Перейти к публикации

Масла Volume


Рекомендованные сообщения

Масла Volume

Официальный сайт: https://volumelub.com/

Каталог продукции: https://volumelub.com/products/motornye-masla/

О бренде: Разъяснения официального представителя Volume

На этикетке указан юридический адрес представительства завода C&Lube. 
Завод основан в 1995 году и специализируется на блендинге смазочных материалов мирового уровня, которые экспортируется в более чем 24 страны. Продукция проверена на корейском и зарубежных рынках партнерами завода:
- Официальный и единственный поставщик смазочных материалов General Motors под брендом ACDelco для вторичного рынка в Корее.
- Официальная производственная площадка в Азии продукции HELLA, охватывающей Дальневосточную Азию, Юго-Восточную Азию и Монголию.
- Производство охлаждающей жидкости SK ZIC.
- Производство и поставка продукции Hyundai XTeer 2T.

Бренду Volume Synline уделено особое внимание со стороны завода ввиду высоких требований. 
Для Volume мы используем базовые масла Группы III (S-OIL Ultra-S), Группы IV (ПАО) ExxonMobil и присадки только 3-х производителей: Infineum, Lubrizol и Afton.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Volume Synline 0W-40

Volume Pro-Truck 5W-30

Volume Pro-Truck LS 10W-40

Volume All-Truck CI-R 10W-40 API CI-4

Volume Synline FE 0W-30 API SP

Volume Synline FE 5W-30

Volume Synline DX1 5W-30

Volume Synline GF6 0W-20

Volume Synline MST C3 5W-40 *

Volume Synline 10W-40

Volume Synline 5W-30

Volume Synline 5W-40

Volume Synline XL-III C3 5W-30

 

Volume Multi ATF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Volume Synline FE 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 7 744 км (369 м.ч.)

Volume Synline FE 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 4 892 км

Volume Pro-Truck 5W-30 отработка на Tiguan I 2.0 TDI (CLJA) после 10 100 км

Volume Synline FE 5W-30 отработка на MB A200 (V177), M282.914 после 8 199 км

Volume Synline 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 8 104 км

Volume Synline 5W-40 отработка на Skoda Rapid 1.6 АКПП после 10018 км

Volume Synline 5W-30 отработка на Kia Rio III после 10300 км

Volume All-Fleet CI-R 10W-40 на самосвале Shacman X3000 6х4 после 20 000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 127 км

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на Toyota Camry 2.0 после 8000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 7 738 км

Volume All-Truck CI-R 10W-40 отработка на Газель NEXT после 10 000 км

 

В теме есть официальный представитель @Volume Official, прошу любить и жаловать :)

Расшифровка кода на канистре

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.02.2025 в 14:13, maks0578 сказал:

 

Где mercury?

Раскрыть  

 

Вы странный. Сами не помните что пишете?

 

  04.02.2025 в 16:34, maks0578 сказал:
Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 14:18, maks0578 сказал:

Там про лубзар

Раскрыть  

Там про Mercury GP.

 

lubsar-eco-0w-20-pao__p733m.jpg?t=166928

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 14:24, LIMPkii BIZKvITik сказал:

Там про Mercury GP.

 

lubsar-eco-0w-20-pao__p733m.jpg?t=166928

Раскрыть  

Я даже не видел, что там написано Меркурий

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 14:41, maks0578 сказал:

Я даже не видел, что там написано Меркурий

Раскрыть  

А видео то хоть смотрели? Там несколько раз произносили Mercury GP Lubsar.

 

Панапридумывают чери тиго 9 про макс турбо лухури сноу блэк аква таобао супер крос лимитед эдитион.

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 13:47, LIMPkii BIZKvITik сказал:

maks0578 вы пытаетесь оправдать Volume, но делаете это крайне неуклюже. КапиталЛюб так-то свой Mercury GP уже давно делают, ещё до великого исхода. Ничего не скажу по поводу пентолюба и фоксгира, но лубсар вообще пример как громкий пук в воду. А что касается претензий к Volume, то обладая налаженной цепочкой сбыта было бы просто верхом идиотизма всё бросить только потому, что поставщик решил уйти с рынка. Главное, что честно заявляют, что производится на заказ в Корее. И не бьют пяткой в грудь - мол мы тоже самое, только с другим названием (в отличии от лемаркав). 

Раскрыть  

Верно Вы подметили наш подход! Про другие бренды с моей стороны будет некорректно писать. Про нас ещё добавлю, что мы открыто говорим о нашей продукции и делаем анализы, т.к. любой новый бренд, попадая в сферу видимости на рынке, будет разобран на "молекулы" неравнодушных к теме смазочных материалов участниками Ойл-Клаб.:ok:

Ссылка на сообщение

Volume Official 
доброго времени суток. Запрашивал на почте оптовый прайс. Игнор, как-то несерьезно

Ссылка на сообщение
  08.02.2025 в 00:26, hondavtec сказал:

Volume Official 
доброго времени суток. Запрашивал на почте оптовый прайс. Игнор, как-то несерьезно

Раскрыть  

Добрый день!

Ответил в личную почту!

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 12:14, АПОСТОЛ сказал:

маслос допуском С4 будет?

Раскрыть  

Здравствуйте! Очень непопулярная спецификация. Renault перешел на использование ACEA C3. Вот вырезка-комментарий для журнала За Рулем:

j_w2t0Hdio8.jpg?size=1037x762&quality=96&sign=f0a505f6e522ccefa5a8f6eb834a04ab&type=album

Ссылка на сообщение

@Volume Officialздравствуйте! Подскажите что выбрать для 3ur? Чтобы оно и обезжиренное ильсако подобное м чтобы вязкость горячая не больше 11

можно несколько вариантов. Мне конечно нормально и на вашем 0w20. Но почему то внутренний дискомфорт от того что масло жидкое такое. Как вообще дела у бренда? Активность утихла что то на оил клубе

Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 17:14, Dk2332 сказал:

@Volume Officialздравствуйте! Подскажите что выбрать для 3ur? Чтобы оно и обезжиренное ильсако подобное м чтобы вязкость горячая не больше 11

можно несколько вариантов. Мне конечно нормально и на вашем 0w20. Но почему то внутренний дискомфорт от того что масло жидкое такое. Как вообще дела у бренда? Активность утихла что то на оил клубе

Раскрыть  

Так попробуйте Volume Synline FE 0w30. Посмотрите анализ. По мне так в двигатель большого объема с большим картером практически все лить можно в разумных рамках.

Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 17:14, Dk2332 сказал:

@Volume Officialздравствуйте! Подскажите что выбрать для 3ur? Чтобы оно и обезжиренное ильсако подобное м чтобы вязкость горячая не больше 11

можно несколько вариантов. Мне конечно нормально и на вашем 0w20. Но почему то внутренний дискомфорт от того что масло жидкое такое. Как вообще дела у бренда? Активность утихла что то на оил клубе

Раскрыть  

Здравствуйте! Речь же идёт о модели двигателя 3UR-FE? Он рассчитан на вязкость 0W-20, а продукт Volume Synline GF6 0W-20 отвечает самым последним спецификациям API SP и ILSAC GF-6A, превосходя требования Lexus. Если подходить не совсем формально, то я  ещё рекомендую Volume Synline FE 0W-30. У этого продукта выше высокотемпературная вязкость (если вы сомневаетесь в вязкости SAE 20) и очень высокое щелочное число при относительно невысокой зольности. Т.е. оно обеспечит более длительный интервал в сравнении с маслами, имеющими только API и ILSAC. Двигатель 3UR-FE имеет распределённый впрыск, поэтому зольность тут не принципиальна, хотя она у Synline FE 0W-30 невысокая, относительно щелочного числа, вдобавок отвечая спецификациям API SP и ACEA A7/B7, имеющие требования по LSPI для турбированных двигателей с прямым впрыском.

@Alex M.S.меня опередил с аналогичной рекомендацией, что подтверждает правильность альтернативы!

 

Про активность на форуме. Все очень активно! Проводим акцию "Оцени масло Volume"

https://www.oil-club.ru/forum/topic/92090-akcija/

Прием заявок уже окончен, но т.к. вы уже используете Synline GF6 0w-20, то напишите, плз, данные об авто и пробеге на масле. Что-нибудь придумаем!

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...