Перейти к публикации

Volkswagen Caravela t5 2013г 2.0 140 лс СAAC


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

1. Volkswagen Caravela t5 2013г 2.0 140 лс СAAC

2. Дизель 2.0 л., СААС Пробег 250 000 км.

3. Объём 7,0 л.

4. Геленджик. +40/-5

5. Город 50%, трасса 50%. Короткие поездки (школа, садик)

6. Замена 7.5-8 т. км.

7. Экология удалена

 

Вопрос: Подскажите какие масла выбрать?

Есть проверенный продавец Comma и Valvoline, а так то в интернете можно всё купить...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ф

  10.01.2024 в 06:10, Golfreef сказал:

Nikolay0111 

 

 

еще варики:

S-OIL 7 Gold #9 PAO 5W-30 C3 

ZIC X9 TOP 5W-30

Novus Gravity 5W-30 C3

Sintec Premium 5W-30 C3

Раскрыть  

У меня как раз есть литров 40 Valvoline Maxlife C3 5W-30 но у него допуск 505, а мне вроде как 505.01 нужен. Или вполне подойдет?

Ссылка на сообщение

Nikolay0111 ссылка на порно-сайт с он-лайн казино и шлюхами очевидно...

Ссылка на сообщение
  16.01.2024 в 06:38, Normet сказал:

Nikolay0111 ссылка на порно-сайт с он-лайн казино и шлюхами очевидно...

Раскрыть  

ты сам пройди по ссылке сейчас
P.S. у меня безопасность рубит и не дает открыть (сертификаты безопасности)
Nikolay0111 вот это масло он имел в виду
https://soil7.com/s-oil-7-blue-7-ck-4-10w30

Ссылка на сообщение
  16.01.2024 в 06:48, Pavel_NSK сказал:

ты сам пройди по ссылке сейчас
P.S. у меня безопасность рубит и не дает открыть (сертификаты безопасности)

Раскрыть  

Ремонтируй браузер.

image.thumb.png.04c1652b80156d5db393c908d891106d.png

 

Нормально всё заходит. (шутка прям в кассу оказалась, хоть я сам и не понял)

Ссылка на сообщение
  16.01.2024 в 06:48, Pavel_NSK сказал:


Nikolay0111 вот это масло он имел в виду
https://soil7.com/s-oil-7-blue-7-ck-4-10w30

Раскрыть  

Спасибо

Ссылка на сообщение
  16.01.2024 в 06:51, Normet сказал:

Ремонтируй браузер.

image.thumb.png.04c1652b80156d5db393c908d891106d.png

 

Нормально всё заходит. (шутка прям в кассу оказалась, хоть я сам и не понял)

Раскрыть  

Масло я так понимаю для грузовиков? Если его рассматривать, то на какой интервал замены?

Ссылка на сообщение
  16.01.2024 в 15:50, Nikolay0111 сказал:

Масло я так понимаю для грузовиков?

Раскрыть  

Скорее - для дизелей. Больше для дизелей, чем все остальные.

 

  16.01.2024 в 15:50, Nikolay0111 сказал:

Если его рассматривать, то на какой интервал замены?

Раскрыть  

Не могу сказать. Если это город и постоянные пробки, завёл-остановил-поехал дальше - вопрос не в ресурсе масла как такового, вопрос в насыщении сажей.

Если это в основном пробеги по трассе со скоростью выше 80 км/ч - я бы смело катал 10 000 - 14 000 км.

Масло в дизеле не так убивается и перемалывается, сколько насыщается грязью.

 

Т.е. в условиях юга такое масло с такой вязкостью - это оптимум, ты его никакой нагрузкой не продавишь, хоть по вертикальной стене прицеп на 4 тонны тащи.

Но вот сажу никуда не денешь - её регулярно нужно выносить.

Из плюсов - нет подделок, скромная цена, высокое качество.

 

 Так, для размышлений - у меня стоит ведро такого...для чипованного TFSi на лето...как раз в ваши края ехать...наверное не просто так стоит.

Ссылка на сообщение
  16.01.2024 в 18:56, Normet сказал:

Скорее - для дизелей. Больше для дизелей, чем все остальные.

 

Не могу сказать. Если это город и постоянные пробки, завёл-остановил-поехал дальше - вопрос не в ресурсе масла как такового, вопрос в насыщении сажей.

Если это в основном пробеги по трассе со скоростью выше 80 км/ч - я бы смело катал 10 000 - 14 000 км.

Масло в дизеле не так убивается и перемалывается, сколько насыщается грязью.

 

Т.е. в условиях юга такое масло с такой вязкостью - это оптимум, ты его никакой нагрузкой не продавишь, хоть по вертикальной стене прицеп на 4 тонны тащи.

Но вот сажу никуда не денешь - её регулярно нужно выносить.

Из плюсов - нет подделок, скромная цена, высокое качество.

 

 Так, для размышлений - у меня стоит ведро такого...для чипованного TFSi на лето...как раз в ваши края ехать...наверное не просто так стоит.

Раскрыть  

Я так понимаю к моему мотору вообще не применимы фольксвагеновские допуски, сажевого нет - 507 допуск не нужен, насос-форсунки нет - 505.01 тоже не нужен (хотя завод изготовитель рекомендует именно его...)

Ссылка на сообщение
  10.01.2024 в 14:57, Nikolay0111 сказал:

У меня как раз есть литров 40 Valvoline Maxlife C3 5W-30 

Раскрыть  

ну так и лейте ,зачем ещё что-то искать/выбирать ?..вполне подходит в Common Rail

Ссылка на сообщение
  16.01.2024 в 19:33, Nikolay0111 сказал:

Я так понимаю к моему мотору вообще не применимы фольксвагеновские допуски

Раскрыть  

Европейские допуски вообще чушь собачья, особенно факенвагеновские.

Напридумывают себе каких-то трудностей и потом заставляют маслёнщиков их героически преодолевать.

И в итоге появляются на свет чудо-масла с чем-то таким неведомым внутри, что по мнению автопроизводителя ТАК защитит двигатель, что он прям ресур приобретёт в 100500100500 км...

Ссылка на сообщение
  17.01.2024 в 05:12, масленкин сказал:

ну так и лейте ,зачем ещё что-то искать/выбирать ?..вполне подходит в Common Rail

Раскрыть  

Может есть более лучший вариант из того же  Valvoline??? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...