Перейти к публикации

Subaru Forester XT SJG FA20DIT 51 000 км


Рекомендованные сообщения

Случилось грустное у коллеги. 

Forester SJG 2018 года, правый руль, сток, аукционный автомобиль  (оценка 5), привезен в Россию с пробегом 15 000 км. В РФ 2 года, сейчас пробег 51 000. 

С момента привоза лилось бочковое масло Idemitsu Zepro 5w30 в очень известном и большом сервисе города (Интеравто), интервалы замены 6000-6500. Последняя замена масла была за 5500 км до поломки, было залито  бочковое moly green pro s sp 5w-30 в другом сервисе.

Перестала дуть турбина, давление на нуле. Вскрытие показало, что забило масляные сеточки подачи на вал турбины, масляное голодание. Крыльчатка сколота. Мотор очень грязный. Турбину на замену, мотор в разбор и на помывку. 

 

Какие есть предположения почему так произошло? 

5F93EA7D-EB61-4A19-BB75-7908294B3B25.jpg

6A2C51DA-4E5F-4F3D-89B7-34F8380E46FE.jpgBB921696-ECAD-44B0-BB0C-A6F2EA4B670C.jpgDE651F3B-EB23-4C74-8662-015A716B282B.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Игр сказал:

если дорогая синтетика как то осилит интервал 12-15К, то минеральное масло ну ни как

Не перестаю удивляться как люди продолжают думать, что та база, которая свои присадки не всегда может удержать, должна сажу и копоть держать лучше и дольше, чем база, у которой проблем с растворимостью присадок нет.

Ну да ладно. Не повезло с одной синтетикой, повезет с другой. Надо пробовать.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, C00LM4N сказал:

Не перестаю удивляться как люди продолжают думать, что та база, которая свои присадки не всегда может удержать, должна сажу и копоть держать лучше и дольше, чем база, у которой проблем с растворимостью присадок нет.

Держит не база, для этого есть специальные присадки, которые не кладут в дешман полусинь и минералки. Поэтому нормальные масла в себе всё и удерживают, а минералки ваши любимые, только срут. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, C00LM4N сказал:

Не перестаю удивляться как люди продолжают думать, что та база, которая свои присадки не всегда может удержать, должна сажу и копоть держать лучше и дольше, чем база, у которой проблем с растворимостью присадок нет.

Ну да ладно. Не повезло с одной синтетикой, повезет с другой. Надо пробовать.

Ты видимо не понял. Я ничего против минералки как базы не имею. Она не плохая на разумные интервалы. Меня умиляют люди, которые льют и боготворят откровенный дешман - то чем минералку превращают в отварное масло. 

 

Ссылка на сообщение

Давай для понимания масштаба трагедии проведу, надеюсь понятную, параллель. 

Есть овечки и у них есть шерсть. Шерсть (минералка) отличное проверенное временем сырье для одежды. 

Из этой шерсти можно сделать валенки, а можно ей утеплить современные зимние ботинки.

Если шерсть не обработать нормально (качественная очистка + современный пакет присадок), то в тех же валенках грибок не заставит себя долго ждать + сами по себе они не долговечны, бояться воды и моль (=большая подверженность окислению). 

В современных ботинках шерсть круто, но не так долговечно, в сравнении с синтетическими и не менее тёплыми материаламиC00LM4N 

А есть ещё лапти... :D

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

AlexDeko надо взять у этого сервиса литруху "на доливку" в пэт бутылку и сделать лаб. анализ, что бы отмести вариант бочковой подделки. Во всех остальных случаях этого не должно было произойти. Если конечно бензин нормальный и у тебя в интервале 5000-6500км не 400мч по городу.

 

Кстати как передвигаешься? 100% город и одни пробки, или по объездному кольцу и трасса. 

Ссылка на сообщение

навесной подшипник с какой то странной щербиной, машина точно не бывала в аварии, телевизор, крепление фар, все цело? Откуда покупали, сами на аукционе или с рынка аукционное?

Ссылка на сообщение

AlexDeko заправлялись на крупной брендовой заправке?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

параллель

Параллель не является доказательством.

Особенно, если она - перпендикуляр.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Ты видимо не понял.

Что тут можно было понять не так?

 

Напомню цитату:

  

4 часа назад, Игр сказал:

если дорогая синтетика как то осилит интервал 12-15К, то минеральное масло ну ни как

 

Тут написано, что синтетическая база может ездить дольше минеральной. Что, учитывая её по определению плохую способность удерживать загрязнения, звучит странно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, C00LM4N сказал:

Что тут можно было понять не так?

 

Напомню цитату:

  

 

Тут написано, что синтетическая база может ездить дольше минеральной. Что, учитывая её по определению плохую способность удерживать загрязнения, звучит странно.

Я понимаю, что ты защищаешь свой выбор, но не нужно доводить до абсурда. 

Минералка сильно раньше развалится из-за окисления и загадит двигатель, чем гидрокрекинг. 

 

P.S. Можешь лить в картер сразу нефть. Она ещё более натуральная чем "вытяжка" из неё в виде обожаемой минералки. Ты не представляешь на сколько мне фиолетово что ты льеш в свой авто. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Держит не база, для этого есть специальные присадки, которые не кладут в дешман полусинь и минералки

Во-первых, база, безусловно, держит. Мы помним чем закончилось применение ПАО в авиации с угаженными двигателями. Потом вернулись к минералке и все снова стало хорошо.

Во-вторых, а кто сказал, что в полусинь и минералки не кладут "специальные присадки"? Давайте пруфы. И даже для тех, кто думает, что буковки типа API что-то значат есть минералочка API SP.

2 часа назад, знаток сказал:

Поэтому нормальные масла в себе всё и удерживают, а минералки ваши любимые, только срут

За последнее десятилетие статистика ровно обратная.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mefistоf сказал:

Минералка сильно раньше развалится из-за окисления и загадит двигатель, чем гидрокрекинг.

Как это увидеть? По эксплуатации не видно. Может быть в анализе отработок это окисление видно? Изучал, действительно обнаружил?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, C00LM4N сказал:

Как это увидеть? По эксплуатации не видно. Может быть в анализе отработок это окисление видно? Изучал, действительно обнаружил?

Скрытый текст

Не обязательно пробовать г@вно,чтобы иметь представление о том, что оно не съедобное на вкус

Научу пользоваться интернетом. Там масса исследований на эту тему есть в свободном доступе. 

Но ещё раз напишу, если не понял с первого раза. Минералка в качестве смазки в мотор - это не всегда плохо (на разумный интервал). Плохо то, что в неё добавляют, чтобы получить отварное масло (буржуйские ILSACи не в счёт, там все отлично (Мопар, Кендалл, Петроканада и т.п.)) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...