Перейти к публикации

Total Quartz 9000 Energy 5w40


Рекомендованные сообщения

Привет. 

Пришло сегодня масло. Заказывал в проверенном интернет магазине. 

Вроде все ок: и крышка и канистра (дата выпуска канистры раньше чем масла) и этикетка (хотя нету дополнительных страниц), но разлив по штрихкоду, да и на этикетке сзади указано Испания.

Никогда такого не встречал .Всегда попадалось LOT Румыния или Бельгия.

API SP (без CF) почему то. 

QR код не сканируется. Вернее идёт проверка секунд 5, но в итоге ничего. 

Старые канистры сканируются моментально приложением.

На подделку визуально не похоже. 

Но почему код не сканируется..

Посмотрите ещё вы.

IMG_20240116_200357.jpg

IMG_20240116_200447.jpg

IMG_20240116_203905.jpg

IMG_20240116_204014.jpg

IMG_20240116_201421.jpg

IMG_20240116_201416.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

16.01.2024 в 22:02, VovaBs сказал:

QR код не сканируется. Вернее идёт проверка секунд 5, но в итоге ничего. 

Старые канистры сканируются моментально приложением.

Это приложение давно работает так себе. Еще летом помогал товарищу просканировать несколько канистр, а оно не работало. Как предположение - не сканирует qr-коды выпущенные от конкретной даты. К сожалению, и вариант пали это тоже не исключает. Скорее в чем-то развязывает руки недобросовестным продавцам.

Ссылка на сообщение

Сегодня встретил на полке одного из магазинов. Отличие канистра 4 л. и надпись под 9000 отсутствует 

IMG_8791.jpeg

Ссылка на сообщение

Современные технологии двигателей подразумевают компактные размеры, непосредственный впрыск бензина (GDI), турбокомпрессоры и применение сажевых фильтров для бензиновых моторов (GPF). Эти современные технологии заставили API обновить свою классификацию масел, поскольку моторные масла по сути намного опередили существующие классы API. Запуск API SP урегулировал эту ситуацию. 

Моторные масла класса API SP обладают существенными преимуществами в производительности по сравнению с предыдущими классами API SN и API SN PLUS. Эти преимущества включают в себя:
Предотвращение LSPI

LSPI означает предварительное низкоскоростное зажигание. Обычно сгорание происходит одновременно с воспламенением, во время движения поршня вниз. Но в случае LSPI, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания, оно может образовывать сжиженный раствор с тонким остаточным слоем масла, который остается на стенке цилиндра. Этот топливный раствор затем выталкивается поршнем вверх во время такта сжатия, и давление может вызвать его воспламенение, что приводит к незапланированной волне давления сгорания. Это и есть LSPI. После этого свеча зажигания воспламеняет оставшуюся топливно-воздушную смесь, что приводит к возникновению второй ударной волны сгорания. Объединенной силы ударных волн достаточно, чтобы создать трещины в поршне и, в конечном итоге, привести к полному отрыву частей поршня. Масла API SP разработаны таким образом, чтобы предотвратить этот эффект и защитить двигатель.
Топливная экономичность

Моторные масла класса API SP также должны сыграть свою роль в снижении расхода топлива. Это важно для удовлетворения экологических требований и экономических соображений. Поскольку моторные масла должны идти в ногу с развитием двигателей.
Защита двигателя

Моторные масла API SP должны защищать двигатель от износа, а также обеспечивать защиту от износа цепи, с учётом текущих конфигураций двигателей. Они также должны защищать от вредного воздействия высоких температур. Современные двигатели работают при более высоких температурах и более тяжелых нагрузках, поэтому масло должно обладать более сильными противоизносными свойствами.
Совместимость с системами нейтрализации вредных выбросов

Моторные масла API SP должны быть совместимы с катализаторами и системами доочистки, поскольку они сейчас имеют решающее значение и неизбежны для соответствия соответствующим стандартам.

Кроме того, новая категория обеспечивает улучшенную защиту от коррозии, образования шлама и нагара, а также улучшенную окислительную стабильность.
 

За 7 лет разработки API SP, ILSAC GF-6A и GF-6B (эти классы ILSAC соответствуют API SP) было введено 7 новых тестов. Кроме того, были введены новые методы оценки и функции прецизионного измерения, а производители пакетов присадок провели отдельные испытания, чтобы доказать, что масла API SP соответствуют самым строгим требованиям новейших технологий двигателей. Среди прочего, новые тесты включают в себя следующее:
 
Испытания на износ цепей: они позволяют оценить, насколько хорошо масло защищает цепи от износа.
Испытания масла низкой вязкости: Эти испытания проверяют поведение маловязкого масла при различных условиях работы. Вязкость масла становится все ниже и ниже, но оно по-прежнему должно обеспечивать достаточную смазку при холодном запуске, обеспечивая при этом эффективную защиту при высоких температурах.
Испытание на предварительное низкотемпературное зажигание (LSPI): Как объяснялось ранее, LSPI — это явление, которое приводит к опасно высокому давлению и температуре в двигателе, что может привести к его повреждению. Это испытание позволяет убедиться в том, что масло обеспечивает эффективную защиту от LSPI. Масло уровня API SP гарантируют это. Это была самая важная область исследований, которая оказала глубокое влияние на пакет присадок к моторным маслам для данного класса. LSPI появился с внедрением новых технологий двигателей и вызвал серьезные технические проблемы, которые необходимо было срочно решать.
API SP аналогичен ILSAC GF-6A. Однако API SP предъявляет более строгие требования, касающиеся экономии топлива, уровня выбросов, совместимости с системами очистки выхлопных газов и защиты двигателя E-85. Это фактически делает API SP более строгим стандартом, чем ILSAC GF-6A.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...