Перейти к публикации

Масло для Ниссан мурано 51


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль Ниссан мурано 51 с мотором vq35de 3.5л. 249 сил.

Машина ездила на мобил 5-50. Вроде все хорошо, угара нету , под крышкой чисто.

Вот думаю переходить ли на другое масло или продолжать лить это? 

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ. Летом бывает и +35 , зимой бывает и -30 . Средняя скорость 25км/ч , расход топлива 18 литров. Масло меняю по пробегу 5-6 тыс.

Да и цена сейчас на мобил кусается сильно. 

Можете посоветовать что делать:

1) продолжать лить мобил 5-50?

2) перейти на другое масло? 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, avignon сказал:

Японская таблица(которая на форуме валяется) на этот Мурано даёт 5W30.

28.10.2021 в 14:35, biguxa сказал:

Вот японо - оф. рекомендации (для японо-американск рынка)

NISSAN OIL DATA (JAPAN USE).pdf

 

Вот для америки в VQ35, где 0-20 в : 

02.11.2022 в 21:15, Игр сказал:

 

Screenshot_20221102-171354.jpg

 

Ссылка на сообщение

Интересно а на w60 разгон будет на сколько хуже? Особенно сразу как завел, машина вообще поедет?:rofl:

Ссылка на сообщение
Только что, Golfreef сказал:

давайте поднажмём товарищи и обгоним тему по приоре, а может даже гранту переплюнем

Скрытый текст

Тут я реально поржал))))

Хорошая тема))

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, biguxa сказал:

Вот для америки в VQ35, где 0-20 в :

Для Японии как шло 5W30(что в таблице как раз и видно), так и идёт, а тот для США, видимо более новый мануал для более новых версий мотора.

Они в моторы изменения вносят порой не меняя их индексы.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, skorp777 сказал:

 

39 минут назад, skorp777 сказал:

Зачем? Есть же вот такая тема можете её продолжить в самый раз будет:

 

Классная тема. А человек с ником Wilwood там правильно же написал. Даже гражданские авто эксплуатируют по разному. Один и тот же мотор могут не крутить и до 3000, а могут по трассе до отсечки крутить и ехать так по часу. Получается что 5-50 универсальное масло для любого ездуна и любого климата. Можно тошнить в -30, а можно гонять +40.

Ну на край 5-40 универсальное точно.  А еще там затронули тему расхода топлива,  как я понял, если бенза льет много, то и масло должно быть жирнее. 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Для Японии как шло 5W30(что в таблице как раз и видно), так и идёт, а тот для США, видимо более новый мануал для более новых версий мотора.

Они в моторы изменения вносят порой не меняя их индексы.

Да, это есть мануал с 2019г., но Игр в той теме пишет, что изменений-разницы в двиг. 2014-22г. нет, и что в америке 0-20 с 2014 г. все льют: https://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlya-nissanov/page/26/

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Интересно а на w60 разгон будет на сколько хуже? Особенно сразу как завел, машина вообще поедет?:rofl:

Попробовать что-ли для прикола. ))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Никита13 сказал:

Даже гражданские авто эксплуатируют по разному. Один и тот же мотор могут не крутить и до 3000, а могут по трассе до отсечки крутить и ехать так по часу.

Так мотор делается не под разного ездуна же?  Мотор просто какой есть.....учтены все ездуны.....

13 минут назад, Никита13 сказал:

Получается что 5-50 универсальное масло для любого ездуна и любого климата.

А Вам то зачем оно? В зиму....не понятно для чего....+ ещё Ваша манера эскплуатации:

21.01.2024 в 14:42, Никита13 сказал:

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ. 

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Они в моторы изменения вносят порой не меняя их индексы

 

Например, многими любимый 3S.

Делали долго и вносили изменения и он оставался 3S, но ...

3S-FC

3S-FE

3S-GE

3S-FSE

3S-GTE

Не припомню такого чтобы мотор изменили настолько что в него потребовалось масло другой вязкости, а индекс этого мотора не изменился совсем...

Это какой мотор японцы изменили под другую вязкость масла, а в названии мотора совсем ничего не изменилось? 

1 час назад, avignon сказал:

а тот для США, видимо более новый мануал для более новых версий мотора.

Не для новых. Для точно таких же которые шли в РФ на масле 5-30. И в эти же моторы в тоже самое время в США мануал предписывал 0-20.

 

1 час назад, avignon сказал:

Видел и читал, но сомневаюсь. К тому же не особо хорошо отношусь к ретроактивным рекомендациям о понижении вязкости.

Если про Мурано, то вязкость 0-20 в американские Мурано рекомендована Инструкцией по эксплуатации, а не бюллетенем Ниссан ретроспективно.

Ссылка на сообщение

fareastwood  так, кто же тавотницы отменял?))) опять же, линейка пинрайта предлогает широкий ассортимент сгущёнки.  Тут в траки льют "водичку" под нагрузки.  А в этот дохлый ниссан с его 2мя тоннами и овощной ездой надо пожирнее!) и главное, не рассказывать человеку, что дуже в оем банках Мерседеса залит Лукойл.) 

Screenshot_2023-12-17-21-55-04-582_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CCCP[Ne0] сказал:

в оем банках Мерседеса залит Лукойл

хорошо если лукойл)) там каждая 3 канистра паль

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...