Перейти к публикации

Масла Volume


Рекомендованные сообщения

Масла Volume

Официальный сайт: https://volumelub.com/

Каталог продукции: https://volumelub.com/products/motornye-masla/

О бренде: Разъяснения официального представителя Volume

На этикетке указан юридический адрес представительства завода C&Lube. 
Завод основан в 1995 году и специализируется на блендинге смазочных материалов мирового уровня, которые экспортируется в более чем 24 страны. Продукция проверена на корейском и зарубежных рынках партнерами завода:
- Официальный и единственный поставщик смазочных материалов General Motors под брендом ACDelco для вторичного рынка в Корее.
- Официальная производственная площадка в Азии продукции HELLA, охватывающей Дальневосточную Азию, Юго-Восточную Азию и Монголию.
- Производство охлаждающей жидкости SK ZIC.
- Производство и поставка продукции Hyundai XTeer 2T.

Бренду Volume Synline уделено особое внимание со стороны завода ввиду высоких требований. 
Для Volume мы используем базовые масла Группы III (S-OIL Ultra-S), Группы IV (ПАО) ExxonMobil и присадки только 3-х производителей: Infineum, Lubrizol и Afton.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Volume Synline 0W-40

Volume Pro-Truck 5W-30

Volume Pro-Truck LS 10W-40

Volume All-Truck CI-R 10W-40 API CI-4

Volume Synline FE 0W-30 API SP

Volume Synline FE 5W-30

Volume Synline DX1 5W-30

Volume Synline GF6 0W-20

Volume Synline MST C3 5W-40 *

Volume Synline 10W-40

Volume Synline 5W-30

Volume Synline 5W-40

Volume Synline XL-III C3 5W-30

 

Volume Multi ATF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на VW Polo 1.4 TSI (CZCA) после 6 562 км (205 м.ч.)

Volume Synline FE 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 7 744 км (369 м.ч.)

Volume Synline FE 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 4 892 км

Volume Pro-Truck 5W-30 отработка на Tiguan I 2.0 TDI (CLJA) после 10 100 км

Volume Synline FE 5W-30 отработка на MB A200 (V177), M282.914 после 8 199 км

Volume Synline 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 8 104 км

Volume Synline 5W-40 отработка на Skoda Rapid 1.6 АКПП после 10018 км

Volume Synline 5W-30 отработка на Kia Rio III после 10300 км

Volume All-Fleet CI-R 10W-40 на самосвале Shacman X3000 6х4 после 20 000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 127 км

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на Toyota Camry 2.0 после 8000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 7 738 км

Volume All-Truck CI-R 10W-40 отработка на Газель NEXT после 10 000 км

 

В теме есть официальный представитель @Volume Official, прошу любить и жаловать :)

Расшифровка кода на канистре

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.01.2024 в 14:57, MuxauJI сказал:

Volume Official ориентировочно когда ждать легкомоторку? ну там лето или конец 24 года?

Раскрыть  

К весеннему сезону ожидается. Как только продукт пересечет границу РФ, я обязательно сообщу!

Ссылка на сообщение

Volume Official 
1) как можно будет найти вас на маркетплейсах, например Озон?
 

  16.01.2024 в 15:01, Volume Official сказал:

по доступности и экономической целесообразности специфичных доп. присадок (например, для восстановления эластичности сальников).

Раскрыть  

2) это где-то будет отражено на официальном сайте в карточке товара или из лаб. анализа свежей пробы станет понятно?

3) Valvoline (производимый в Нидерландах) поставляемый параллельным импортом уйдёт с рынка РФ или продолжит поставляться?

4) какие линейки легкомоторки Volume будут на Infinium ?

5) сертификации по API легкомоторки судя по всему не стоит ожидать?

Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 23:08, AleksCX сказал:

Volume Official 
1) как можно будет найти вас на маркетплейсах, например Озон?
 

2) это где-то будет отражено на официальном сайте в карточке товара или из лаб. анализа свежей пробы станет понятно?

3) Valvoline (производимый в Нидерландах) поставляемый параллельным импортом уйдёт с рынка РФ или продолжит поставляться?

4) какие линейки легкомоторки Volume будут на Infinium ?

5) сертификации по API легкомоторки судя по всему не стоит ожидать?

Раскрыть  

Добрый!

1) На маркетплейсах уже есть продукты для коммерческого транспорта. С этим каналом работают наши дистрибьюторы. По легкомоторной линейке это также будет работать при поступлении продуктов из Кореи.

