Перейти к публикации

Выбор масла для Nissan Juke HR16DE с большим пробегом (жор)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане.

 

За последний год Жук стал поджирать масло. Осенью 2022 г залил Kixx 5w30 (какое точно - не помню, брал в сервисе на разлив). Через месяцев 7-8 (5000 км пробега) загорелась лампочка "низкий уровень масла", проверил щуп - там на нижней отметке. Перешел на другое - Лукойл Люкс 5w30. Залил в июле 2023 г. Периодически следил за уровнем на протяжении полугода - постепенно уменьшался. Вчера, 8 января 2024 г загорелся Oil Low. Проехал на этом масле 4200 км. Масло очень темное, нездоровое... Получается, сильный угар?

 

1) Nissan Juke 2012 г.в., левый руль

2) Двигатель HR16DE 1.6 117 л.с, атосферный, пробег 190 тыс. км., вариатор

3) Заправочный объем масла 4,1л (входит при заливке 3.8 литра масла)

4) г. Новосибирск, зимой могут быт морозы до -38 (несколько дней), в среднем -20 -25; лето +25

5) Режим эксплуатации: 70% город, 30% трасса, равнина

6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс. км.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - насколько мне известно, нет

8) В регионе доступны почти все масла

9) Рекомендации мануала: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2, С3, API SL ILSAC-GF-4

10) Стиль езды спокойный, тапку в пол не давлю, обороты выше 2500-3000 не кручу, со светофоров не шлифую.

 

Посторонних шумов и стуков в работе двигателя нет. Крутит хорошо. Нареканий к нему нет. Заводится авто в любой мороз. В декабре было -38, машина стояла на улице несколько дней, заводится с пульта с первого раза, всё хорошо. Но масложор мне этот совсем не нравится... Хочу сменить масло в феврале на какое-нибудь другое (сейчас долил литр Лукойла). Что посоветуете, товарищи? Какое взять с учетом довольно немалого пробега?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

trueman посоветуем пользоваться поиском и сделать раскоксовку bg 109 или kangaroo icc 300

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
11 минут назад, trueman сказал:

Что посоветуете,

  Для морозов - 30 и ниже или около того нужно выбирать масла 0W30 или 0W20.

  Проверять уровень нужно регулярно на ровной поверхности, пользуясь для это щупом, а не дожидаясь пока что-то загорится(или не загорится).

  У жора масла есть причины и скорее всего они не в масле, нужно с ними разбираться, если вас это волнует. Подбором масла тут дело не решишь.

17 минут назад, trueman сказал:

Стиль езды спокойный, тапку в пол не давлю, обороты выше 2500-3000 не кручу

Такой стиль езды способствует залеганию поршневых колец из-за чего впоследствии может начаться расход масла. 

Но тут уже вопрос отношения к технике. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, trueman сказал:

Двигатель HR16DE 1.6 117 л.с, атосферный, пробег 190 тыс. км.

Однозначно пробовать раскоксовку, промывку, затем короткие смены с ПОЕ или эстерами......затем смотреть......главное интервал замены.

Ссылка на сообщение

Поиском пользовался, перечитал уже кучу тем. Спасибо большое за совет про раскоксовку, обязательно сделаю. 

А что по маслу посоветуете после этого? Думаю, ilsac попробовать. Zic, Kixx, Wolf, S-oil - без разницы, какое? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, trueman сказал:

В декабре было -38, машина стояла на улице несколько дней, заводится с пульта с первого раза,

Чудо-автомобиль какой-то. )

Ссылка на сообщение

trueman  До кучи, рекомендовал бы обратить внимание на клапан вентиляции картера. Если масло есть во впускном коллекторе, то тупо заменить клапан на новый. Для себя брал оригинальный ( его ни как не проверить) . Если масло есть во впускном, то тупо меняем. Это не отменяет раскоксовку которую советовали выше. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

trueman  До кучи, рекомендовал бы обратить внимание на клапан вентиляции картера. Если масло есть во впускном коллекторе, то тупо заменить клапан на новый. Для себя брал оригинальный ( его ни как не проверить) . Если масло есть во впускном, то тупо меняем. Это не отменяет раскоксовку которую советовали выше. 

 

Хорошо. Спасибо. Учту

Ссылка на сообщение
15 часов назад, знаток сказал:

Чудо-автомобиль какой-то. )

 

Разумеется, ночные прогревы были. От силы раза 3-4 за день прогревал с пульта, но всегда заводилась с первого раза. Аккум хороший поставил 3 года назад.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, trueman сказал:

 

Разумеется, ночные прогревы были. От силы раза 3-4 за день прогревал с пульта, но всегда заводилась с первого раза. Аккум хороший поставил 3 года назад.

Так бы сразу и сказали. )

 

Ссылка на сообщение

Друзья, а посоветуйте, пожалуйста, хорошее промывочное средство и раскоксовку. А то bg109 дороговатое )

Ссылка на сообщение

trueman вы не хотите вскрывать движок и капиталить, понятно дорого. но экономите на спичках....ну тогда только димексид   вам в помощь

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

trueman https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-техника-применения-промывки-bg109-и-очистителя-gzox/

Вместо БГ, пойдет Liqui Moly 7507 (1000 руб), SL-109 (600 руб.)

Раскоксовка пойдет Гзокс, Кенгуру ICC300, Валера пенный, Лавр пенный.

За одно (всё равно всё разбирать) чистите Д/З + меняйте свечи.

После процедуры, сделайте две замены масла (5-30 А5/В5 + 300 мл. полиол эстеры) короткими интервалами (до 150 моточасов, у Вас БК должен быть) и перед сменами используйте мягкую промывку (150-200 км) например Моторесурс.

Затем дальше, если расход масла уменьшился, то применяйте масла 0/5-30 Илсак или А5/В5, с интервалом не более 230-250 моточасов 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...