогда?

 

4 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Допускается привышение вязкости при 100 градусах на 1.0 и не более. То есть 6.3-6.5

Кем допускается? Где такие допуски. Я вам уже привел пример вашей вязкости зимой. Там коробка у некоторых выше 50 не греется. Посчитайте сами какая вязкость жидкости))

Вы не приводите аргументы лишь свои мысли, а они у вас не верные. Удачи вам в изучении темы)

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игр сказал:

Misha6112008 Ну ладно вы мне не верить можете. Но сами логически подумайте...

МОБИЛ пишет на своей продукции что можно лить в коробки куда требуется допуск ФЕ и ТС одновременно. И то же в коробки где нужна жидкость Нс-2 и НС-3 одновременно.

Они тоже олухи царя небесного?

Решили угробить всем коробки? Или просто знают что вязкость это не про настройки коробки, а про максимальную экономию?!

МОБИЛ то же шарлотаны и хотят подорвать доверие к своей продукции???

Два допуска все практически пишут TC / FE. К какой вязкости склоняется ваш выбор. Можете лить Multi жижи. О вреде или пользе этого смысла говорить нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Misha6112008 сказал:

Два допуска все практически пишут TC / FE.

Так вам про то же и говорю))

Удачи ещё раз 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, q3mk сказал:

Я стал искать информацию по Aisin CFEx ,но везде написано , что она полусинтетика! Я то думал ее может попробовать. А Чисто японское Toyota CVT FE она синтетика?  Как их вообще можно мешать ? 

Оригинал может оказаться даже менее синтетичен, чем CFEx или другие заменители. На синтетичность смотреть не надо, она тут не нужна. Народ описал много случаев, когда на одной из инновационных CVT на ПАО стружка шла. Подобная ситуация была и когда Dexron VI на ПАО пошел, первые попытки были неудачными, а сейчас такой только под ОЕМ брендами идет и еще несколько грандов индустрии делают, заменители на гидрокрекинге.

Toyota CVT Fluid FE 08886-0250_201612.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
05.01.2024 в 23:15, q3mk сказал:

Здравствуйте .Подскажите пожалуйста масла , которые идентичные по параметрам , а то может и лучше. Кроме Зика. TOYOTA CVT Fluid FE . Что можно действительно смешать , с данным маслом с завода. Для начала Хочу сделать частичную замену. Вариатор к114 Тойота Рав4 

Кстати, какого поколения рав? Для третьего, пожалуй, лучше ТС, вне зависимости от того, что на пробке выбито. Для пятого, конечно FE. В 4-ый можно и ТС и FE.

Оригинальными заменителями ТС можно считать Aisin CFEx и Mobil CVTF Multi-Vehicle, далее идет Kixx, личное мнение основанное на информации о жидкости. А так, тойотовские вариаторы достаточно надежны. Из относительно бюджетных вариантов рекомендую Лукойл и ГПН.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Кстати, какого поколения рав? Для третьего, пожалуй, лучше ТС, вне зависимости от того, что на пробке выбито. Для пятого, конечно FE. В 4-ый можно и ТС и FE.

Оригинальными заменителями ТС можно считать Aisin CFEx и Mobil CVTF Multi-Vehicle, далее идет Kixx, личное мнение основанное на информации о жидкости. А так, тойотовские вариаторы достаточно надежны. Из относительно бюджетных вариантов рекомендую Лукойл и ГПН.

четвертое поколение )) 40 . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...