2) При положительном решении о доп. присадках и ценах будет логичнее выпустить отдельную линейку.

3) Официально бренд ушел, а параллельный импорт прокомментировать не смогу.

4) Основная чаcть продуктов Volume Synline на Infineum, и только 3 продукта на Lubrizol и Afton.

5) Официальное включение в список API не столь релевантно. Более актуальны одобрения VW и MB, на которые ориентируются автовладельцы, чтобы понять уровень эксплуатационых свойств масла, даже если применение масла не в VW и MB. Наши формуляции Synline одобрены автопроизводителями. Идут переговоры о получении официальных допусков именно на конкретные названия продуктов Volume Synline.   

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 13:07, Volume Official сказал:

 Официальное включение в список API не столь релевантно. Более актуальны одобрения VW и MB, на которые ориентируются автовладельцы, чтобы понять уровень эксплуатационых свойств масла, даже если применение масла не в VW и MB. 

Раскрыть  

Вот не факт.Не владелец дойче марок-совсем не интересны допуски ФВ и МБ. API и ACEA логичнее.

Сейчас просто модно писать на таре "meets" и вперед :pardon:

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 14:44, Stans сказал:

Вот не факт.Не владелец дойче марок-совсем не интересны допуски ФВ и МБ. API и ACEA логичнее.

Сейчас просто модно писать на таре "meets" и вперед :pardon:

Раскрыть  

Эта тема, конечно, дискуссионная. Исхожу на примере того, что есть пакеты присадок/формуляции которые дают только API SN и ACEA С3, а другие более дорогие формуляции при наличии бустера или более премиального пакета уже добавляют MB 229.51 и/или VW 504 00/507 00. Т.е. требования OEM более жесткие, чем API/ACEA. И это все это дает выбор для покупателя в экономическом плане и предмет для обсуждений :smile:

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 15:54, Volume Official сказал:

Эта тема, конечно, дискуссионная. Исхожу на примере того, что есть пакеты присадок/формуляции которые дают только API SN и ACEA С3, а другие более дорогие формуляции при наличии бустера или более премиального пакета уже добавляют MB 229.51 и/или VW 504 00/507 00. Т.е. требования OEM более жесткие, чем API/ACEA. И это все это дает выбор для покупателя в экономическом плане и предмет для обсуждений :smile:

Раскрыть  

Все это выглядит так что с помощью "премиального пакета"(что это кстати) будет и премиальная цена.Надеюсь будут разные линейки продуктов,иначе логичнее приобрести оригинал Вальволин а не корейский аналог с премиальной ценой.

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 15:54, Volume Official сказал:

Эта тема, конечно, дискуссионная. Исхожу на примере того, что есть пакеты присадок/формуляции которые дают только API SN и ACEA С3, а другие более дорогие формуляции при наличии бустера или более премиального пакета уже добавляют MB 229.51 и/или VW 504 00/507 00. Т.е. требования OEM более жесткие, чем API/ACEA. И это все это дает выбор для покупателя в экономическом плане и предмет для обсуждений :smile:

Раскрыть  

Одобрения OEM конечно считаются более жесткими - это да. Но всё же это больше Европейская стандартизация. Азиатские мануалы не предусматривают никаких MB VW и им подобных, проще говоря Volume частично не поймут со стороны автомобилистов на азиатских авто. Речь идёт о сбривании какой-то части азиатских владельцев авто, поскольку сертификация и одобрения это немного разные плоскости, опять же обращаясь к мануалам. Вы потеряете часть аудитории, так как на сайте https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=12082&brandName=valvoline вашего бренда просто не будет, в отличии от старшего брата.

В части компромиса - если это возможно, то хотя бы несколько продуктов сертифицируйте по API. Тем более если будет у вас аля премиум и аля стандарт продукты.

Насколько мне известно продукт не становится дороже при получении сертификации, верно же?

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 16:10, Stans сказал:

Все это выглядит так что с помощью "премиального пакета"(что это кстати) будет и премиальная цена.Надеюсь будут разные линейки продуктов,иначе логичнее приобрести оригинал Вальволин а не корейский аналог с премиальной ценой.

