Перейти к публикации

Масла Volume


Рекомендованные сообщения

Масла Volume

Официальный сайт: https://volumelub.com/

Каталог продукции: https://volumelub.com/products/motornye-masla/

О бренде: Разъяснения официального представителя Volume

На этикетке указан юридический адрес представительства завода C&Lube. 
Завод основан в 1995 году и специализируется на блендинге смазочных материалов мирового уровня, которые экспортируется в более чем 24 страны. Продукция проверена на корейском и зарубежных рынках партнерами завода:
- Официальный и единственный поставщик смазочных материалов General Motors под брендом ACDelco для вторичного рынка в Корее.
- Официальная производственная площадка в Азии продукции HELLA, охватывающей Дальневосточную Азию, Юго-Восточную Азию и Монголию.
- Производство охлаждающей жидкости SK ZIC.
- Производство и поставка продукции Hyundai XTeer 2T.

Бренду Volume Synline уделено особое внимание со стороны завода ввиду высоких требований. 
Для Volume мы используем базовые масла Группы III (S-OIL Ultra-S), Группы IV (ПАО) ExxonMobil и присадки только 3-х производителей: Infineum, Lubrizol и Afton.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Volume Synline 0W-40

Volume Pro-Truck 5W-30

Volume Pro-Truck LS 10W-40

Volume All-Truck CI-R 10W-40 API CI-4

Volume Synline FE 0W-30 API SP

Volume Synline FE 5W-30

Volume Synline DX1 5W-30

Volume Synline GF6 0W-20

Volume Synline MST C3 5W-40 *

Volume Synline 10W-40

Volume Synline 5W-30

Volume Synline 5W-40

Volume Synline XL-III C3 5W-30

 

Volume Multi ATF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Volume Synline MST C3 5W-40 отработка на BMW F30 2.0D после 11 500 км (243 м.ч.)

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на VW Polo 1.4 TSI (CZCA) после 6 562 км (205 м.ч.)

Volume Synline FE 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 7 744 км (369 м.ч.)

Volume Synline FE 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 4 892 км

Volume Pro-Truck 5W-30 отработка на Tiguan I 2.0 TDI (CLJA) после 10 100 км

Volume Synline FE 5W-30 отработка на MB A200 (V177), M282.914 после 8 199 км

Volume Synline 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 8 104 км

Volume Synline 5W-40 отработка на Skoda Rapid 1.6 АКПП после 10018 км

Volume Synline 5W-30 отработка на Kia Rio III после 10300 км

Volume All-Fleet CI-R 10W-40 на самосвале Shacman X3000 6х4 после 20 000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 127 км

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на Toyota Camry 2.0 после 8000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 7 738 км

Volume All-Truck CI-R 10W-40 отработка на Газель NEXT после 10 000 км

 

В теме есть официальный представитель @Volume Official, прошу любить и жаловать :)

Расшифровка кода на канистре

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.12.2024 в 09:33, Volume Official сказал:

Добрый день! 

А какой уже пробег у Вашего автомобиля? 

Мы проводили анализ Volume Synline FE 5W-30 на таком же двигателе 3UR-FE только на Toyota Tundra. Владелец со временем/пробегом перешел с 0W-20 на 5W-30.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91368-volume-synline-fe-5w-30-otrabotka-na-toyota-tundra-57-3ur-fe-posle-10-300-km/

 

В следующий раз при полной замене на Synline GF6 0W-20 напишите, пожалуйста, нам -  обговорим детали по поводу взятия образца отработки, если Вам это интересно!

Раскрыть  

Да можно, спасибо. У меня пробег оригинальный детский ещё 170ткм. Расхода не наблюдал. Но я конечно по 10т км не катаю… хотя ради эксперимента можно сделать один раз. Всё равно на газу автомобиль, что ему будет

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 11:29, Golfreef сказал:

V_Oil моторы "гаммы" всеядны и не любят перекаты.

Synline 0W-20 и Synline FE 0W-30 на зиму 

Synline FE и DX1  5W-30 на лето.

и тема есть соответствующая для подбора масла этих двигателей

Раскрыть  

Понятно, а зачем на зиму 0W если у 5W темп -47 -49. Не большая разница с нулевкой.

Изменено пользователем V_Oil
Ссылка на сообщение
  28.12.2024 в 04:39, V_Oil сказал:

Понятно, а зачем на зиму 0W если у 5W темп -47 -49. Не большая разница с нулевкой.

Раскрыть  

Температура застывания не определяет, как себя ведет масло при запуске. Только MRV (прокачиваемость) и CCS (проворачиваемость) регламентируют пусковые свойства масла. Официально разница между 0W и 5W составляет 5 С, но надо еще смотреть еще на сами значения MRV и CCS.  

Ссылка на сообщение

Volume Official Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое масло из вашей линейки 5w30 лучше для suzuki sx4 1,6 двигатель м16а? в год машина проезжает 6-7 тыс км, 80% пробег по трассе в дачный период, эксплуатация г. Нижний Новгород.

заказал Volume Synline FE 5W-30 - VL72438- оно подойдет?

 

 

Ссылка на сообщение

ДенисНН конечно пойдёт

из описания анализа.

современный среднезольник на пакете Infineum.

  Цитата

По сути это крепкая улучшенная версия API SP, ILSAC GF-6A для любого корейского, китайского или японского автомобиля. То есть оно очень универсально. 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
  24.01.2025 в 19:03, ДенисНН сказал:

Volume Official Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое масло из вашей линейки 5w30 лучше для suzuki sx4 1,6 двигатель м16а? в год машина проезжает 6-7 тыс км, 80% пробег по трассе в дачный период, эксплуатация г. Нижний Новгород.

