Перейти к публикации

Лукойл Дизель М10ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, _AI_ сказал:

прихожу в магаз за хлебом, там "кресьянских" кирпичом несколько видов, от разных производителей...

 

вопрос - какой я куплю? самый дешевый?

а вот и нет... куплю тот который мне больше нравится....

возможно выбор будет сделан в т.ч. в зависимости от производителя...

Только если это 2 совершенно одинаковых продукта и по качеству ничем не отличаются, просто с разных заводов в разной упаковке, то платить в 2 раза больше только из-за бренда многие вряд ли согласятся. 

С ГОСТовскими маслами от Лукойла у нас именно так и происходит- стоят годами под толстым слоем магазинной пыли за 4700 руб., когда Волга-ойл за 2400 разлетается как горячие пирожки. Лукойл могут взять только при оплате организации  товаров по безналу, если нужного  Волга-ойла в наличии не будет. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, _AI_ сказал:

прихожу в магаз за хлебом, там "кресьянских" кирпичом несколько видов, от разных производителей...

 

вопрос - какой я куплю? самый дешевый?

а вот и нет... куплю тот который мне больше нравится....

возможно выбор будет сделан в т.ч. в зависимости от производителя...

Вот для сравнения ценники на одинаковое масло от разных производителей в одной сети автомагазинов. Вряд ли найдётся шибко много желающих из-за своей "пламенной любви" к Лукойлу отдавать лишние 2000+ рублей за сей архаичный продукт, ныне уже мало где применяемый. Особенно когда 20 литров газпромовской полусинтетики с современными допусками там же всего на 370 рублей дороже. 

Screenshot_2024-01-10-03-36-45-554_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Screenshot_2024-01-10-03-37-04-097_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Screenshot_2024-01-10-04-10-46-032_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, _AI_ сказал:

кроме образца для лабы, я скорее всего тоже не буду покупать сабж....

но зачем в каждой теме анализа Лукойл срать про волга-ойл и/или синтек?

Что значит "срать"? Здесь вроде не "театр одного актёра" и все участники форума имеют право высказывать своё мнение и сравнивать обсуждаемый продукт с его аналогами от других производителей. Так и находят для себя более подходящий вариант на свой вкус и кошелёк. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Здесь вроде не "театр одного актёра"

да по последним двум страницам я бы так не сказал.

Сегодня в программе выступление celer с лекцией "Волга ойл и Лукойл. Цена имеет значение"

Ссылка на сообщение

ну ладно ладно горячие финно-угорские парни :D Продукт хороший тчк, а с ценой пусть потребитель разбирается... Наше дело проявить тонкости. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Большое количество серы влияет только на катализатор или еще на что-нибудь. Если катализатор удален, то на серу нужно внимание обращать?

Ссылка на сообщение
13.04.2024 в 10:58, Sergей сказал:

Здравствуйте. Большое количество серы влияет только на катализатор или еще на что-нибудь. Если катализатор удален, то на серу нужно внимание обращать?

А что должно быть катализатору от серы в масле? Я бы и с катализатором и без него насчёт серы особо не парился, тем более на примитивной минералке, которая долго в моторе не ходит. 

Ссылка на сообщение
13.04.2024 в 12:58, Sergей сказал:

Здравствуйте. Большое количество серы влияет только на катализатор или еще на что-нибудь. Если катализатор удален, то на серу нужно внимание обращать?

От бензина в катализатор гораздо больше серы прилетит. Об этом можно даже не беспокоиться. 

Ссылка на сообщение
13.04.2024 в 10:58, Sergей сказал:

Здравствуйте. Большое количество серы влияет только на катализатор или еще на что-нибудь. Если катализатор удален, то на серу нужно внимание обращать?

На серу можете вообще не обращать внимание. Во всех кондиционных моторных маслах ее уровень безопасен для для двигателя, хоть с катализатором, хоть без.

Ссылка на сообщение
Цитата

Такие системы последующей обработки обычно требуют более низких уровней сульфатированной золы, фосфора и серы (SAPS) в моторном смазочном материале. SAPS являются важными компонентами в формуле смазочного материала, обеспечивая защиту от износа и чистоту среди многих других преимуществ. Однако, если химический состав в смазочном материале содержит уровни SAPS выше пределов, указанных производителями оригинального оборудования (OEM), уровни золы, образующейся во время сгорания, могут начать заполнять каналы в сажевом фильтре. Это в конечном итоге полностью заблокирует каналы фильтрации, что приведет к большим расходам для конечного пользователя. Аналогичным образом, моторные смазочные материалы со слишком высоким уровнем фосфора и серы могут оказывать пагубное воздействие на каталитические нейтрализаторы, что снова приведет к значительным затратам и простоям.

https://360.lubrizol.com/2023/Saudi-Arabia-The-Need-for-Lower-SAPS-Heavy-Duty-Engine-Lubricants

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...