Перейти к публикации

Масла Volume


Рекомендованные сообщения

Масла Volume

Официальный сайт: https://volumelub.com/

Каталог продукции: https://volumelub.com/products/motornye-masla/

О бренде: Разъяснения официального представителя Volume

На этикетке указан юридический адрес представительства завода C&Lube. 
Завод основан в 1995 году и специализируется на блендинге смазочных материалов мирового уровня, которые экспортируется в более чем 24 страны. Продукция проверена на корейском и зарубежных рынках партнерами завода:
- Официальный и единственный поставщик смазочных материалов General Motors под брендом ACDelco для вторичного рынка в Корее.
- Официальная производственная площадка в Азии продукции HELLA, охватывающей Дальневосточную Азию, Юго-Восточную Азию и Монголию.
- Производство охлаждающей жидкости SK ZIC.
- Производство и поставка продукции Hyundai XTeer 2T.

Бренду Volume Synline уделено особое внимание со стороны завода ввиду высоких требований. 
Для Volume мы используем базовые масла Группы III (S-OIL Ultra-S), Группы IV (ПАО) ExxonMobil и присадки только 3-х производителей: Infineum, Lubrizol и Afton.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Volume Synline 0W-40

Volume Pro-Truck 5W-30

Volume Pro-Truck LS 10W-40

Volume All-Truck CI-R 10W-40 API CI-4

Volume Synline FE 0W-30 API SP

Volume Synline FE 5W-30

Volume Synline DX1 5W-30

Volume Synline GF6 0W-20

Volume Synline MST C3 5W-40 *

Volume Synline 10W-40

Volume Synline 5W-30

Volume Synline 5W-40

Volume Synline XL-III C3 5W-30

 

Volume Multi ATF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на VW Polo 1.4 TSI (CZCA) после 6 562 км (205 м.ч.)

Volume Synline FE 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 7 744 км (369 м.ч.)

Volume Synline FE 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 4 892 км

Volume Pro-Truck 5W-30 отработка на Tiguan I 2.0 TDI (CLJA) после 10 100 км

Volume Synline FE 5W-30 отработка на MB A200 (V177), M282.914 после 8 199 км

Volume Synline 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 8 104 км

Volume Synline 5W-40 отработка на Skoda Rapid 1.6 АКПП после 10018 км

Volume Synline 5W-30 отработка на Kia Rio III после 10300 км

Volume All-Fleet CI-R 10W-40 на самосвале Shacman X3000 6х4 после 20 000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 127 км

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на Toyota Camry 2.0 после 8000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 7 738 км

Volume All-Truck CI-R 10W-40 отработка на Газель NEXT после 10 000 км

 

В теме есть официальный представитель @Volume Official, прошу любить и жаловать :)

Расшифровка кода на канистре

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.04.2024 в 14:29, torcon сказал:

То что это не Valvoline, было сказано несколько страниц назад. И тут ты такой влетаешь, дверь на распашку и "начинай сначала". "Чта это не Valvoline?".

 

Нет не Valvoline блин, это Валюмэ :)

Раскрыть  

Чукча не читатель,чукча писатель  ;)

Ссылка на сообщение

Просто не надо рекламных слоганов и закосов под valvoline, которые очевидны невооружённым взглядом. Представителям надо четко написать, что это новый бренд, а не "имена меняются, качество остаётся". И ничего общего с valvoline нет и не будет! А то на лохов рассчитан их рекламный слоган, на который возможно при желании можно и в суд подать.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

porshen' Одни покупают домен toyota.ru и предлагают там масла T-Parts&Oils. Другие рисуют европейские спецификации на маслах с китайскими пакетами. Третьи выпускают немецкое, японское, корейское, финское масло на заводе в России. Добро пожаловать :)

Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 14:43, porshen' сказал:

Просто не надо рекламных слоганов и закосов под valvoline

Раскрыть  

Тогда никто внимание не обратит. Каждый ищет свой путь развития... Пусть будут, конечно, как минимум для ассортимента, для какой-то конкуренции) Хоть анализы некоторые выкладывают) 

Ссылка на сообщение

Все верно, ворвался, бегло прочёл..

Где-то недопонял..

 

Постановка начальная ввод потребителя в заблуждение..

 

Дальше коммерческие тайны, а тайны как известно вызывают интерес..

А то что не понятно поспринемается как попытка обмана, а с учётом начального ввода в заблуждение и подавно..

 

Вообщем да пусть будет, только вот я бы сильно не доверял..

 

Замечу

Китайцы ( Корейцы не лучше) не раз были замечены в аферах типа первая партия отличная дальше хлам..

Отправить партию обратно в Корею ( допустим в случае обнаружения брака) весьма не дешевое мероприятие..

Поэтому контроль должен быть на самом производстве, а он есть? Пока неизвестно, а что известно то?  А ничего не известно...

 

Ну да поживём увидим..

