Перейти к публикации

Консервация редуктора


norsketroll

Рекомендованные сообщения

По случаю прикупил редуктор заднего моста практически в идеальном состоянии на свой антиквариат, но менять его пока планирую и в результате этого возник вопрос: как его законсервировать внутри чтобы сальники не начали рассыхаться и  шестерни не начали ржаветь. Вобщем что залить вовнутрь, и заливать ли вообще. Штатное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

norsketroll В общем надо понимать, а сколь же Вы хотите хранить редуктор.

Если относительно не долго год - три, то можно просто залить в него трансмиссионку, главное залить полностью, что бы не было воздуха.

Можно конечно и поискать специальные консервационные масла - это минералка с большим содержанием ингибиторов коррозии.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ArmActiv сказал:

norsketroll В общем надо понимать, а сколь же Вы хотите хранить редуктор.

Если относительно не долго год - три, то можно просто залить в него трансмиссионку, главное залить полностью, что бы не было воздуха.

Можно конечно и поискать специальные консервационные масла - это минералка с большим содержанием ингибиторов коррозии.

сложно сказать, но скорей всего консервация нужна на длительный период. Видимо буду искать консервационное масло

Ссылка на сообщение

norsketroll Как вариант, замазать все АМС 3 или даже солидолом. Есть консерванты в аэрозольной упаковке. Или, читайте ГОСТ 9.014.

 

Ссылка на сообщение

SL1 это, я так понимаю, консистентная смазка. Я не планирую разбирать агрегат, поэтому мне надо что-то жидкое..

Ссылка на сообщение

Просто наберите в поиске в браузере консервационные масла для редукторов и все.

Вот например масла консервационные:

ТМ-3-18(чрк) всесезонное

Консервационное масло К-17

масло МС-8рк

 

Но учтите, что часть консервационных масел заливается на короткое время, затем агрегат прокручивают и масло сливают...

Ссылка на сообщение
1 час назад, norsketroll сказал:

По случаю прикупил редуктор заднего моста практически в идеальном состоянии на свой антиквариат, но менять его пока планирую и в результате этого возник вопрос: как его законсервировать внутри чтобы сальники не начали рассыхаться и  шестерни не начали ржаветь. Вобщем что залить вовнутрь, и заливать ли вообще. Штатное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90.

залить  дешевое масло до "горла"

Ссылка на сообщение

SL1 спс, дружище! Пойду погляжу что это за химия.

Ссылка на сообщение

norsketroll Разведите смазку на сульфонатном или алюминиевом загустителе в масле, тот же АМС 3. Или, можно просто промывку двигателя с сульфонатами в масло добавить.

Ссылка на сообщение

ArmActiv я их уже гуглил, но нашёл только фасовку 200 литровыми бочками.. :pardon:

Ссылка на сообщение

Топил в канистре 20литровой пластиковой. Она мягкая и прочная изогнулась конечно вся. Ну так и накрыл сверху отрезаной частью канистры. Масло было всякое разное слито в канистру главное не б\у.

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение
8 минут назад, norsketroll сказал:

SL1 спс, дружище! Пойду погляжу что это за химия.

Во всехинструментах RUSMA АКОР-1 5 л в продаже. Можно не разведенную использовать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...