Перейти к публикации

Выбор масла на Mercedes C klasse W205 M274 1.6 ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем привет
1) Mercedes W205 2019г.в. пробег 80.000
2) M274 бензиновый, 1.6 турбо
3) Заправочный объем масла 7 литров. Допуск 229.5
4) Москва, холодных пусков нет, машина в отапливаемом паркинге.
5) Город/трасса - 60/40, режим езды спокойный
6) Замена 250 м/ч, 

Ребята, подскажите по маслу, авто брал на пробеге 65, сразу сменил масло и фильтр на Ravenol HCL 5w30 229.5 допуск, двигатель стал очень мягко работать и тихо, расхода масла не было. Следующую замену думал брать этого же бренда масло, но ravenol VST, и уже другой вязкости 5w40 - как рекомендуют сервисмены и в целом ребята на этих же авто, но начитался здесь и в целом в интернете о том что качество равенола скачет от партии к партии и решил воздержаться. По итогу залил Petronas Syntium 3000 5w40 229.5 допуск, при спокойной езде особо разницы не заметил, единственно что двигатель стал работать гораздо шумнее и будто бы "в натяг" при ускорении. Поэтому решил от этой линейки 3000 отказаться. Посоветуйте масло, на форуме куча веток и глаза разбегаются! И еще главный фактор не нарваться на подделку. Сейчас стал присматриваться к ZIC Top 5w40, или же тот же Петронас, но 7000 серии, правда там под мой допуск только 0w40, критично ли? Учитывая что авто на паркинге теплом. В общем ребята буду рад совету, спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Таки возьмите ведро обычного ZIC X9 за 12-13 тыщ на три замены сразу, зачем вам эти бренды?

Ссылка на сообщение

5w30 ваша вязкость оптимальная. Допуск 229.51, но можно и 229.5

А вот 5w40 излишне.

Ссылка на сообщение

В натяг как раз из-за w40

0w тоже смысла нет в Мск.

Как варианты цена/качество/оригинал:

S-Oil 7 Gold #9 PAO C3 5W-30

Sintec Premium 9000 5W-30 C3

ZIC X9/TOP 5W-30

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
  06.01.2024 в 01:17, Hazy_nsk сказал:

В натяг как раз из-за w40

0w тоже смысла нет в Мск.

Как варианты цена/качество/оригинал:

S-Oil 7 Gold #9 PAO C3 5W-30

Sintec Premium 9000 5W-30 C3

ZIC X9/TOP 5W-30

Раскрыть  

Да, после замены с 30 на 40 сразу почувствовал этот "натяг". 
А w30 в эти движки не слишком жидкое? Читал что у моторов проблемы с муфтами, что то таком духе, мол 30 не рекомендована из-за этого, тут еще на форуме в ветке видел что у человека на финике с этим же мотором до 100к/км дважды муфты меняли, мол из за в30 сыпались, поправьте если запамятовал. Спасибо всем за ответы ребята!

Ссылка на сообщение
  06.01.2024 в 10:07, harrymas сказал:

Да, после замены с 30 на 40 сразу почувствовал этот "натяг". 
А w30 в эти движки не слишком жидкое? Читал что у моторов проблемы с муфтами, что то таком духе, мол 30 не рекомендована из-за этого, тут еще на форуме в ветке видел что у человека на финике с этим же мотором до 100к/км дважды муфты меняли, мол из за в30 сыпались, поправьте если запамятовал. Спасибо всем за ответы ребята!

Раскрыть  

В 270/274 можно лить и более жидкие масла, 229.6, это более жидкая 30ка, почти 20ка. И ничего, ездят не парятся)

Так что 229.5/51 w30 самое оно.

Муфты ну никак не могут отвалиться из-за масла в допуске.

 

Ссылка на сообщение

С такой ванной вместо картера, боятся за разжижение топлива и падение вязкости тем более не стоит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...