Перейти к публикации

Салют - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Извиняюсь что может не по теме, но все же скажу. Экономить и покупать дешевые фильтры, экономить 100 руб!!!!это вообще глупо. Тот же манн хоть и к нему был притензии по поводу тонкой бумаги. ходит отлично. А это все: ливны. салюты -просто шняга. Если бы Манн, например, стоил 500 руб, салют 160 руб, то да. А так, даже разница в 60-70% при такой стоимости, пустяки. Хоть салют один из лучших Российский фильтров, но с тем же Манн, не идет ни в какое сравнение.

Пробег 180 тыс. двиг.11183. Начиная с первой замены масла и по сей день только Салют.
Ссылка на сообщение

@Дьяк, здесь отписывался. Был бы фильтр шняга, как ты говоришь, вряд ли двигатель столько без капиталки отходил.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork,так в том и дело что материал фильтра поменяли  

 

Когда? Кто это подтверждает? Производитель это подтвердил или все только на уровне слухов?

Ссылка на сообщение

Когда? Кто это подтверждает? Производитель это подтвердил или все только на уровне слухов?

производитель не ответил, более того - удалил мой вопрос

а так да, фото распиленных фильтров и мысли по поводу увиденного - это на уровне слухов ...

Ссылка на сообщение

@Дьяк, здесь отписывался. Был бы фильтр шняга, как ты говоришь, вряд ли двигатель столько без капиталки отходил.

Я думаю что даже без фильтра двигатель сильно меньше не пройдет. На ресурс не влияет почти. Но я считаю что если ты покупаешь фильтр, то он должен быть хорошим. Он же не бесплатный. Тем более разница в 50 рублей, ну просто смешная, между хорошим и салютом. Да Салют это еще ладно. Но есть еще хуже фильтры. Герметик соплями, ржавчина, хреновый отливной клапан. Зачем все это. Сэкономив 50 руб ты как бы сам соглашаешься с тем что берешь некачественную вещь. ржавчина или рваная бумага или отвалившийся герметик это намного хуже чем вообще без фильтра.

Мой ИМХО, никого не убеждаю.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

 

 


Сэкономив 50 руб ты как бы сам соглашаешься с тем что берешь некачественную вещь

Ты здесь такое не скажи. А то народ по 200руб. экономил.

Ссылка на сообщение

Ты здесь такое не скажи. А то народ по 200руб. экономил.

Оффтоп
узаутойл это ведь 100% Лучок Люкс. Тут моэно понять. если одно и то же, то можно взять и дешевле. В теме фильтров экономишь 50 руб, берешь салют или ливны вместо Манн, что не совсем одно и тоже.
Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Вырезал бумажку из недавно снятого - бумажка приклеена нормально. Дырок в бумажке(гармошке) нет.

Ссылка на сообщение

С количеством шторок у Салюта не все однозначно..... 
Сравнил два элемента ( корпуса идентичные) 

78 шт -- 2013 г.в. ( оказался пробит) 

68 шт,-- 2016г.в. 
( не пробит, пробег 1.5т.км. ). Получается, сколько отрежут бумаги, столько и будет...

 

Вот фото с другого форума  ( не моё), тоже пробой..

 

post-9083-0-73778400-1492463528_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
В 11.04.2017 в 12:28, Дьяк сказал:

Извиняюсь что может не по теме, но все же скажу. Экономить и покупать дешевые фильтры, экономить 100 руб!!!!это вообще глупо. Тот же манн хоть и к нему был притензии по поводу тонкой бумаги. ходит отлично. А это все: ливны. салюты -просто шняга. Если бы Манн, например, стоил 500 руб, салют 160 руб, то да. А так, даже разница в 60-70% при такой стоимости, пустяки. Хоть салют один из лучших Российский фильтров, но с тем же Манн, не идет ни в какое сравнение.

Полностью соглашусь! Кроилово ведёт к...

Ссылка на сообщение

Из любопытства решил тоже распилить,,салют" 08, пробежал 7 тыщ км, в основном трассы. Было интересно, найду ли дырки...  Одну нашёл. Шторки тоже неравномерно, некоторые слиплись по две, а некоторые на ,,растяжке". Бумага при этом как задубевшая, задеревенелая - хрупкая, от нажатия в момент ломается, рвётся. Думается мне, что там где шторки слиплись, маслу было трудно проходить, а где они на ,,растяжке", основной поток масла и шёл, поэтому и дырявится в этом месте.  

Ресурс ФЭ невелик, для сокращённых интервалов, имхо.

По работе клапана претензий не имею, держит нормально. Ржа снаружи корпуса не напрягает, как и выпадающая резинка. При замене только эту резинку надо проверять, часто прилипает и остаётся на моторе.  

Сейчас поставил Ливны, до осени; будет возможность тоже распилю. А пока ориентируюсь на мнение форумчан клуба)) спасибо всем неравнодушным и любознательным)  

  

IMG_20180705_194106.jpg

IMG_20180705_194038.jpg

Изменено пользователем kkv
Ссылка на сообщение
В 11.04.2017 в 20:28, Дьяк сказал:

Извиняюсь что может не по теме, но все же скажу. Экономить и покупать дешевые фильтры, экономить 100 руб!!!!это вообще глупо. Тот же манн хоть и к нему был притензии по поводу тонкой бумаги. ходит отлично. А это все: ливны. салюты -просто шняга. Если бы Манн, например, стоил 500 руб, салют 160 руб, то да. А так, даже разница в 60-70% при такой стоимости, пустяки. Хоть салют один из лучших Российский фильтров, но с тем же Манн, не идет ни в какое сравнение.

Истину говоришь. Не научились еще делать фильтры. Ибо во главе угла не качество, а "и так сойдёт". А не научатся, потому что народ схватает и такое.

Ссылка на сообщение

салют 2108 часто видел при вскрытии ( чужие, да и свои попадались ) сдавленные и с дырками
но в салютах 406 ( для газ/уаз ) такого не встречал
разница вроде только в размерах

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...