Перейти к публикации

BMW N20 топ масло из Shell


Рекомендованные сообщения

Всем ПРИВЕТ!!!

 

Я на форуме недавно.

Признаюсь, я перечитал много тем на этом форуме, но пока я дилетант, поэтому не судите строго.

 

Преамбула:

Мне всегда нравился, нравится и будет нравиться бренд Шелл. Так сложилось :)

 

Предпочтение в масле:

Шелл Хеликс Ультра 5в-40

 

Основная проблема:

В последнее время меня многие прямо яро отговаривают лить это масло, а я к нему уже привык. Аргументируют это тем, что это масло полнозольное и это нехорошо для прямого впрыска, коим обладает мотор N20. С этим утверждением про поднозольник я согласен, отрицать глупо. Но нужно ли исходить именно из показателя зольности?

Предыстория:

Предыдущий владелец лил всегда Мотюль Х Клин 8100 5в-30, там допуск ЛЛ-04.

Я же как представитель олдскулы, перешёл на сразу на допуск ЛЛ-01 и вышеупомянутый Шелл и проездил на нем в период ноябрь2022-апрель2023.

Предыдущий владелец говорил, что на крайнем его ТО как раз было залито масло Шелл Хеликс Ультра 5в-40, но его разочаровало: там был отмечен угар 0.6-0.8л масла (доливал) после 5.500 км пробега (ездил в Оренбурге, пробок нет, основной режим трасса, скорости 120-140). А на Мотюле мол до этого все было ок, не доливал никогда. Неужели допуск ЛЛ-04 всему победа?


Моя история:

Не послушав никого, короче, залил Ультру 5в-40 :)

 

Пробег на Ультре за ноя-апр6.000 км, город/трасса 70/30, сред скорость 32 км/ч по БК. Отложения хз))) видимых нету вроде

 

Не доливал, уровень при сливе масла был Макс.
Т.о. Либо угара нет и у пред владельца попался плохой Шелл, либо как-то зимний режим лучше подходит для минимизации угара. Иначе странно почему у него угорело, а у меня нет.

 

Потом было большое ТО с заменой цепей, где мне залили Мотюль Хцесс 8100 5в-40. На нем я проездил также 6.500 км (апр2023-ноя2023) средняя скорость почти таже, но иногда выезжал на платку где ужаривал 180-200. Масло как масло. За время пробега на Мотюле долил 250-300гр. Но как ни крути Шеллу я доверяю больше.
 

Оно мне нравится тем, что:

- масло мощное и прощает пару ошибок: топливо, тарахтение на автозапуска зимой/летом (высокая щелочь и молибден)

 

- очень высокая температура 250+ вспышки наряду с низчайшим ноак 6проц (попробуйте найдите такое, даже равенол забаненный не дотянет тут)

 

Но конечно оно мне не нравится тем что:

- зола 1.2

- сера 0.22+
- это в комплексе постоянно заставляет меня думать, правильный ли это выбор)
 

Предложения бывалых:

- Перестань жить прошлым с допуском ЛЛ-01, сейчас все изменилось - пожалей мотор форсунки и камеру сгорания клапана. И лей ЛЛ-04.

 

- Хочешь Шелл? Шелл Хеликс Ультра ЕКТ 5в-30


Плюсы ЕКТ:

- У него зола уже 0.8

Минусы ЕКТ:

- Хуже «серьёзность» пакета 

- Хуже температура вспышки хуже и ноак тоже хуже


В купе с тем что одно масло лучше по золе, но хуже по испаряемости и темп вспышки, а второе наоборот

 

Не одна ли и та же хреньв таком случае???

если нет разницы, лучше всё-таки же ЛЛ-01 же??? Или я что-то не понимаю)

 

Я ПОНИМАЮ ЧТО ТЕМ ПО BMW N20 достаточно:

Но прошу отнестись с пониманием: таких историй я не видел! Не удаляйте по-братски
 

PS: изначально я доверяю этому бренду. И российскому Шелл и сейчас европейскому снова)

 

Рассматривать что-то другое тоже особо не охота. Поэтому хочется сузить круг принятия решения внутри Шелл

 

Очень жду ваших советов:)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

lyle_owens 

залейте масло с допуском из книжки

этого будет достаточно для решения всех проблем

Ссылка на сообщение

dimm7777 Дело в том что допуск есть и тот и другой. Вот что говорит книжка:

 

Просто ЛЛ-01 это как ВАГ 502/505

для Всех стран вне ЕС (бензин)

 

а ЛЛ-04 это как ВАГ 504/507

для стран ЕС (бензин)

 

но реалии то правда давно изменились, бензин Лукойл100 лучше многих европейских)

 

вот

как тогда быть?)

