Перейти к публикации

Помогите с выбором масла на zaz chance 1.3


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Машинка zaz chance 1.3 sx (двигатель Мемз) 2012. Пробег 22000 (до 19000 стояла в гараже на кирпичах и почти не эксплуатировалась)

В конце лета заливал 5w40 c.n.r.g. (фото)

В -27 завелась с трудом. Да так завелась, что я думал, что в последний раз. Даже в 22 прям с трудом заводится.

Температура в регионе от -30 до +35.

Можете посоветовать хорошее масло в двигатель? (Хотелось бы на круглый год, но на самом масле экономить не буду).

С маслом в мкпп определился( скорее всего ZIC GFT 75W90 GL4/5 (хоть и в допусках по книжке GL4)

А вот с маслом в двигатель всё ещё муки выбора(незнания, скорее).

Есть ли какое то более хорошее масло для таких регионов с такими перепадами? Или может быть вообще взять 0W40? (Хотя такого в допусках тоже нет).

 

И, стоит ли промывать? Если да, то чем?

 

В общем, очень нуждаюсь в вашей помощи и советах.

 

IMG_20240105_234827_343.jpg

IMG_20240105_234827_798.jpg

Изменено пользователем Arrion
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Arrion сказал:

может быть вообще взять 0W40? (Хотя такого в допусках тоже нет).

Хотелось бы на круглый год, но на самом масле экономить не буду

Делай как я. На зиму нулёвку независимо от пробега, в остальное время лей то которое обычно льёшь. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Arrion сказал:

И, стоит ли промывать? Если да, то чем?

ну я бы промыл , раз долго стояла.. сокращённый интервал замены 2-3т.км и за 200км до замены (в зиму 0-ку как выше советуют)

Liqui Moly 1990

Долговременная промывка масляной системы "Oil-Schlamm-Spulung", 300мл
 
Ссылка на сообщение

Arrion 

5 часов назад, Arrion сказал:

Можете посоветовать хорошее масло в двигатель? (Хотелось бы на круглый год, но на самом масле экономить не буду).

Если на весь год и планируются утренние запуски в сильный мороз, то 0W-40 в таврийский моторчик однозначно. А там смотрите по наличию, Лукоил, Синтек, ZIC...

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

А что такого в таврическом моторе, что ему даже зимой нужна только 40-вка? Неужели 0w30 A3 мало, а если залить 0w30 A5 или , страшно сказать, ИЛСАК, то все? Я не стебусь, мне просто интересно. Ладно,всякие Газели-Патриоты кроме 40вки ничего не воспринимают, там все же и машины потяжелее, и условия пожестче. А здесь то почему 40вка они? Мануал глянул, не понимаю такую избирательность для запорожского движка. Ладно, летом 40вку, зимой то зачем, тем более, при таких вводных по температуре окружающей среды?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Arrion причина плохого запуска может быть и не в масле, тем более, если машина долго стояла:

https://youtu.be/6trE4f8SGxU?si=bnLtTesYZIKodVWe

Надо бы все клеммы и соединения проверить, по которым идёт пусковой ток, в том числе и минусовые.

 

Ссылка на сообщение

Двигатель там конструктивно древний с соответствующими допусками при сборке и изготовлении - видимо поэтому такое масло и рекомендуется.

Если с тавриями доводилось бы иметь дело - наверняка, обратили бы внимание.

Хотя, в целом, и с такими двигателями ездят. Сосед на такой машинке таксовал - 200 тык пробега спокойно перешагнул.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

что такого в таврическом моторе, что ему даже зимой нужна только 40-вка?

Была у меня Таврия с этим мотором. Брал новую в салоне. Во всех мануалах что видел рекомендовалось 5,10,15W-40. И дилер у нас лил 10W-40. И сам я лил 5,10W-40. А так как на 30-ках не ездил - порекомендовать их не могу. Может быть и нормально будет 30-ка, не знаю. 

И да, этот мотор потомок МеМЗ-245 (1091см3) с конца 70-х.

Ссылка на сообщение

Arrion это масло тестили в конце 22г., 5w там нету, 10w максимум, так же как и щелочного числа под 229.5. Возможно и качественная 5w-40 будет работать. 

Ссылка на сообщение

CAHEKHH Mufich Слон skorp777 Golfreef масленкин Ares 35 Hazy_nsk 

 

Спасибо вам большое за ответы.

Читал читал, смотрел смотрел, в итоге думаю взять промывку и gazpromneft premium N 5w40. 

Посмотрел статью про него, и цена устраивает и для моей тарантайки вроде бы самое то будет.

Почитал, посмотрел. Боюсь всё таки в такой движок лить 0w. И nW30 .

Читал, что нормально двигатель этот доживает до 200000. В таком случае, у меня ещё запас в 180000км :biggrin:. страшно этот запас уменьшить)

Лучше в -30 на маршрутке проеду). А в -25 должно это от газпромнефти сработать, надеюсь

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Arrion сказал:

Боюсь всё таки в такой движок лить 0w.

Почему? 

У меня тоже нет в мануале нулевок. Но никто не планировал 30 лет назад, что эта машина будет в Сибири в -40 запускаться:D

Нулевка - это уменьшение нагрузки на стартер и аккумулятор в первую очередь. 

Что 5в40, что 0в40 на прогретом автомобиле имеют вязкость 13-14.5 сСт. Первая цифра лишь повлияет на легкость прокрутки стартера

25 минут назад, Arrion сказал:

меня ещё запас в 180000км :biggrin:

Раз в 4-5 тысяч простенький масло менять и доживет до 300:good2:

На зиму отдельное масло 0в, на лето своё любимое там. 

25 минут назад, Arrion сказал:

цена устраивает

По акции 1400-1700 норм. Дороже уже абсурд за него платить. 

25 минут назад, Arrion сказал:

Лучше в -30 на маршрутке проеду). А в -25 должно это от газпромнефти сработать, надеюсь

Синтек себя пока хорошо показывает 0/40. Но и зима уже скоро кончится, можно на пятерку переходить) 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...