Перейти к публикации

Масло для Ниссан мурано 51


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль Ниссан мурано 51 с мотором vq35de 3.5л. 249 сил.

Машина ездила на мобил 5-50. Вроде все хорошо, угара нету , под крышкой чисто.

Вот думаю переходить ли на другое масло или продолжать лить это? 

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ. Летом бывает и +35 , зимой бывает и -30 . Средняя скорость 25км/ч , расход топлива 18 литров. Масло меняю по пробегу 5-6 тыс.

Да и цена сейчас на мобил кусается сильно. 

Можете посоветовать что делать:

1) продолжать лить мобил 5-50?

2) перейти на другое масло? 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Никита13  не в курсе, что для моторов авто с большим пробегом существуют масла "High Mileage" ? 

 Типа вот такого:   

 

Надо смотреть из нынешних реалий. Где взять эту Петро Канада и за сколько. Сейчас за 4 литра мобила просят 6-7к. С учётом того , что я меняю на 5-6к пробега , выходит немного накладно так то.

Лукойл как то страшно лить, хотя вероятность подделки минимальная и цена нормальная.

Все таки наверное буду разорятся на мобил , просто перейду на 5-40 или 0-40

Ссылка на сообщение

Никита13  Понимаю, что для новичка Лукойл ~ Синтек это что-то запредельное, пока не сломлены шаблоны, не развеяны мифы и легенды народов Северо-Запада... 

  А из линейки "High Mileage" можно и Синтек 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Никита13 сказал:

мобил , просто перейду на 5-40 или 0-40

Отлично. Но, поверьте, с вашими интервалами и вышеуказанные Zic и S-Oil будут отличным выбором. Кроме того, Шелл, например, проскакивает по адекватным ценам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита13 сказал:

И густое масло не подходит этому мотору. А по чему не подходит, какие нибудь факты хотя бы

Не его вязкость и всё! Совсем не его!

Вы же не ездите на спортивных тормозных колодках с рабочей температурой 800 градусов? Или спортивных шинах?

А ведь можно было бы и их поставить. Все классно, и то и другое лучшее решение по рулежке и торможению.

Один момент только… в городе они убийственны. И то и другое надо разогреть чтобы работало.

Так и масло. Очень странное и глупое решение 5W-50 для VQ35.

Для этого мотора отличная вязкость 5W-30, лучше чтобы масло было ACEA A5/B5 или ILSAC GF-6, но вполне пойдет и ACEA A3/B4 или C3

Эти классификации обычно на канистре указываются и в техдоках на масло

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Не его вязкость и всё! Совсем не его!

Вы же не ездите на спортивных тормозных колодках с рабочей температурой 800 градусов? Или спортивных шинах?

А ведь можно было бы и их поставить. Все классно, и то и другое лучшее решение по рулежке и торможению.

Один момент только… в городе они убийственны. И то и другое надо разогреть чтобы работало.

Так и масло. Очень странное и глупое решение 5W-50 для VQ35.

Для этого мотора отличная вязкость 5W-30, лучше чтобы масло было ACEA A5/B5 или ILSAC GF-6, но вполне пойдет и ACEA A3/B4 или C3

Эти классификации обычно на канистре указываются и в техдоках на масло

Так а почему не его? Что произойдет с ним на этом масле?

Ссылка на сообщение

Никита13 лей Мobil1 5w50. Это хорошее масло:good3: Для любых условий, для любого мотора. Кстати, почём сейчас канистра 4л, с гарантией, что это не подделка?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, skorp777 сказал:

Никита13 лей Мobil1 5w50. Это хорошее масло:good3: Для любых условий, для любого мотора. Кстати, почём сейчас канистра 4л, с гарантией, что это не подделка?

6000руб 4л , 1570 1л. Из Турции. Для замены 7570 надо (

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Никита13 сказал:

6000руб 4л , 1570 1л. Из Турции. Для замены 7570 надо (

Если так душе спокойнее, и нужно чтобы подтвердили что мотор от него не встанет то пожалуйста. Лишь бы не минеральное зимой.

