Перейти к публикации

Subaru Forester XT SJG FA20DIT 51 000 км


Рекомендованные сообщения

Случилось грустное у коллеги. 

Forester SJG 2018 года, правый руль, сток, аукционный автомобиль  (оценка 5), привезен в Россию с пробегом 15 000 км. В РФ 2 года, сейчас пробег 51 000. 

С момента привоза лилось бочковое масло Idemitsu Zepro 5w30 в очень известном и большом сервисе города (Интеравто), интервалы замены 6000-6500. Последняя замена масла была за 5500 км до поломки, было залито  бочковое moly green pro s sp 5w-30 в другом сервисе.

Перестала дуть турбина, давление на нуле. Вскрытие показало, что забило масляные сеточки подачи на вал турбины, масляное голодание. Крыльчатка сколота. Мотор очень грязный. Турбину на замену, мотор в разбор и на помывку. 

 

Какие есть предположения почему так произошло? 

5F93EA7D-EB61-4A19-BB75-7908294B3B25.jpg

6A2C51DA-4E5F-4F3D-89B7-34F8380E46FE.jpgBB921696-ECAD-44B0-BB0C-A6F2EA4B670C.jpgDE651F3B-EB23-4C74-8662-015A716B282B.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, AlexDeko сказал:

Есть еще одна загадка, это сколотый ролик генератора из под капота.  Почему? 

B75F069B-13E8-4951-B4B8-5387DB894715.jpg

Аукционная отметка не гарантия машины на 5.. Есть примеры на практике. Масло мотор не убило бы, а по фото крышки видно воздействие каких то средств. Очередной присиуп лакопараннойи купировать пытались?) и как?) Ролик возможно рукожопо меняли подшипник, если он там закладной, могли опереться при монтаже ремня монтировкой, может быть мотор с гиблой машины, вариантов много.

Ссылка на сообщение

не, владелец точно ничего не пытался отмыть, а о лаке он даже не подозревает. Он обычный пользователь. Не как мы задроты

Ссылка на сообщение

Grav например, вместо хорошего масла 5-30, залить в мотор дешёвую минералку 15-40 и пару зим отъездить и это в лучшем случае, а в худшем вообще не моторное масло.

Или например сдать машину на сто и самому не контролировать процесс смены. Бывают случаи что и не меняют вовсе масло и фильтр, а в заказ-наряде всё ровно.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Игр сказал:

например, вместо хорошего масла 5-30, залить в мотор дешёвую минералку 15-40 и пару зим отъездить

 

15 часов назад, Mefistоf сказал:

Самое очевидное - паленое масло (самая дешманская минералка)

 

На самой дешманской минералке за 100 тысяч пробега двигатель почему-то остался идеально чистым. Так что залили бы ему подделку из минералки - у него бы тоже чистый двигатель был. Нет, тут явно лили настоящую синтетику.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, C00LM4N сказал:

 

 

На самой дешманской минералке за 100 тысяч пробега двигатель почему-то остался идеально чистым. Так что залили бы ему подделку из минералки - у него бы тоже чистый двигатель был. Нет, тут явно лили настоящую синтетику.

Понятно...

Последнее свое авто я продавал с пробегом 231 т.км., из которых ровно 200 т.км. мои и которые проехал на ПАО синтетике Ликви Моли. На 210 т.км. вскрывал мотор с целью замены цепи ГРМ. Мотор изнутри оказался ну очень чистым, хотя если верить таким же сектантам как Вы, мотор от грязи уже должен был вклинить.

А вот в 2000х я насмотрелся на ВАЗовские 21083 всра@тые на минералке 10w и 15w, которую катали по 10 т.км. в условиях города. 

 

Много моторов Вы вскрывали своими руками? Уверен, что нет:rolleyes:

 

Единственный чистый мотор под КК после минералки (тысяч на 100 пробега по-моему) я видел в тех же 2000х на ВАЗ-21043. Но там владелец был лютый педант и менял масло раз в 3000 км.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mefistоf сказал:

Единственный чистый мотор под КК после минералки (тысяч на 100 пробега по-моему) я видел в тех же 2000х на ВАЗ-21043

Держите еще один: https://www.drive2.ru/l/661654212832134068/

Ссылка на сообщение

Mefistоf Где же срывать поддон, маслонасос, менять ГРМ и впускной коллектор, как не на профильном сервисе у которого, ну надо же, есть канистры с допусковым арктическим маслом "для фортов"?

И да, из этой же канистры масло лили обратно в мотор. Масло удобно сливать в канистру и наливать из нее. Лукойл Стандарт 15в40, ага.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, C00LM4N сказал:

 

 

На самой дешманской минералке за 100 тысяч пробега двигатель почему-то остался идеально чистым. Так что залили бы ему подделку из минералки - у него бы тоже чистый двигатель был. Нет, тут явно лили настоящую синтетику.

На самом деле ничего не имею против хорошего минерального масла. Но...Все должно быть в соответствии с условиями эксплуатации. Я не зря сделал акцент именно на зимнюю эксплуатацию на масле 15-40, а так же написал о том что масло могли просто несколько смен не менять нерадивые механики. И если дорогая синтетика как то осилит интервал 12-15К, то минеральное масло ну ни как. Оно хорошее, но замена почаще.  Ну и зимой после ночной стоянки на густой минералке, а 15-40 очень густая, ДВС первые минуты-секунды может просто на сухую работать.

Кроме того есть вероятность что в бочке могло оказаться вовсе ни моторное масло...

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Человек явно пишет и ухохатывается

 

Скрытый текст

Это мой знакомый, если что (не на видео, а то ты очевидное опять неправильно сможешь понять)

 

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...