Ссылка на сообщение

Да в принципе несколько анализов на днях они выложили - все неплохо, пакеты настоящие Infineum, параметры более менее все в норме. На фоне того, что сейчас происходит в маслах на нашем рынке, на каких они пакетах, эти еще ответственно подошли к выбору завода для своей марки.

Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 18:38, torcon сказал:

Да в принципе несколько анализов на днях они выложили - все неплохо, пакеты настоящие Infineum, параметры более менее все в норме. На фоне того, что сейчас происходит в маслах на нашем рынке, на каких они пакетах, эти еще ответственно подошли к выбору завода для своей марки.

Раскрыть  

В этом я не сомневаюсь ни капли, Александр Л. Что тут отдувается как официальный представитель весьма уважаемый в узких кругах специалист, и весьма трепетно относиться к своему делу. Однако как известно компания состоит не из одного человека..

 

Меня возмутил только тот факт что отсыл к Valvoline , Очень задело (примерно как, "вы что меня за лоха держите?"), естественно я решил проверить.

А там ой...

 

И Не понимаю тот момент почему грузовая линейка в Обнинске , и если всё так здорово что помешало наладить выпуск в России?

НО догадываюсь ( Присадки) Корейцы видимо сказали либо так либо никак, и это можно понять..

Но отсюда вытекает вопрос а что же происходит в Обнинскоргсинтез?

Наблюдаем...

Ссылка на сообщение

Замечу однако как плюсик к карме..

Есть утверждение что продукция будет сопровождаться тест сертификатом к каждой поставке..

(шутку к про каждую 10ю и 100ю Миллионную канистру уловил)

Ссылка на сообщение

Как видно из сообщений, появились вопросы к нашей коммерческой линейке.

 

Изначально коммерческая линейка Valvoline выпускалась в России на мощностях ООС с 2017 г. по 2022г, занимая более половины (!) общих продаж. Имея все наработки и опыт, было принято решение дальше выпускать данную линейку для коммерческого транспорта и индустрии (моторные, трансмиссионные, гидравлические, индустриальные редукторные масла) в России . Стоить отметить, что коммерческий сегмент остро реагирует на цену продукта. Масла, которые мы производим в России, показали отличные результаты, сравнимые или даже выше с тем, что было ранее на рынке. Например, выкладываю презентацию по испытаниям продукта All-Truck CI-R 10W-40. В скором времени выложим результаты анализов свежих образцов коммерческой линейки.

В легкомоторном сегменте покупатели остро реагируют на страну производства товаров. Дополнительной причиной, но не менее важной, стало отсутствие возможности регулярных поставок в Россию производителей основных пакетов присадок, таких как: Lubrizol, Infineum, Afton.

Волюм для легковых автомобилей выпускается с проверенными пакетами присадок мирового уровня, прошедшие официально многочисленные тесты и испытания по международным стандартам и производителей техники/двигателей. 

Была выбрана концепция производства продуктов не только с API и ILSAC, характерных для подавляющего большинства продуктов, производимых на азиатском рынке, а с последними поколениями пакетов присадок и формуляциями, имеющими спецификации и одобрения европейских OEM. Это был осознанный выбор с пониманием того, что конечный продукт будет недешевым.

Каждая партия продукции как в Южной Корее, так и в России сопровождается сертификатом анализа или паспортом качества. Выкладываю для примера сертификаты с производства в Южной Корее. 

Volume Synline 5W-30 229.5.pdfПолучение информации... Volume Synline 5W-40 229.5.pdfПолучение информации... Volume Synline XL-III C3 5W-30.pdfПолучение информации... 94890185_VolumeAll-TruckCI-R10W-40__.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Volume Official почему по вашему мнению не очень популярны масла с вязкостью 10W-30? для любого сегмента.

Ссылка на сообщение

PRO-Truck

  15.04.2024 в 09:34, Volume Official сказал:

Как видно из сообщений, появились вопросы к нашей коммерческой линейке.

 

Изначально коммерческая линейка Valvoline выпускалась в России на мощностях ООС с 2017 г. по 2022г, занимая более половины (!) общих продаж. Имея все наработки и опыт, было принято решение дальше выпускать данную линейку для коммерческого транспорта и индустрии (моторные, трансмиссионные, гидравлические, индустриальные редукторные масла) в России . Стоить отметить, что коммерческий сегмент остро реагирует на цену продукта. Масла, которые мы производим в России, показали отличные результаты, сравнимые или даже выше с тем, что было ранее на рынке. Например, выкладываю презентацию по испытаниям продукта All-Truck CI-R 10W-40. В скором времени выложим результаты анализов свежих образцов коммерческой линейки.

В легкомоторном сегменте покупатели остро реагируют на страну производства товаров. Дополнительной причиной, но не менее важной, стало отсутствие возможности регулярных поставок в Россию производителей основных пакетов присадок, таких как: Lubrizol, Infineum, Afton.

Волюм для легковых автомобилей выпускается с проверенными пакетами присадок мирового уровня, прошедшие официально многочисленные тесты и испытания по международным стандартам и производителей техники/двигателей. 

