Перейти к публикации

Масло для Ниссан мурано 51


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль Ниссан мурано 51 с мотором vq35de 3.5л. 249 сил.

Машина ездила на мобил 5-50. Вроде все хорошо, угара нету , под крышкой чисто.

Вот думаю переходить ли на другое масло или продолжать лить это? 

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ. Летом бывает и +35 , зимой бывает и -30 . Средняя скорость 25км/ч , расход топлива 18 литров. Масло меняю по пробегу 5-6 тыс.

Да и цена сейчас на мобил кусается сильно. 

Можете посоветовать что делать:

1) продолжать лить мобил 5-50?

2) перейти на другое масло? 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.01.2024 в 19:59, Glory сказал:

Хотел кстати поинтересоваться, пакеты присадок и база вроде те же что и у шел и мобил. Чем они так выгодно отличаются?

Раскрыть  

Glory да как раз то все свое и у Шелла, и у Мобиле, у каждого своя придворная присадочная фирма, и базы то же свои. Как раз таки по GTL Шелл был впереди Мобила. Просто легковые масла (РСМО) - это по  доле в прибыли таких фирм меньше 10%. И именно Мобил больше вкладывает денег в науку для РСМО, это для них типа хобби, и как способ самовыражения в масляном мире. Ну и со специалистами повезло , наверное))).  Примерно та же картина у большой корейской тройки: ZIC лидер в трансмиссионках, KIXX лучше всех умеет в "много ПАО", у С-ойл лучшие базы в плане НОАК и самые низкие накрутки на легковые масла, создаётся впечатление, что они их вообще по себестоимости продают, как рекламу себе. Вот 100%, что наш друг Никита13 , если будет выбирать из корейской тройки, С-ойл ни купит ни за что, ибо подозрительно дёшево :D И от предложенного выше камрадомavignon  КИКС ПАО то же будет отворачиваться, а очень зря.:blush:

Кстати, вот саян20 про М1 писал:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 03:20, skorp777 сказал:

Glory да как раз то все свое и у Шелла, и у Мобиле, у каждого своя придворная присадочная фирма, и базы то же свои. Как раз таки по GTL Шелл был впереди Мобила. Просто легковые масла (РСМО) - это по  доле в прибыли таких фирм меньше 10%. И именно Мобил больше вкладывает денег в науку для РСМО, это для них типа хобби, и как способ самовыражения в масляном мире. Ну и со специалистами повезло , наверное))).  Примерно та же картина у большой корейской тройки: ZIC лидер в трансмиссионках, KIXX лучше всех умеет в "много ПАО", у С-ойл лучшие базы в плане НОАК и самые низкие накрутки на легковые масла, создаётся впечатление, что они их вообще по себестоимости продают, как рекламу себе. Вот 100%, что наш друг Никита13 , если будет выбирать из корейской тройки, С-ойл ни купит ни за что, ибо подозрительно дёшево :D И от предложенного выше камрадомavignon  КИКС ПАО то же будет отворачиваться, а очень зря.:blush:

Раскрыть  

Как то странно получается, всю зиму откатать на мобил 5-50 и сейчас к лету перейти на кикс 0-30)) 

Мотор скажет "эй ты что болван")

Ссылка на сообщение
  21.01.2024 в 20:42, масленкин сказал:

вот именно что вопрос ..) жителям СПб (без расходов за доставку в другие Города) советую покупать у надежного/проверенного продавца на форуме (палевом не торгует)

 

Раскрыть  

У них вообще фирмы не понятные. Равенол вроде даже тут сказали не очень масло.

А какое бы Вы у них купили для моей машине?

Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 03:29, Никита13 сказал:

Как то странно получается, всю зиму откатать на мобил 5-50 и сейчас к лету перейти на кикс 0-30)) 

Мотор скажет "эй ты что болван")

Раскрыть  

Он скажет как раз наоборот.

Летом и до -25 смело можно 5w30

Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 03:32, Никита13 сказал:

У них вообще фирмы не понятные.

Раскрыть  

ага )) Neste,Valvoline,Motul,Total,Addinol,Eni,Wolf,Idemitsu,Castrol - мне в таком случае больше нечего добавить

- любое 5w-30 А5/В5 или ILSAC GF-6A (я лью Neste)

  22.01.2024 в 03:32, Никита13 сказал:

Равенол вроде даже тут сказали не очень масло.

Раскрыть  

да ? а кто это сказал конкретно ? если этот бренд запрещён правилами форума к обсуждению.

  Цитата

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ.

Раскрыть  

куда нафиг лить 5w-50 при таком режиме ..)

Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 04:15, масленкин сказал:

ага )) Neste,Valvoline,Motul,Total,Addinol,Eni,Wolf,Idemitsu,Castrol - мне в таком случае больше нечего добавить

- любое 5w-30 А5/В5 или ILSAC GF-6A (я лью Neste)

да ? а кто это сказал конкретно ? если этот бренд запрещён правилами форума к обсуждению.

куда нафиг лить 5w-50 при таком режиме ..)

Раскрыть  

А подскажите пожалуйста какой показатель в масле не щадит сальники , прокладки и тд. Щелочное число ?

Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 03:29, Никита13 сказал:

Мотор скажет "эй ты что болван")

Раскрыть  

Имхо, он давно это говорит...нет, кричит.

 

Вы же упоминули тоталь как один из ваших приоритетов...прочтите за эсоил, думаю удивитесь.

Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 04:51, Никита13 сказал:

А подскажите пожалуйста какой показатель в масле не щадит сальники , прокладки и тд. Щелочное число ?

Раскрыть  

не щелочное ..насколько знаю это наличие ПАО в большом количестве..спецы по лаб анализам наверное вам точнее скажут ?

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 04:15, масленкин сказал:

ага )) Neste,Valvoline,Motul,Total,Addinol,Eni,Wolf,Idemitsu,Castrol - мне в таком случае больше нечего добавить

- любое 5w-30 А5/В5 или ILSAC GF-6A (я лью Neste)

да ? а кто это сказал конкретно ? если этот бренд запрещён правилами форума к обсуждению.

куда нафиг лить 5w-50 при таком режиме ..)

Раскрыть  

 

  22.01.2024 в 14:34, Никита13 сказал:

 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 05:08, масленкин сказал:

не щелочное ..насколько знаю это наличие ПАО в большом количестве..спецы по лаб анализам наверное вам точнее скажут ?

 

Раскрыть  

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 14:42, Никита13 сказал:

 

Раскрыть  

 

 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
  21.01.2024 в 11:57, Pavel_NSK сказал:

Тяжело рассказать тему в 100 страниц в двух словах, но все же попробую
- тяжело мотору
- некорректная работа системы изменения фаз газораспределения
- хуже поток масла --> хуже теплоотвод
- бОльший нагрев по ОЖ и маслу (пример такого же мотора)
- бОльший расход топлива
- езда как будто "с прицепом"
Поймете ли?
А чтобы понять / сравнить - залейте как я сказал

и да - на зиму лучше 0W-30, даже если ниже минус 20 крайне редко бывает

 

UPD

Только что обратил внимание. Вот это ключевое!
Масло в моторе до рабочих температур (90-100 градусов) разогревается 20-30 минут летом и 30-40 минут в легкий минус, при минус 30 градусов масло может и через час не достигнуть желаемых 90 градусов. Это в среднем по больнице, не берем в расчет горячие турбомоторы. Также не рассматриваем режимы - только выехал со двора и сразу газ в пол, тоже быстро разогреется масло, но это не безопасно для мотора.
Так получается что если поездки короткие, то оптимальным будет маловязкое масло 5(0)W-30 классификации ILSAC GF-6 или ACEA A5/B5

Раскрыть  

Приветствую. В общем, от работы до дома, по пути в садик, мотор работал чуть больше часа. Масло дошло до 95 градусов. То есть судя по вашим словам вышло на рабочую температуру. Это на улице легкий минус. А если на улице +25 и залито 0-30, 5-30, соответственно оно за 100 градусов  нагреется за 5 минут и ничего там уже смазывать и защищать не будет? правильно? 

Вывод такой: зимой при сильных морозах при использовании мобил 5-50 нужен автозапуск и стараться подольше что бы мотор работал. А летом даже в северных городах 5-50 сам бог велел) А если еще летом использовать потенциал 249 кобыл, то мобил 5-50 правильный выбор. Я на правильном пути)

Или нет?

Screenshot_2024-01-22-17-43-30-292_com.cvtz50.cvtz50-edit.jpg

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 14:52, Никита13 сказал:

Приветствую. В общем, от работы до дома, по пути в садик, мотор работал чуть больше часа. Масло дошло до 95 градусов. То есть судя по вашим словам вышло на рабочую температуру. Это на улице легкий минус. А если на улице +25 и залито 0-30, 5-30, соответственно оно за 100 градусов  нагреется за 5 минут и ничего там уже смазывать и защищать не будет? правильно? 

Вывод такой: зимой при сильных морозах при использовании мобил 5-50 нужен автозапуск и стараться подольше что бы мотор работал. А летом даже в северных городах 5-50 сам бог велел) А если еще летом использовать потенциал 249 кобыл, то мобил 5-50 правильный выбор. Я на правильном пути)

Или нет?

Screenshot_2024-01-22-17-43-30-292_com.cvtz50.cvtz50-edit.jpg

Раскрыть  

Вы на совсем не правильном пути :) 

вам выше ведь уже посоветовали лить 0/5в30. Вот это правильно. Никаких 5в50

летом будет греться до 110 градусов, и ничего в этом страшного нет, от слова совсем

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 14:52, Никита13 сказал:

Приветствую. В общем, от работы до дома, по пути в садик, мотор работал чуть больше часа. Масло дошло до 95 градусов. То есть судя по вашим словам вышло на рабочую температуру. Это на улице легкий минус. А если на улице +25 и залито 0-30, 5-30, соответственно оно за 100 градусов  нагреется за 5 минут и ничего там уже смазывать и защищать не будет? правильно? 

Вывод такой: зимой при сильных морозах при использовании мобил 5-50 нужен автозапуск и стараться подольше что бы мотор работал. А летом даже в северных городах 5-50 сам бог велел) А если еще летом использовать потенциал 249 кобыл, то мобил 5-50 правильный выбор. Я на правильном пути)

Или нет?

Screenshot_2024-01-22-17-43-30-292_com.cvtz50.cvtz50-edit.jpg

Раскрыть  

Абсолютно не правильно.

Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 14:52, Никита13 сказал:

соответственно оно за 100 градусов  нагреется за 5 минут

Раскрыть  

5W-50 быстрее и сильнее нагреется, чем 0W-20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...