Перейти к публикации

Mobil 1 5w-30 ESP отработка на Seat 1.4 TSI после 7500км


Рекомендованные сообщения

С этого я начал подбор масла для мотора TSI в условиях суровых Московских пробок, через недельку-другую сдам M1 0w-40, которое было до этого, сейчас залил спонсорский Amalie elixir 0w-40

Mobil 1 5w-30 ESP API SN отработка

 

Масло: Mobil 1 5w-30 ESP

Автомобиль: Seat Altea 1.4TSI CAXA механика

Общий пробег на одометре: 69 530км

Пробег на масле: 7500 км

Доливки масла: доливал один раз 300 мл после отжига в жару!

Доливал также 0,5 литра антифриза

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: вестна-лето (+10 - +35)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин 95 ЕВРО 5, 98 ЕВРО5, 98 ЭКТОСПОРТ

Режимы: 95% город, адские пробки, 22 км/ч средняя скорость

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 3.6 литра

Отбор масла: с картера в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: mobil 0w-40

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, ооочень мало

 

 

Масло даже 7500 не отработало!

42721.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Теоретически на низких оборотах условия смазки могут быть неидеальными, если маслонасос не с переменной производительностью, а момент развивается большой, если тапку сильно давить. Или внатяг это значит плавно-плавно газовать?

Ссылка на сообщение

Или трогаться с места на 2-ой передаче, иногда помогает выбраться из снега..

Что имеется в натяг? По городу у всех обороты от в движении от 1000 до 200 если большая плотность

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

переключаюсь на 2000 обычно, хотя желательно на 2500-3000. В итоге обороты падают до 1400-1500

Ссылка на сообщение
  04.09.2013 в 17:16, kosmoz сказал:

переключаюсь на 2000 обычно, хотя желательно на 2500-3000. В итоге обороты падают до 1400-1500

Если педаль газа после этого плавно нажимать и горки нет перед тобой и мощности хватает, то никакого натяга не будет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  04.09.2013 в 17:16, kosmoz сказал:

переключаюсь на 2000 обычно, хотя желательно на 2500-3000. В итоге обороты падают до 1400-1500

Была статья в Зарублем (http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#152) - Где живет износ - там исследовалась зависимость износа от средней скорости движения поршня - у тебя ход поршня 75,6, множим на частоту и делим на 30 - получается для 1400об - средняя скорост поршня - 3,5м/с, при 2000 - 5м/с. По их выводам (типа они там проанализировали двигателестоение всего мира и подтвердили на эксперименте) оптимальная средняя скорость движения поршня - 5м/с - 7м/с. Учитывая нехилый момент - вполне возможно, что от части из-за этого по металлам такая картина...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Не читайте за обедом советских газет...

Читайте все таки специальные издания и иследдования от МИТ маслоделов СТЛЕ те же самые тесты АПИ на получения допусков но не этих журналамеров

Ссылка на сообщение

На Kia Spectra на этом же масле но с режимом до отсечки 2ppm Fe, против 47ppm на 1.4TSI внатяг...Как бы постоянные 200Нм на 1.4 двигле (не дизель же) в условии низких оборотов - думаю немного вредно :) Может автору надо сместить полку переключения вверх - хотя бы на 500об...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

@Inv, сравнивать вкорне не верно. Один - рахитный 1.6 хрен знает каких годов разработки атмо. второе турбированный 1.4 с явно большей удельной мощностью...

Ссылка на сообщение
  13.09.2013 в 09:08, DIman сказал:

@Inv, сравнивать вкорне не верно. Один - рахитный 1.6 хрен знает каких годов разработки атмо. второе турбированный 1.4 с явно большей удельной мощностью...

Так я и говорю - удельная мощность больше - нагрузки на детали больше, а линейные скорости перемещения меньше...Тут есть анализы и на 1,8TSI и 2,0TSI и настругало меньше...

Ссылка на сообщение

@Inv, возможно. Внатяг вообще ж не рекомендуют ездить (даже производители авто)) )

Ссылка на сообщение

приличный пробег для оки наверно. Цепь длинная или короткая? Клапана могли дать железо. На таких двс не редко они преподносят сюрпризов.

Ссылка на сообщение
  20.08.2013 в 12:10, kosmoz сказал:

С этого я начал подбор масла для мотора TSI в условиях суровых Московских пробок, через недельку-другую сдам M1 0w-40, которое было до этого, сейчас залил спонсорский Amalie elixir 0w-40

Mobil 1 5w-30 ESP API SN отработка

 

Масло: Mobil 1 5w-30 ESP

Автомобиль: Seat Altea 1.4TSI CAXA механика

Общий пробег на одометре: 69 530км

Пробег на масле: 7500 км

Доливки масла: доливал один раз 300 мл после отжига в жару!

Доливал также 0,5 литра антифриза

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: вестна-лето (+10 - +35)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин 95 ЕВРО 5, 98 ЕВРО5, 98 ЭКТОСПОРТ

Режимы: 95% город, адские пробки, 22 км/ч средняя скорость

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 3.6 литра

Отбор масла: с картера в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: mobil 0w-40

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, ооочень мало

 

 

Масло даже 7500 не отработало!

Реомендую Вам провести анализ Signum.

 

LIAZ 529222(KA 632 50RUS) 20446 км.PDFПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...