lyle_owens 4 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 Всем ПРИВЕТ!!! Я на форуме недавно. Признаюсь, я перечитал много тем на этом форуме, но пока я дилетант, поэтому не судите строго. Преамбула: Мне всегда нравился, нравится и будет нравиться бренд Шелл. Так сложилось Предпочтение в масле: Шелл Хеликс Ультра 5в-40 Основная проблема: В последнее время меня многие прямо яро отговаривают лить это масло, а я к нему уже привык. Аргументируют это тем, что это масло полнозольное и это нехорошо для прямого впрыска, коим обладает мотор N20. С этим утверждением про поднозольник я согласен, отрицать глупо. Но нужно ли исходить именно из показателя зольности?Предыстория: Предыдущий владелец лил всегда Мотюль Х Клин 8100 5в-30, там допуск ЛЛ-04. Я же как представитель олдскулы, перешёл на сразу на допуск ЛЛ-01 и вышеупомянутый Шелл и проездил на нем в период ноябрь2022-апрель2023. Предыдущий владелец говорил, что на крайнем его ТО как раз было залито масло Шелл Хеликс Ультра 5в-40, но его разочаровало: там был отмечен угар 0.6-0.8л масла (доливал) после 5.500 км пробега (ездил в Оренбурге, пробок нет, основной режим трасса, скорости 120-140). А на Мотюле мол до этого все было ок, не доливал никогда. Неужели допуск ЛЛ-04 всему победа? Моя история: Не послушав никого, короче, залил Ультру 5в-40 Пробег на Ультре за ноя-апр: 6.000 км, город/трасса 70/30, сред скорость 32 км/ч по БК. Отложения хз))) видимых нету вроде Не доливал, уровень при сливе масла был Макс. Т.о. Либо угара нет и у пред владельца попался плохой Шелл, либо как-то зимний режим лучше подходит для минимизации угара. Иначе странно почему у него угорело, а у меня нет. Потом было большое ТО с заменой цепей, где мне залили Мотюль Хцесс 8100 5в-40. На нем я проездил также 6.500 км (апр2023-ноя2023) средняя скорость почти таже, но иногда выезжал на платку где ужаривал 180-200. Масло как масло. За время пробега на Мотюле долил 250-300гр. Но как ни крути Шеллу я доверяю больше. Оно мне нравится тем, что: - масло мощное и прощает пару ошибок: топливо, тарахтение на автозапуска зимой/летом (высокая щелочь и молибден) - очень высокая температура 250+ вспышки наряду с низчайшим ноак 6проц (попробуйте найдите такое, даже равенол забаненный не дотянет тут) Но конечно оно мне не нравится тем что: - зола 1.2 - сера 0.22+ - это в комплексе постоянно заставляет меня думать, правильный ли это выбор) Предложения бывалых: - Перестань жить прошлым с допуском ЛЛ-01, сейчас все изменилось - пожалей мотор форсунки и камеру сгорания клапана. И лей ЛЛ-04. - Хочешь Шелл? Шелл Хеликс Ультра ЕКТ 5в-30 Плюсы ЕКТ: - У него зола уже 0.8 Минусы ЕКТ: - Хуже «серьёзность» пакета - Хуже температура вспышки хуже и ноак тоже хуже В купе с тем что одно масло лучше по золе, но хуже по испаряемости и темп вспышки, а второе наоборот Не одна ли и та же хреньв таком случае??? если нет разницы, лучше всё-таки же ЛЛ-01 же??? Или я что-то не понимаю) Я ПОНИМАЮ ЧТО ТЕМ ПО BMW N20 достаточно: Но прошу отнестись с пониманием: таких историй я не видел! Не удаляйте по-братски PS: изначально я доверяю этому бренду. И российскому Шелл и сейчас европейскому снова) Рассматривать что-то другое тоже особо не охота. Поэтому хочется сузить круг принятия решения внутри Шелл Очень жду ваших советов:) Ссылка на сообщение
dimm7777 5 756 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 lyle_owens залейте масло с допуском из книжки этого будет достаточно для решения всех проблем 1 Ссылка на сообщение
lyle_owens 4 Опубликовано: 10 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 dimm7777 Дело в том что допуск есть и тот и другой. Вот что говорит книжка: Просто ЛЛ-01 это как ВАГ 502/505 для Всех стран вне ЕС (бензин) а ЛЛ-04 это как ВАГ 504/507 для стран ЕС (бензин) но реалии то правда давно изменились, бензин Лукойл100 лучше многих европейских) вот как тогда быть?) Ссылка на сообщение
Pls22 519 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 Только что, dimm7777 сказал: lyle_owens залейте масло с допуском из книжки этого будет достаточно для решения всех проблем Допуски по N20 поменялись уже несколько раз, если мне память не отшибло. Сейчас, туда советуется 0/5w30 LL04 либо же LL17FE+ Но, т.к последнее дорогое и лишнее для этого движка как по мне, обычного 5w30 Ect C3, 0w30 ect c2/c3, 5w30 HX8 Ect c3 — будет за глаза 3 Ссылка на сообщение
