Перейти к публикации

Mobil 1 5w-30 ESP отработка на Seat 1.4 TSI после 7500км


Рекомендованные сообщения

С этого я начал подбор масла для мотора TSI в условиях суровых Московских пробок, через недельку-другую сдам M1 0w-40, которое было до этого, сейчас залил спонсорский Amalie elixir 0w-40

Mobil 1 5w-30 ESP API SN отработка

 

Масло: Mobil 1 5w-30 ESP

Автомобиль: Seat Altea 1.4TSI CAXA механика

Общий пробег на одометре: 69 530км

Пробег на масле: 7500 км

Доливки масла: доливал один раз 300 мл после отжига в жару!

Доливал также 0,5 литра антифриза

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: вестна-лето (+10 - +35)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин 95 ЕВРО 5, 98 ЕВРО5, 98 ЭКТОСПОРТ

Режимы: 95% город, адские пробки, 22 км/ч средняя скорость

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 3.6 литра

Отбор масла: с картера в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: mobil 0w-40

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, ооочень мало

 

 

Масло даже 7500 не отработало!

42721.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Масло даже 7500 не отработало!

Почему не отработало? Материалы износа в норме, TBN 2,26 еще работать и работать. 10000 оно пройдет без проблем.

Я TBN опускал до 1,5 и все нормально было.

Ссылка на сообщение

при том что там кислотное около 3, все производители рекомендуют оптимальную замену когда TBN = TAN

Ссылка на сообщение

при том что там кислотное около 3, все производители рекомендуют оптимальную замену когда TBN = TAN

уточни только у этих производителей, по какому методу надо тестить, что бы выполнить условие равенства. Сдается мне, тем чем тестим мы, можно до минимального положительного опускать, а то и больше.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

В ESP же изначально TBN был ниже плинтуса.

 

В сравнении с протестированным здесь ESP Formula стало больше кальция, а ещё аномально много цинка и индекс вязкости вырос аж на 10. Короче, странный анализ.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

да, про цинк надо узнать...

 

а сдругой стороны вырос на чуток да и хрен с ним

Изменено пользователем kosmoz
Ссылка на сообщение

Железа до фига что то - 42 ppm, а вот здесь на 1.8 - 21 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7761-valvoline-synpower-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-6000-km/, на Polo Sedan - 9 и 12 ppm. Во всех трех случаях - высокощелочные масла..

Случаем это не пламенный привет от Сергей Семеновича и его поклонников что TAN 8 - это нормально?

А так то да, масло превратилось в кислоту...

у того же самого MTU для бензиновых движков норма - не более 30 ppm...

Да чую моя идея менять масло раз в 9 месяцев/11 000 км накрывается медным тазом....Больше 8 000 не катать...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Вадим, я по поводу железа не парюсь, значит какие-то мелкие частицы фильтр не взял, тем более масло забиралось сразу из картера без ожидания слива 1-2 литров. Тебе же Сергей Семенович сказал, что фильр фильтрует )))) :drinks: Тем более всё остальное в норме...ну кробе TBN конечно...

Ссылка на сообщение

Железа до фига что то - 42 ppm, а вот здесь на 1.8 - 21 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7761-valvoline-synpower-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-6000-km/, на Polo Sedan - 9 и 12 ppm. Во всех трех случаях - высокощелочные масла..

Случаем это не пламенный привет от Сергей Семеновича и его поклонников что TAN 8 - это нормально?

А так то да, кислота...

у того же самого MTU для бензиновых движков норма - не более 30 ppm...

Да чую моя идея менять масло раз в 9 месяцев/11 000 км накрывается медным тазом....Больше 8 000 не катать...

сравнил пробег и режим эксплуатации

Ссылка на сообщение

6 месяцев, без минусовой температуры заметьте, ничего особенного, в том же Питере у меня 30 км/час средняя выходит....

Одним словом надо еще один анализ сделать на высокощелочном масле, посмотреть железо - и после этого все встанет на свои места..42 ppm -нормальный ли износ для этого движка или коррозийный из за того что TAN > TBN...Эпохальный пробег Сергея Семеновичана промывочном масле вообще дал 5 ppm на 5 000 км при TBN = 0.17, TAN = 3.02, в факте данного пробега лично я сомневаюсь как говорят у Горького - А был ли мальчик?:)) Или VW делает такие движки которые фильтр просто нагибают?:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

У меня летом эксплуатация жестче, т.к. летом отжигаю бывает хорошо, и 180 могу покататься и кручу частенько до отметок. Зимой спокойно езжу, резина всесезонка ))

Ссылка на сообщение

при том что там кислотное около 3, все производители рекомендуют оптимальную замену когда TBN = TAN

 

TAN в твоем UOA я не увидел. В VOA оно 2,2.

Кислотное часто растет из-за присадок в топливе которые содержат, всеми любимые здесь, эстеры.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

@kosmoz, аватарка конечно радует глаз...

но, я вот живу в Самаре. также 95% город, но стараюсь не торчать в пробках.

График позволяет.

и при этом средняя скорость 21 км\ч.

Сегодня вот постоял около 40 минут.

А так еду, и не плАчу.

Просто ИМХО при любом раскладе в городе, с пробками расклад будет по железу такойже.

щелочное и кислотное будет играть в зависимости от региона, движка и масла.

Я могу сдать свой шелл HX8 на анализ, но очкую))))

Я в нём по часу 1 км проесжал, с кондёром.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

не менее жесткий убивец масла Захер при таком же пробеге, зимой дал в итоге 19 ppm

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507-mobil-1-new-life-sae-0w40-api-sn-na-opel-astra-h-posle-7800km/

одним словом что то не то железом в данном анализе ...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...