Перейти к публикации

Hessol Hypoidgetriebeol 75W-90 API GL-4/5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.01.2024 в 07:06, torcon сказал:

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга

Раскрыть  

окисление 60 о чем тогда говорит?

Ссылка на сообщение

Окисление 60...Это ещё и эстеры есть (причём нормально так, вроде)? 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt скорее всего это эстеры да, единственное тут пик не на 1746 а на 1732, поэтому я не стал притягивать за уши. :) А то люди скажут это не эстеры, а акрилаты, дисперсанты, противоизносные присадки, и будут возможно правы. 

Ссылка на сообщение

Пересмотрел все универсальные трансмиссионки API GL-4/5, на вроде ZIC, Kixx, Eurol, Valvoline - почти у всех пакет присадок богаче на элементы. Впрочем это не значит плохо.

Серы здесь много - это основная противоизносная присадка на основе фосфора-серы. Эстеры есть процентов 10. Нормальное масло лить можно. Какая только цена у него? 

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 10:18, torcon сказал:

Пересмотрел все универсальные трансмиссионки API GL-4/5, на вроде ZIC, Kixx, Eurol, Valvoline - почти у всех пакет присадок богаче на элементы. Впрочем это не значит плохо.

Серы здесь много - это основная противоизносная присадка на основе фосфора-серы. Эстеры есть процентов 10. Нормальное масло лить можно. Какая только цена у него? 

Раскрыть  

На озоне 800 с копейками, наверное, подорожает. А то, что противоизноски мало, может и хорошо для легкового транспорта, чтоб износ меньше был.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 10:27, SL1 сказал:

А то, что противоизноски мало, может и хорошо для легкового транспорта, чтоб износ меньше был.

Раскрыть  

Л-логика

Ссылка на сообщение

не дурно по сегодняшним ценам, тем более для Германии... 

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 10:39, and2949 сказал:
  11.01.2024 в 10:27, SL1 сказал:

А то, что противоизноски мало, может и хорошо для легкового транспорта, чтоб износ меньше был.

Раскрыть  

Л-логика

Раскрыть  

Так в темах по тестам трансмиссионок на ЧШМ видели, что износ идет в противофазе с нагрузкой сваривания.

Чем больше противоизносных и антизадирных присадок, тем интенсивнее они взаимодействуют с металлом в контакте, толще противоизносный слой и больше расход металла в контакте. Масло классическое, бюджетное, ожидать от него сюрпризов не надо.

Ссылка на сообщение

набрёл на просторах интернета на характеристики этого масла, правда от 2009года - там вязкость по Брукфильду указана 150 000 мПа*с при минус 26 градусов Цельсия! т.е. это получается, что масло не соответствует 75W-90, а только 80W-90. Таблица на стр.2. Данные уже сильно устаревшие, но все же.

75W-90 GL 5-GL 4.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Aleks_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...