заказал Volume Synline FE 5W-30 - VL72438- оно подойдет?

 

 

Раскрыть  

Все верно,  Synline FE 5W-30 - отличный вариант для Вашего автомобиля!

Ссылка на сообщение
  25.01.2025 в 11:11, Volume Official сказал:

Все верно,  Synline FE 5W-30 - отличный вариант для Вашего автомобиля!

Раскрыть  

Производитель PEFKO CO. LTD, -это блендерный завод? есть ли у вас информация какие масла еще они производят, чтобы было больше доверия к бренду Volume.

на карте по этому адресу куча магазинчиков с вывесками на русском языке, типо почты, салон красоты) Корея, Республика, # 1-1004(KEUMHO TWIN OFFICETEL), 155, MAREUNNAE-RO, Jung-gu, Seoul

 

Изменено пользователем ДенисНН
Ссылка на сообщение
  27.01.2025 в 11:33, ДенисНН сказал:

чтобы было больше доверия к бренду Volume.

Раскрыть  

Не бойтесь. Масло хорошее. 8000км на Volume Synline 10w40, сейчас больше 1000км на Volume Synline FE 0W30. Ничего плохого не случилось, визуально внутри чисто, по диагностики проблем нет. 10w40 долил 800 грамм за 8000км, притом, что на одометре 242000км. Нулевка уровень стоит на месте. Жаль залил недавно, а то бы подал заявку на акцию. Анализы отличные, современные допуски, подделок нет, представитель на связи. На следующий интервал есть, что лить, потом можно будет снова перейти на Volume.

Изменено пользователем Alex M.S.
Ссылка на сообщение
  27.01.2025 в 13:28, Volume Official сказал:

На этикетке указан юридический адрес представительства завода C&Lube. 
Завод основан в 1995 году и специализируется на блендинге смазочных материалов мирового уровня, которые экспортируется в более чем 24 страны. Продукция проверена на корейском и зарубежных рынках партнерами завода:
- Официальный и единственный поставщик смазочных материалов General Motors под брендом ACDelco для вторичного рынка в Корее.
- Официальная производственная площадка в Азии продукции HELLA, охватывающей Дальневосточную Азию, Юго-Восточную Азию и Монголию.
- Производство охлаждающей жидкости SK ZIC.
- Производство и поставка продукции Hyundai XTeer 2T.

Бренду Volume Synline уделено особое внимание со стороны завода ввиду высоких требований. 
Повторим, что для Volume мы используем базовые масла Группы III (S-OIL Ultra-S), Группы IV (ПАО) ExxonMobil и присадки только 3-х производителей: Infineum, Lubrizol и Afton.

Раскрыть  

Спасибо. Мне кажется эту информацию можно в шапку добавить.

Ссылка на сообщение
  18.04.2024 в 11:31, Volume Official сказал:

Надеемся, что администраторы форума обратят внимание на формулировки "обманный путь" - это уже клевета

Раскрыть  

Непонятно, чего люди возмущаются, если сделали бренд вызывающий однозначные ассоциации с чужим продуктом, отношения к ним не имеющим.

Дальше можно сколько угодно делать масла любого качества и всегда объясняться. Моркетолог - "гений", потому как любым нормальным человеком - это будет восприниматься как попытка обмана. Со всеми вытекающими: обманул раз...

 

Ссылка на сообщение
  27.01.2025 в 13:28, Volume Official сказал:

На этикетке указан юридический адрес представительства завода C&Lube. 
Завод основан в 1995 году и специализируется на блендинге смазочных материалов мирового уровня, которые экспортируется в более чем 24 страны. Продукция проверена на корейском и зарубежных рынках партнерами завода:
- Официальный и единственный поставщик смазочных материалов General Motors под брендом ACDelco для вторичного рынка в Корее.
- Официальная производственная площадка в Азии продукции HELLA, охватывающей Дальневосточную Азию, Юго-Восточную Азию и Монголию.
- Производство охлаждающей жидкости SK ZIC.
- Производство и поставка продукции Hyundai XTeer 2T.

Бренду Volume Synline уделено особое внимание со стороны завода ввиду высоких требований. 
Повторим, что для Volume мы используем базовые масла Группы III (S-OIL Ultra-S), Группы IV (ПАО) ExxonMobil и присадки только 3-х производителей: Infineum, Lubrizol и Afton.

Раскрыть  

Вы уверены  что  ACDelco  будет работать с единственным поставщиком ?  Кто это заявил  что они единственные ?  

Выша инициатива ? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  30.01.2025 в 06:06, Hanval Rus сказал:

Вы уверены  что  ACDelco  будет работать с единственным поставщиком ?  Кто это заявил  что они единственные ?  

Выша инициатива ? 

Раскрыть  

Нет, это не наша инициатива, это официальная информация от самого завода. 

И обратите внимание, что речь идет только о производстве смазочных материалов бренда ACDelco для вторичного рынка в Корее, т.е. для постпродажного обслуживания автомобилей.

 

Ссылка на сообщение
  30.01.2025 в 04:57, Texacoman сказал:

Непонятно, чего люди возмущаются, если сделали бренд вызывающий однозначные ассоциации с чужим продуктом, отношения к ним не имеющим.

Дальше можно сколько угодно делать масла любого качества и всегда объясняться. Моркетолог - "гений", потому как любым нормальным человеком - это будет восприниматься как попытка обмана. Со всеми вытекающими: обманул раз...

 

Раскрыть  

Да, у нас были причины и основания использовать такую стратегию, что уже неоднократно обсуждалось на форуме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...