Red 567 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 19 минут назад, lyle_owens сказал: PS: изначально я доверяю этому бренду. И российскому Шелл и сейчас европейскому снова) Получается, лей Тебойл из Торжка. Ссылка на сообщение
Pls22 519 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 1 минуту назад, Red сказал: Получается, лей Тебойл из Торжка. Зачем ? Ссылка на сообщение
Red 567 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 2 минуты назад, Pls22 сказал: Зачем ? Поддерживать любовь к шелл. Тебойл - новое имя шелл 2 Ссылка на сообщение
lyle_owens 4 Опубликовано: 10 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 Red Нет, было российское - лил его) перестало - значит будет забугорное))) Ссылка на сообщение
lyle_owens 4 Опубликовано: 10 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 Pls22 про то, что менялись да Как раз-таки я об этом и писал, где мне на это и намекали ) мол перестань жить прошлым А всё-таки 5-40 лл-01 или 5-30 ект лл-04? машина-то древняя же) но любимая) Повторюсь: в 5-40 смущает только зольность и сера, все остальное там на высоте) в в 5-30 ект лучше по золе но ноак хуже и темп вспышки не значит ли это что угар то на 5в40 будет меньше чем на ект?) Ссылка на сообщение
Pls22 519 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 1 час назад, lyle_owens сказал: Pls22 про то, что менялись да Как раз-таки я об этом и писал, где мне на это и намекали ) мол перестань жить прошлым А всё-таки 5-40 лл-01 или 5-30 ект лл-04? машина-то древняя же) но любимая) Повторюсь: в 5-40 смущает только зольность и сера, все остальное там на высоте) в в 5-30 ект лучше по золе но ноак хуже и темп вспышки не значит ли это что угар то на 5в40 будет меньше чем на ект?) Мой выбор — нет Но, от добра — добра не ищут — лейте что будет выгоднее, меняйте каждые 6-7тыс и будет вам счастье Ссылка на сообщение
Pls22 519 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 2 часа назад, Red сказал: Поддерживать любовь к шелл. Тебойл - новое имя шелл От того, что на торжковском заводе бывшего Shell теперь делают Лукойл/тебоил — тебоил шелом не стал, к сожалению 3 Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 3 831 Опубликовано: 11 января 2024 Поделиться Опубликовано: 11 января 2024 https://ozon.ru/t/qbMjraZ Если так хочется, вот тут оригиналы. 1 Ссылка на сообщение
lyle_owens 4 Опубликовано: 11 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2024 (изменено) Hazy_nsk Там и заказываю, да) вот сделал заказ на 5в-40, но можно поменять на ЕКТ 5в-30 Как всё-таки определиться, что важнее: зольность плюс сера или ноак и темп вспышки? Может быть есть какой-то подход? Ну не понимаю… Тема же не просто какое масло залить в БМВ (таких тем много и так), а как определиться в масле, используя заданные переменные Изменено 11 января 2024 пользователем lyle_owens Ссылка на сообщение
lyle_owens 4 Опубликовано: 11 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2024 Pls22 добрый день! Спасибо за ответы! А подскажите всё-таки насчёт моего вопроса? Прошу прощения если я его повторяю, всё-таки новичок) 1. Получается угар на ект 5-30 (речь про теоретический, тк фактический может быть от чего угодно) будет меньше, чем на масле 5-40, не смотря на меньшую температуру вспышки и ноак? 2. В случае прямого впрыска всё-таки зольность превыше всего, и пусть даже и ноак хуже и темп вспышки хуже будут? При прочих равных. Грубо говоря, всё-таки важнее ЛЛ-04 чем ЛЛ-01 По поводу интервала - менять раз в 6.5 я так и планирую) Но честно признаться, есть опасения, что выбор неправильный и Шелл 5-40 не угорал только потому что я зимой ездил) а летом он угорит также как и предыдущего владельца) который нахваливал Мотюль Х Клин, а там допуск ЛЛ-04. но его я лить не хотел бы, считаю что уж если и переходить то только ответив себе на вопросы выше и лучше на ект 5-30 Вот) Заранее спасибо Ссылка на сообщение
CAHEKHH 278 Опубликовано: 11 января 2024 Поделиться Опубликовано: 11 января 2024 lyle_owens Добрый день. Мотюль сейчас изменился, он стал другой, из Европы его больше не возят. Нужно ориентироваться на допуск производителя. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас