Перейти к публикации

Масла Volume


Рекомендованные сообщения

Масла Volume

Официальный сайт: https://volumelub.com/

Каталог продукции: https://volumelub.com/products/motornye-masla/

О бренде: Разъяснения официального представителя Volume

На этикетке указан юридический адрес представительства завода C&Lube. 
Завод основан в 1995 году и специализируется на блендинге смазочных материалов мирового уровня, которые экспортируется в более чем 24 страны. Продукция проверена на корейском и зарубежных рынках партнерами завода:
- Официальный и единственный поставщик смазочных материалов General Motors под брендом ACDelco для вторичного рынка в Корее.
- Официальная производственная площадка в Азии продукции HELLA, охватывающей Дальневосточную Азию, Юго-Восточную Азию и Монголию.
- Производство охлаждающей жидкости SK ZIC.
- Производство и поставка продукции Hyundai XTeer 2T.

Бренду Volume Synline уделено особое внимание со стороны завода ввиду высоких требований. 
Для Volume мы используем базовые масла Группы III (S-OIL Ultra-S), Группы IV (ПАО) ExxonMobil и присадки только 3-х производителей: Infineum, Lubrizol и Afton.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

VL72425 - Volume SYNLINE 0W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 1L     
VL72426    - Volume SYNLINE 0W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 4L
VL72377    - Volume SYNLINE 5W-30 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 1L    
VL72378    - Volume SYNLINE 5W-30 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 4L
VL72382    - Volume SYNLINE 5W-30 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 200L     
VL72383    - Volume SYNLINE 5W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 1L
VL72384    - Volume SYNLINE 5W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 4L
VL72388    - Volume SYNLINE 5W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 200L    
VL72389 - Volume SYNLINE 10W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.3 1L         
VL72390    - Volume SYNLINE 10W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.3 4L    
VL72413    - Volume SYNLINE FE 0W-30 ACEA A7/B7, API SP, Volvo 95200377 1L
VL72414     - Volume SYNLINE FE 0W-30 ACEA A7/B7, API SP, Volvo 95200377 4L    
VL72437    - Volume SYNLINE FE 5W-30 ACEA C2, A7/B7, API SP, ILSAC GF-6A 1L     
VL72438     - Volume SYNLINE FE 5W-30 ACEA C2, A7/B7, API SP, ILSAC GF-6A 4L    
VL72442     - Volume SYNLINE FE 5W-30 ACEA C2, A7/B7, API SP, ILSAC GF-6A 200L    
VL72401     - Volume SYNLINE MST C3 5W-40 ACEA C3, API SP, MB 229.51 1L    
VL72402 - Volume SYNLINE MST C3 5W-40 ACEA C3, API SP, MB 229.51 4L         
VL72395    - Volume SYNLINE XL-III C3 5W-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00 1L     
VL72396     - Volume SYNLINE XL-III C3 5W-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00 4L    
VL72400     - Volume SYNLINE XL-III C3 5W-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00 200L    
VL72455    - Volume SYNLINE GF6 0W-20 API SP ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A 1L     
VL72456 - Volume SYNLINE GF6 0W-20 API SP ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A 4L     
VL72460    - Volume SYNLINE GF6 0W-20 API SP ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A 200L     
VL72407 - Volume SYNLINE DX1 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2 1L         
VL72408 - Volume SYNLINE DX1 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2 4L         
VL72412    - Volume SYNLINE DX1 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2 200L     
VL72467 - Volume MULTI ATF 1L         
VL72468 - Volume MULTI ATF 4L         
VL72470 - Volume MULTI ATF 20L         
VL72472 - Volume MULTI ATF 200L         
VL90985 - Volume PRO-TRUCK 5W-30 208L         
VL90984 - Volume PRO-TRUCK 5W-30 20L         
101154208 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 15W-40 208L         
101154020 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 15W-40 20L         
VL90991 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 10W-40 208L (101104208)
101104020 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 10W-40 20L
VL90989 - Volume PRO-TRUCK LS 10W-40 208L         
VL90988 - Volume PRO-TRUCK LS 10W-40 20L         
VL90987 - Volume PRO-TRUCK 10W-40 208L         
VL90986 - Volume PRO-TRUCK 10W-40 20L         
VL89060 - Volume HVLP 32 208L         
301032020 - Volume HVLP 32 20L
301046208 - Volume HVLP 46 208L         
301046020 - Volume HVLP 46 20L         
302032208 - Volume HLP 32 208L         
302032020 - Volume HLP 32 20L         
302046208 - Volume HLP 46 208L         
302046020 - Volume HLP 46 20L         
VL88880 - Volume Multi Gear Oil 80W-90 208L    (401809208)
VL88879 - Volume Multi Gear Oil 80W-90 20L         
VL88878 - Volume Multi Axle Oil 80W-90 208L         
VL88877 - Volume Multi Axle Oil 80W-90 20L         
501851208 - Volume Multi Axle Oil 85W-140 208L         
501851020 - Volume Multi Axle Oil 85W-140 20L         
402800208 - Volume Unitrac R 80W 208L
402800020 - Volume Unitrac R 80W 20L
VL90978 - Volume EPG R 150 208L         
VL90977 - Volume EPG R 150 20L         
VL90980 - Volume EPG R 220 208L
601220020 - Volume EPG R 220 20L         
VL90982 - Volume EPG R 320 208L    (601320020)
601320020 - Volume EPG R 320 20L    

VL90984  - Volume PRO-TRUCK 5W-30 20L

101154208 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 15W-40 208L

101154020 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 15W-40 20L

VL90991 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 10W-40 208L (101104208)

101104020 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 10W-40 20L

VL90989 - Volume PRO-TRUCK LS 10W-40 208L

VL90988 - Volume PRO-TRUCK LS 10W-40 20L

VL90987 - Volume PRO-TRUCK 10W-40 208L

VL90986 - Volume PRO-TRUCK 10W-40 20L

VL89060 - Volume HVLP 32 208L

301032020 - Volume HVLP 32 20L

301046208 - Volume HVLP 46 208L

301046020 - Volume HVLP 46 20L

302032208 - Volume HLP 32 208L

302032020 - Volume HLP 32 20L

302046208 - Volume HLP 46 208L

302046020 - Volume HLP 46 20L

VL88880 -Volume Multi Gear Oil 80W-90 208L (401809208)

VL88879 - Volume Multi Gear Oil 80W-90 20L

VL88878 - Volume Multi Axle Oil 80W-90 208L

VL88877 - Volume Multi Axle Oil 80W-90 20L

501851208 - Volume Multi Axle Oil 85W-140 208L

501851020 - Volume Multi Axle Oil 85W-140 20L

402800208 - Volume Unitrac R 80W 208L

402800020 - Volume Unitrac R 80W 20L

VL90978 - Volume EPG R 150 208L

VL90977 - Volume EPG R 150 20L

VL90980 - Volume EPG R 220 208L (601220208)

601220020 - Volume EPG R 220 20L

VL90982 - Volume EPG R 320 208L (601320020)

601320020 - Volume EPG R 320 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Volume Synline 0W-40

Volume Pro-Truck 5W-30

Volume Pro-Truck LS 10W-40

Volume All-Truck CI-R 10W-40 API CI-4

Volume Synline FE 0W-30 API SP

Volume Synline FE 5W-30

Volume Synline DX1 5W-30

Volume Synline GF6 0W-20

Volume Synline MST C3 5W-40 *

Volume Synline 10W-40

Volume Synline 5W-30

Volume Synline 5W-40

Volume Synline XL-III C3 5W-30

 

Volume Multi ATF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Volume Synline FE 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 4 892 км

