Перейти к публикации

Новый 2022 GMC Yukon двигатель в клин...


Sandro

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане!

В общем история такая, авто было куплено осенью 2022г новым, никаких предпосылок не было, все вовремя обслуживалось, и тех жидкости меняли вовремя .

В общем на этой неделе как обычно утром завели мотор, прогрели и поехали в путь, ездили по городу и было несколько остановок и стоянок. Через определенное время при запуске двигателя стартер как бы стал закусывать при старте, как будто аккум подсел, примерно через 7км пути машина заглохла, и при старте стартер не крутил и при этом тух весь электронный щиток приборов(

В общем падкинули новый аккум  и все так же, на эвакуаторе доставили в СТО, двигатель в ручную не крутится вообще никак, даже трубой...

ПС; в масленом фильтре металлическая стружка, пробег 23 000км, моторное масло было поменяно прошлым летом, масло Mobil1 0w-20, пробег не более 5 000км на этом масле.

 

 

GMC Yukon Denali 2022 6.2

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пока насчет причины по этой проблемы мне не известно, ну как на первый взгляд понятно это масленое голодание, а вот причины еще не известны.  
 

Ссылка на сообщение
02.04.2024 в 19:23, Sportage72 сказал:

 

 сначала нужно было причинно-следственную связь выхода из строя двигателя установить, может быть какого то эксперта пригласить, если косяк в конструктиве или деталях, то прежде всего его исправлять, посмотреть были ли отзывные по мотору

 

Выше в этой теме писал, косяк именно в конструктиве , но что с этим делать, GM не знает.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82714-novyj-2022-gmc-yukon-dvigatel-v-klin/?do=findComment&comment=2711009

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82714-novyj-2022-gmc-yukon-dvigatel-v-klin/?do=findComment&comment=2714216

 

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Sandro  Новостей нет? Что вскрытие показало?

 

Нее ничего нового нет, залили масло 5\30 идет обкатка как говорят. Может смерть наступила от 0w-20 кто ее знает. 

Ссылка на сообщение

Sandro Ну вот, и как после этого ездить хозяину на  машине?

Жмёшь, такой, на газ и всё время думаешь "вот сейчас опять каааак..."

Ссылка на сообщение

А может не хотят секретов выдавать, всей правды так сказать. 

Ссылка на сообщение
03.02.2024 в 20:53, Sandro сказал:

У нас в КЗ точно трудно найти агрегат, может где то у Вас в России можно что то найти. 

Казахстан ведь не под санкциями, поди совсем не должно быть проблем с запчастями. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlBER88 сказал:

Казахстан ведь не под санкциями, поди совсем не должно быть проблем с запчастями. 

В нашем случае все на заказ было.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sandro сказал:

В нашем случае все на заказ было.

Ещё бы на машину которая не продается на отечеством рынке, да ещё и почти новую были запчасти в наличии))

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sandro сказал:

Нее ничего нового нет, залили масло 5\30 идет обкатка как говорят. Может смерть наступила от 0w-20 кто ее знает. 

От 20 точно наврятли, если не палёнка... Двоюрдный брательник уже вторую Honda CR-V  катает на 0W-20, проблем "0" !!!

Явно косяк скрывают....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Явно косяк скрывают....

Наверное так и есть.

Ссылка на сообщение

Не буду плодить новую тему. В общем прямой родственник этого 6.2 это 5.3 L83 мотор. Развалился гидротолкатель на 4 цилиндре на впуске. Пробег 140к миль. Чего ему не хватало я хз. Думаю что давки на рекомендованном 0w-20. Загнуло штангу и пропуски зажигания как следствие. Форса рабочая но не могу проверить ссала ли она. Видео загрузить не могу поэтому только фото. Замена всех гидротолкателейна этой голове и на всякий и новая форса на этом цилиндре. Работа 2500 плюс запчасти. Машина Сильверадо. Год вроде 2019. прямовпрыск. Форсы те же что и на 6.2

Для меня странная конструкция как для моториста что на втором и восьмом цилиндре стоят одни гидротолкатели, а на четвёртом и шестом другой конструкции а штанги и коромысла все одинаковые. 

IMG_3225.jpeg

IMG_3230.jpeg

IMG_3237.jpeg

IMG_3238.jpeg

IMG_3239.jpeg

IMG_3242.jpeg

IMG_3244.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
57 минут назад, lzsound сказал:

Не буду плодить новую тему. В общем прямой родственник этого 6.2 это 5.3 L83 мотор. Развалился гидротолкатель на 4 цилиндре на впуске. Пробег 140к миль. Чего ему не хватало я хз. Думаю что давки на рекомендованном 0w-20. Загнуло штангу и пропуски зажигания как следствие. Форса рабочая но не могу проверить ссала ли она. Видео загрузить не могу поэтому только фото. Замена всех гидротолкателейна этой голове и на всякий и новая форса на этом цилиндре. Работа 2500 плюс запчасти. Машина Сильверадо. Год вроде 2019. прямовпрыск. Форсы те же что и на 6.2

Для меня странная конструкция как для моториста что на втором и восьмом цилиндре стоят одни гидротолкатели, а на четвёртом и шестом другой конструкции а штанги и коромысла все одинаковые. 

 

IMG_3230.jpeg

 

IMG_3242.jpeg

 

Это какая то "@опа" ...

Но заметьте, на стенках цилиндров нет даже царапок, к чему бы/почему бы, это ???

Ссылка на сообщение
1 час назад, lzsound сказал:

Для меня странная конструкция как для моториста что на втором и восьмом цилиндре стоят одни гидротолкатели, а на четвёртом и шестом другой конструкции а штанги и коромысла все одинаковые. 

Похоже цилиндры какие-то отключаются и на них другие толкатели. На Мазде с отключением цилиндров разные гидрокомпенсаторы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...