Ссылка на сообщение
Только что, dimm7777 сказал:

lyle_owens 

залейте масло с допуском из книжки

этого будет достаточно для решения всех проблем

Допуски по N20 поменялись уже несколько раз, если мне память не отшибло.

Сейчас, туда советуется 0/5w30 LL04 либо же LL17FE+

 

Но, т.к последнее дорогое и лишнее для этого движка как по мне, обычного 5w30 Ect C3, 0w30 ect c2/c3, 5w30 HX8 Ect c3 — будет за глаза

Ссылка на сообщение
19 минут назад, lyle_owens сказал:

PS: изначально я доверяю этому бренду. И российскому Шелл и сейчас европейскому снова)

Получается, лей Тебойл из Торжка.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pls22 сказал:

Зачем ?

Поддерживать любовь к шелл. Тебойл - новое имя шелл

Ссылка на сообщение

Pls22 про то, что менялись да

 

Как раз-таки я об этом и писал, где мне на это и намекали ) мол перестань жить прошлым

 

А всё-таки 5-40 лл-01 или 5-30 ект лл-04?

 

машина-то древняя же) но любимая)

 

Повторюсь: в 5-40 смущает только зольность и сера, все остальное там на высоте) в в 5-30 ект лучше по золе но ноак хуже и темп вспышки

 

не значит ли это что угар то на 5в40 будет меньше чем на ект?)

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lyle_owens сказал:

Pls22 про то, что менялись да

 

Как раз-таки я об этом и писал, где мне на это и намекали ) мол перестань жить прошлым

 

А всё-таки 5-40 лл-01 или 5-30 ект лл-04?

 

машина-то древняя же) но любимая)

 

Повторюсь: в 5-40 смущает только зольность и сера, все остальное там на высоте) в в 5-30 ект лучше по золе но ноак хуже и темп вспышки

 

не значит ли это что угар то на 5в40 будет меньше чем на ект?)

 

 

Мой выбор — нет

 

Но, от добра — добра не ищут — лейте что будет выгоднее, меняйте каждые 6-7тыс и будет вам счастье

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Red сказал:

Поддерживать любовь к шелл. Тебойл - новое имя шелл

От того, что на торжковском заводе бывшего Shell  теперь делают Лукойл/тебоил — тебоил шелом не стал, к сожалению

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Там и заказываю, да) вот сделал заказ на 5в-40, но можно поменять на ЕКТ 5в-30

 

Как всё-таки определиться, что важнее: зольность плюс сера или ноак и темп вспышки?

 

Может быть есть какой-то подход? Ну не понимаю…

 

Тема же не просто какое масло залить в БМВ (таких тем много и так), а как определиться в масле, используя заданные переменные

Изменено пользователем lyle_owens
Ссылка на сообщение

Pls22 добрый день! Спасибо за ответы! :)

 

А подскажите всё-таки насчёт моего вопроса? Прошу прощения если я его повторяю, всё-таки новичок)

 

1. Получается угар на ект 5-30 (речь про теоретический, тк фактический может быть от чего угодно) будет меньше, чем на масле 5-40, не смотря на меньшую температуру вспышки и ноак?
 

2. В случае прямого впрыска всё-таки зольность превыше всего, и пусть даже и ноак хуже и темп вспышки хуже будут? При прочих равных. Грубо говоря, всё-таки важнее ЛЛ-04 чем ЛЛ-01

 

По поводу интервала - менять раз в 6.5 я так и планирую)

 

Но честно признаться, есть опасения, что выбор неправильный и Шелл 5-40 не угорал только потому что я зимой ездил) а летом он угорит также как и предыдущего владельца) который нахваливал Мотюль Х Клин, а там допуск ЛЛ-04. но его я лить не хотел бы, считаю что уж если и переходить то только ответив себе на вопросы выше и лучше на ект 5-30

 

Вот)

Заранее спасибо 

Ссылка на сообщение

lyle_owens Добрый день. Мотюль сейчас изменился, он стал другой, из Европы его больше не возят. 

Нужно ориентироваться на допуск производителя. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...