Volume Pro-Truck 5W-30 отработка на Tiguan I 2.0 TDI (CLJA) после 10 100 км

Volume Synline FE 5W-30 отработка на MB A200 (V177), M282.914 после 8 199 км

Volume Synline 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 8 104 км

Volume Synline 5W-40 отработка на Skoda Rapid 1.6 АКПП после 10018 км

Volume Synline 5W-30 отработка на Kia Rio III после 10300 км

Volume All-Fleet CI-R 10W-40 на самосвале Shacman X3000 6х4 после 20 000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 127 км

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на Toyota Camry 2.0 после 8000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 7 738 км

Volume All-Truck CI-R 10W-40 отработка на Газель NEXT после 10 000 км

 

В теме есть официальный представитель @Volume Official, прошу любить и жаловать :)

Расшифровка кода на канистре

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Volume Official 

Цитата

Если пробег немаленький

да ладно ...210тык. и на гуталине A3/B4 который нафиг там не нужен.

а что делать этому клубню который с новья на 0W-20 и пробег по вашим меркам уже немаленький, на 10W-40 переходить? хотя он и с 0ки не собирается уходить.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Golfreef сказал:

Volume Official 

да ладно ...210тык. и на гуталине A3/B4 который нафиг там не нужен.

а что делать этому клубню который с новья на 0W-20 и пробег по вашим меркам уже немаленький, на 10W-40 переходить? хотя он и с 0ки не собирается уходить.

Это уже личные предпочтения владельца. Привел для примера анализ, т.к. именно на этом двигателе.

Предложенные масла все подходят:

моторы "гаммы" всеядны и не любят перекаты.

Synline 0W-20 и Synline FE 0W-30 на зиму 

Synline FE и DX1  5W-30 на лето.

 

Я бы посоветовал Synline FE 0W-30 - есть ПАО (кто любит ) ), новый пакет Infineum с высоким щелочным и невысокой золой для такого щелочного. В анализе все есть!

https://www.oil-club.ru/forum/topic/86170-volume-synline-fe-0w-30-api-sp-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Volume Official сказал:

Это уже личные предпочтения владельца. Привел для примера анализ, т.к. именно на этом двигателе.

Предложенные масла все подходят:

моторы "гаммы" всеядны и не любят перекаты.

Synline 0W-20 и Synline FE 0W-30 на зиму 

Synline FE и DX1  5W-30 на лето.

 

Я бы посоветовал Synline FE 0W-30 - есть ПАО (кто любит ) ), новый пакет Infineum с высоким щелочным и невысокой золой для такого щелочного. В анализе все есть!

https://www.oil-club.ru/forum/topic/86170-volume-synline-fe-0w-30-api-sp-svezhee/

 

В этих моторах даже летом +30 масло в поддоне не прогревается до рабочей вязкости , если радиаторы чистые , а про зиму я вообще молчу поэтому никакие 30 туда не нужны заводской мануал 5w20 ну зимой конечно только 0w20

Ссылка на сообщение
18 часов назад, antuan871 сказал:

В этих моторах даже летом +30 масло в поддоне не прогревается до рабочей вязкости , если радиаторы чистые , а про зиму я вообще молчу поэтому никакие 30 туда не нужны заводской мануал 5w20 ну зимой конечно только 0w20

Насколько мне известно, на двигателях Hyundai не устанавливается датчик температуры масла. Как Вы определили, что масло не прогревается до рабочей температуры?

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Его туда самостоятельно можно поставить , ставится проставка между фильтром  с местом под датчик  на Драйв2 люди ставят и наблюдают 

Ссылка на сообщение

Красный синтек за 500км меня добил. Слил я эту чачу (хоть там и 2/3 было макслайфа) 

без замены фильтра залил 7л масла

3л остатков 0w20 maxlife и сего чуда света 4л. 
тк и цена такая что не жалко быстро слить и на зиму вязкость хорошая, да и в целом корейский брат от другой мамы того же валволайна. 
По запаху 1в1 как икстир ультра протекшн, пахнет так же.