36 минут назад, Никита13 сказал:

Так а почему не его? Что произойдет с ним на этом масле?

Ничего с мотором не будет. Как и с любым другим маслом.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Тяжело рассказать тему в 100 страниц в двух словах, но все же попробую
- тяжело мотору
- некорректная работа системы изменения фаз газораспределения
- хуже поток масла --> хуже теплоотвод
- бОльший нагрев по ОЖ и маслу (пример такого же мотора)
- бОльший расход топлива
- езда как будто "с прицепом"
Поймете ли?
А чтобы понять / сравнить - залейте как я сказал

и да - на зиму лучше 0W-30, даже если ниже минус 20 крайне редко бывает

 

UPD

Только что обратил внимание. Вот это ключевое!
Масло в моторе до рабочих температур (90-100 градусов) разогревается 20-30 минут летом и 30-40 минут в легкий минус, при минус 30 градусов масло может и через час не достигнуть желаемых 90 градусов. Это в среднем по больнице, не берем в расчет горячие турбомоторы. Также не рассматриваем режимы - только выехал со двора и сразу газ в пол, тоже быстро разогреется масло, но это не безопасно для мотора.
Так получается что если поездки короткие, то оптимальным будет маловязкое масло 5(0)W-30 классификации ILSAC GF-6 или ACEA A5/B5

А летом в жару в пробке, оно же как вода станет и ничего защищать не будет или нет?

 

Ссылка на сообщение

Никита13  заливайте в лето 10w-50 

 

 

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK ты прям постарался, нашел, показал, рассказал, время не пожалел. +1000000000 к карме!)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Все будет хорошо, поверьте!
Кроме того, на страницах этого форума доказано - масло большей вязкости не защищает лучше от износа.
А в условиях коротких поездок вообще не оптимально для мотора и наиболее вероятно будет хуже защищать (масло банально хуже течет по мотору).
Тут тысячи анализов отработок уже. Читайте и просвещайтесь. Даже конкретно с этого мотора и автомобиля:

Отработка Murano (VQ35DE) на масле 10W-50, летняя кстати, жара +40

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42281-zic-racing-10w-50-отработка-на-nissan-murano-после-11-327км/

Отработка этого же автомобиля и автора на масле 5W-20

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39830-pennzoil-motor-oil-5w-20-yb- -250ml5-becool-bc-poe-100-отработка-на-nissan-murano-после-6031км/

Железо 24 на 10W-50 против железа 4 на 5W-20 - ах, да, на масле 5W-20 он проехал в 2 раза меньше (смотреть моточасы, а не пробег). Можно предположить что 4 надо умножить на 2, будет 8 против 24. Это разница в 3 раза хуже и не в пользу 10W-50.
Отработка этого же автомобиля и автора на масле 10W-30 (классная летняя вязкость если боитесь тонкой пленки), тоже летняя отработка, жара +35
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37926-zic-x7-ls-10w-30-otrabotka-na-nissan-murano-posle-7015-km/
и еще летняя
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37232-zic-x7-ls-10w-30-otrabotka-na-nissan-murano-posle-5408km/

УПС, опять железа 5-6.
Да что же так! Когда же на 30ках износ то будет больше чем на 50ке?

Вы можете и сами проводить такие исследования, вот лаба, вэлком - как послать инструкции даны
https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/
Почему ЕКБ - да это просто наиболее адекватная лаба, можете сдать в любую, косяков просто будет больше

P.S. Не хотите читать и исследовать, хотя это очень интересно и затягивает, то Ваше масло на зиму 5W-50, на лето 10W-60
Только, пожалуйста, наберитесь смелости написать сюда когда начнутся проблемы, нам тоже очень интересен чужой опыт и чужие ошибки

 

Этот человек помимо масла заливал различные добавки/присадки и тд. Не совсем честно получается по отношению к маслу.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Никита13 сказал:

Этот человек помимо масла заливал различные добавки/присадки и тд. Не совсем честно получается по отношению к маслу.

Херней он полной занимался)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...