Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, эээм... стоп Данил, тут речь идет о сравнении API ILSAC 5W30 и 229.5 5W30. ты как бы разное сравниваешь, к 5W30 229.5 экономичность вторична (с таким то HTHS) а для 0W20 экономичность не вторична, поскольку для этого эту вязкость и придумали.

А по поводу экономии топлива, http://www.infineum.com/SiteCollectionDocuments/notebooks/gf5/FinalApprovedSpec.pdf

Fuel Efficiency, Sequence VID, ASTM D7589

SAE XW-20 viscosity grade:

FEI SUM 2.6% minimum

FEI 2 1.2% minimum after 100 hours aging

SAE XW-30 viscosity grade:

FEI SUM 1.9% minimum

FEI 2 0.9% minimum after 100 hours aging

SAE 10W-30 and all other viscosity grades not listed above:

FEI SUM 1.5% minimum

FEI 2 0.6% minimum after 100 hours aging

 

а у того же 504 507 FE треба те же 2% для 5W30. Так что не все так просто.

Ссылка на сообщение

@DIman, это где ты увидел что речь за 5W30, обсуждаем Shell Helix 5W40, я не увидел в словах Dimmy речи о 5W-30. Ну так вот и не надо говорить что 229.5 перекрывает все API! Я об этом же... Разные вещи. Никогда боингу не быть истребителем.

 

К тому же что будет круче в экономии топлива из 5W30?

229.5 с вязкостью 12 или API SN Ilsac GF-5 с вязкостью 10 бором, молибденом, жидким титаном и всякой всячиной. :)

Тут даже в 5W30 нельзя по моему поставить равно. Это только если сравнивать с RN720 типа Elf Solaris FE 5W30 :) Но никак не с 229.5.

Ссылка на сообщение

@torcon, Ну ок, а по экономии топлива 5W40 вообще не нормируется. А все остальное - ну сравни требования API ILSACов и 229.5 и станет понятно. API не особо требовательно к маслу..

Что касается топливной экономичности как таковой - да нахрен она вообще сдалась? эти 2% это капля в море.. и получают её по сравнению с 15W40.

Ссылка на сообщение

@torcon, А все остальное - ну сравни требования API ILSACов и 229.5 и станет понятно. API не особо требовательно к маслу..

Я, собственно, это и имел в виду. Были диаграммы Lubrizol по разным стандартам, так на них практически любое одобрение автопроизводителя перекрывало маленький участок API.

 

Ilsac тут причем? Речь только про API была.

Ссылка на сообщение

вы очень не правы, одно и тоже повторять не буду.

Ссылка на сообщение

@torcon, ты споришь не с нами а с масленщиками, лубризолом и т.д.

Или их диаграммы неучи составляли?)))

Ссылка на сообщение

Если двигатель европейский, то и нечего смотреть на API. нужно OEM своего производителя смотреть.

уже спрашивал, но не ответили или я ответ не могу найти...

 

 

Данный шелл, и HX7, они уже маде ин торжок?

Ссылка на сообщение

Так вот интересно торжкосвское сравнить.

это то стоит брать, масло хорошее, а вот чего там наши намесили.. лишбы не из-под чебуреков)))

Ссылка на сообщение

HX7 - made in EU

В начале ноября завезли HX7, Ultra, Rimula из Торжка. На канистрах made in Russia

Ссылка на сообщение

Что-то я так и не понял чем HX7 отличается от HX8, объясните мне пожалуйста. Лаб анализ почти идентичный HX8 SM и HX7 SN, цена одинаковая...

Ссылка на сообщение

Судя по заявлению производителя и кислотному числу, в НХ7 есть минералка, а в НХ8 нет. Судя по НОАК, они на GTL оба. Присадочный пакет одинаковый.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...