Раскрыть  

 

  19.01.2024 в 16:58, AleksCX сказал:

Одобрения OEM конечно считаются более жесткими - это да. Но всё же это больше Европейская стандартизация. Азиатские мануалы не предусматривают никаких MB VW и им подобных, проще говоря Volume частично не поймут со стороны автомобилистов на азиатских авто. Речь идёт о сбривании какой-то части азиатских владельцев авто, поскольку сертификация и одобрения это немного разные плоскости, опять же обращаясь к мануалам. Вы потеряете часть аудитории, так как на сайте https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=12082&brandName=valvoline вашего бренда просто не будет, в отличии от старшего брата.

В части компромиса - если это возможно, то хотя бы несколько продуктов сертифицируйте по API. Тем более если будет у вас аля премиум и аля стандарт продукты.

Насколько мне известно продукт не становится дороже при получении сертификации, верно же?

Раскрыть  

Будут продукты Synline GF6 0W-20 и Synline GF6 5W-20 имеющие только API SP и ILSAC GF-6A, которые будут дешевле, чем масла с перечнем OEM.

Регистрация продуктов на API обсуждается, возможности для этого есть. Но пока это не первоочередная задача при запуске линейки. Лицензия выдается на год и при накоплении истории продаж, можно вычислить удорожание продуктов. Соответственно, при бОльших продажах - меньше надбавка к себестоимости.

Ссылка на сообщение

В заголовке ооо валволин Евразия указывается как офф представитель бренда волюм. На сайте volumelub.com ооо валволин Евразия указан как единственный дистрибьютер. Вы дистрибьютер или производитель или как это называется сей час… легкомоторная в Кореи, Грузовое в Обнинске… своего завода нет… владелец или создатель бренда? Или дистрибьютер? 

Ссылка на сообщение
  27.01.2024 в 08:44, Kuzmichsib сказал:

В заголовке ооо валволин Евразия указывается как офф представитель бренда волюм. На сайте volumelub.com ооо валволин Евразия указан как единственный дистрибьютер. Вы дистрибьютер или производитель или как это называется сей час… легкомоторная в Кореи, Грузовое в Обнинске… своего завода нет… владелец или создатель бренда? Или дистрибьютер? 

Раскрыть  

Благодарим за внимательность! В данный момент на сайте по карте ведутся технические работы - списки дистрибьюторов и точек продаж обновляются. ООО "Валволин Евразия" является производителем, импортером и владельцем Volume в России и странах СНГ. Продажи осуществляются через наших дистрибьюторов и партнеров. ООО "Валволин Евразия" была на карте информационно, поэтому попала в категорию "дистрибьютор", т.к. других разделов кроме "Дистрибьютор" и "Точка продаж" не предусмотрено.  Уже удалили, чтобы не было недопонимания. 

 

Ссылка на сообщение
  30.01.2024 в 13:54, Volume Official сказал:

Благодарим за внимательность! В данный момент на сайте по карте ведутся технические работы - списки дистрибьюторов и точек продаж обновляются. ООО "Валволин Евразия" является производителем, импортером и владельцем Volume в России и странах СНГ. Продажи осуществляются через наших дистрибьюторов и партнеров. ООО "Валволин Евразия" была на карте информационно, поэтому попала в категорию "дистрибьютор", т.к. других разделов кроме "Дистрибьютор" и "Точка продаж" не предусмотрено.  Уже удалили, чтобы не было недопонимания. 

 

Раскрыть  

Ок, скажите какое отношение имеет VALVOLINE к VOLUME? логотип похож и всё? ооо Валволин Евразия создана в прошлом году...

Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 06:16, Kuzmichsib сказал:

Ок, скажите какое отношение имеет VALVOLINE к VOLUME? логотип похож и всё? ооо Валволин Евразия создана в прошлом году...

Раскрыть  

...как и многие другие компании, созданные после февраля 2022 года из-за известных событий. Преемственность заключается в коммерческом, техническом и маркетинговом подходах, т.е. визуальное восприятие - это малая часть.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Volume Official если я правильно понимаю, Valvoline не имеет никакого отношения к Volume, вы приемники Valvoline те компания ушла а вы создали ооо Валволин евразия, сделали похожий логотип изготовили грузовое масло в Обнинске, и теперь еще в Корее выпускаете легкомоторную как Volume  SynLine XL-3 c3 5w30 близнеца Valvoline SynPower XL-3 c3 5w30 (как в вашем профиле), то есть визуально переняли всё, даже названия все. 

это как Abibas и Adidas? у Abibas Преемственность заключается в коммерческом, техническом и маркетинговом подходах  Adidas? 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Volume Official 

Хороший ответ!

Но все же Вкусно и Точка не макдак ) И Волум не Валвик )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...