по цвету светло золотой

по громкости работы мотора как всегда отличий нет. 
будем наблюдать. Так же интересно посмотреть его давку на холодную.

IMG_9407.jpeg

IMG_9408.png

Изменено пользователем Dk2332
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dk2332 сказал:

 Так же интересно посмотреть его давку на холодную.

Давку на горячем смотрят. На холодном, густяке, всегда будет хорошая давка, там текучесть хреновая:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasya- сказал:

Давку на горячем смотрят. На холодном, густяке, всегда будет хорошая давка, там текучесть хреновая:)

Так в том то и смысл, посмотреть отличие давления на холодную. На сколько фактически по прибором заметна разницу. 
на горячую всегда одинаковая у меня. 
да и сильно вязких масел мой мотор не видел. 10-11 максимум  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasya- сказал:

Давку на горячем смотрят. На холодном, густяке, всегда будет хорошая давка, там текучесть хреновая:)

Можно сказать домашний тест имитации холодной прокрутки 

Ссылка на сообщение

Dk2332 

Скрытый текст

уточни Sintec Premium 9000 0W-30 красный? или Platinum на китайском Richful?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Dk2332 

  Скрыть содержимое

уточни Sintec Premium 9000 0W-30 красный? или Platinum на китайском Richful?

 

Ильсак у них вроде по анализу на китайпакете. 
я тогда пробу не додумался взять, когда в чистом виде на нём катался. Есть проба после 100 часов, но там микс 1/3 в равных долях с макслайф валволайном 0w20 и 5w40

Но покраснело точно так же, цвета атф. Потом планирую послать на анализ ради интереса и в целом для понимания по элементам износа мотора

IMG_9413.png

Ссылка на сообщение
21.12.2024 в 22:38, Dk2332 сказал:

Так же интересно посмотреть его давку на холодную

Зачем? На любой вязкости (даже 0w20), при холодных пусках, давление будет настолько высоким, что, скорее всего, даже будет открыт перепускной клапан маслянного фильтра. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Зачем? На любой вязкости (даже 0w20), при холодных пусках, давление будет настолько высоким, что, скорее всего, даже будет открыт перепускной клапан маслянного фильтра. 

Вопрос не в том «зачем», а просто интересно. Уже отследил закономерность. При запуске по датчику просто на минуту быстрее выходит на рабочее давление. И при движении после прогрева видно что масло явно жиже по датчику, чем 30ка. Тк 30ка после прогрева еще чуть выше держала давление при поднятии оборотов на ускорении

Ссылка на сообщение
21.12.2024 в 22:38, Dk2332 сказал:

Красный синтек за 500км меня добил. Слил я эту чачу (хоть там и 2/3 было макслайфа) 

без замены фильтра залил 7л масла

3л остатков 0w20 maxlife и сего чуда света 4л. 
тк и цена такая что не жалко быстро слить и на зиму вязкость хорошая, да и в целом корейский брат от другой мамы того же валволайна. 
По запаху 1в1 как икстир ультра протекшн, пахнет так же.

по цвету светло золотой

по громкости работы мотора как всегда отличий нет. 
будем наблюдать. Так же интересно посмотреть его давку на холодную.

IMG_9407.jpeg

IMG_9408.png

Добрый день! 

А какой уже пробег у Вашего автомобиля? 

Мы проводили анализ Volume Synline FE 5W-30 на таком же двигателе 3UR-FE только на Toyota Tundra. Владелец со временем/пробегом перешел с 0W-20 на 5W-30.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91368-volume-synline-fe-5w-30-otrabotka-na-toyota-tundra-57-3ur-fe-posle-10-300-km/

 

В следующий раз при полной замене на Synline GF6 0W-20 напишите, пожалуйста, нам -  обговорим детали по поводу взятия образца отработки, если Вам это интересно!

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...