Была выбрана концепция производства продуктов не только с API и ILSAC, характерных для подавляющего большинства продуктов, производимых на азиатском рынке, а с последними поколениями пакетов присадок и формуляциями, имеющими спецификации и одобрения европейских OEM. Это был осознанный выбор с пониманием того, что конечный продукт будет недешевым.

Каждая партия продукции как в Южной Корее, так и в России сопровождается сертификатом анализа или паспортом качества. Выкладываю для примера сертификаты с производства в Южной Корее. 

Volume Synline 5W-30 229.5.pdf 410 \u041a\u0431 · 2 скачивания Volume Synline 5W-40 229.5.pdf 433 \u041a\u0431 · 4 скачивания Volume Synline XL-III C3 5W-30.pdf 411 \u041a\u0431 · 2 скачивания 94890185_VolumeAll-TruckCI-R10W-40__.pdf 2 \u041c\u0431 · 6 скачиваний

Раскрыть  

 Добрый день Александр..

PRO-Truck

пожалуйста, для полноты картины..

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 10:45, BECHA сказал:

Volume Official почему по вашему мнению не очень популярны масла с вязкостью 10W-30? для любого сегмента.

Раскрыть  

Хороший и непростой вопрос.

 

 В легковом сегменте предполагаю несколько причин:

1. Изначально вязкости 10W-x не очень популярны в России из-за температур в зимний период на большей части территории России. 

2. Также, масла с такой вязкостью - это либо минеральное, либо, максимум, с добавлением Группы III и с пакетом присадок не самым передовым, предназначенным не для самых новых автомобилей и имеющим средненькие спецификации, в сравнении с полностью синтетическими 5W-x и 0W-x. Если владелец имеет сильно поддержанный автомобиль, которому подойдет масло с такими спецификациями и в соответствующем климате, то он выберет масло "погуще" 10W-40 для своего далеко ненового двигателя. Да и вязкость 30, вероятно, вообще не прописана для такого авто. 

3. Экономический фактор. Хороший продукт 10W-30 по цене будет мало отличаться от более высокого по спецификациям 5W-30.

 

Коммерческий транспорт:

1. До сих пор в большинстве грузовых дизелей (особенно американских) рекомендуется вязкость 40, поэтому для 10W-30 отстается маленькая ниша.

2. В тех дизелях, где можно применять вязкость 30 - это в основном европейские OEM, где требуются высокие спецификации/допуски, которые минеральное/полусинтетическое 10W-30 уже не "потянет". Например, в спецификации MB DTFR 15B120 (228.5) нет вязкости 10W-30, только 5W-30, 5W-40 и 10W-40 

3. В угоду экономии топлива европейские OEM рекомендуют вязкость 30, но чтобы экономия еще достигалась и во время прогрева, рекомендуется вязкость 5W-30.

 

P.S. Предлагаю модераторам перенести этот вопрос в соответствующую ветку форума, т.к. данный вопрос не относится напрямую к Volume.

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 11:52, vnl64t сказал:

PRO-Truck

 Добрый день Александр..

PRO-Truck

пожалуйста, для полноты картины..

Раскрыть  

Как я написал, анализы коммерческой линейки, в том числе и Pro-Truck, будут позже.

 

Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 14:43, porshen' сказал:

Просто не надо рекламных слоганов и закосов под valvoline, которые очевидны невооружённым взглядом. Представителям надо четко написать, что это новый бренд, а не "имена меняются, качество остаётся". И ничего общего с valvoline нет и не будет! А то на лохов рассчитан их рекламный слоган, на который возможно при желании можно и в суд подать.

Раскрыть  

Они нигде не заявляли, в отличии от представителей Lexmark, что это тоже самое жи. А вот те, прям явно косят под Total, мол и завод бывший и так далее, но анализы показали что это на самом деле. Не понимаю, как ГПН (если они и правда выкупили завод) на это подписался и вообще в курсе руководство, что вытирают тут маркетологи. 

Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 19:22, vnl64t сказал:

И Не понимаю тот момент почему грузовая линейка в Обнинске , и если всё так здорово что помешало наладить выпуск в России?

Раскрыть  

тут уместна шутка из недавнего мема про отмену автобусов из питера в финку, что вы видимо не в курсе последних событий,  "начнем издалека, царь Николай Второй отрекся от престола"... Позвоните в infineum и попросите их доставить контейнер присадок в Обнинск.

  13.04.2024 в 14:43, porshen' сказал:

Просто не надо рекламных слоганов и закосов под valvoline, которые очевидны невооружённым взглядом. Представителям надо четко написать, что это новый бренд, а не "имена меняются, качество остаётся"

Раскрыть  

Отдел маркетинга Teboil очень удивлен вашим заявлением, а менеджеры Lemarc аж чаем поперхнулись.

 

  13.04.2024 в 18:25, vnl64t сказал:

Китайцы ( Корейцы не лучше) не раз были замечены в аферах типа первая партия отличная дальше хлам..

Раскрыть  

Почему только Китайцы и корейцы? Что за дискриминация?!:D:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...