Перейти к публикации

Масло для Ниссан мурано 51


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль Ниссан мурано 51 с мотором vq35de 3.5л. 249 сил.

Машина ездила на мобил 5-50. Вроде все хорошо, угара нету , под крышкой чисто.

Вот думаю переходить ли на другое масло или продолжать лить это? 

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ. Летом бывает и +35 , зимой бывает и -30 . Средняя скорость 25км/ч , расход топлива 18 литров. Масло меняю по пробегу 5-6 тыс.

Да и цена сейчас на мобил кусается сильно. 

Можете посоветовать что делать:

1) продолжать лить мобил 5-50?

2) перейти на другое масло? 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фух, только дочитал, много написали. На личном опыте, делал небольшую капиталку на пробеге 173000. После этого залили Мобил 1 5w50. Катал на нем. Не понравилось, туго зимой, ой как туго... Потом лил подешевле Мобил 3000 5w40. Думал, что так и надо. Зашел сюда, поизучал, поспрашивал, выбрал сам, ни кто не решал за меня, залил Татнефть Люкс 5w30. Как он (движок) шуршит...мммм. И слышал на просторах ютуба такую поговорку: кто не заливал в японский мотор 0w20, тот не ездил на японских машинах! Однако сломать свое мировоззрение очень сложно, пока остановился на 5w30. Хотя выиграл недавно в конкурсе хорошее японское масло 0w20, пересилить себя пока не могу. Наверно замиксую его с каким нибудь 10w40. А там кто его знает, может в следующую зиму и залью чистоганом, ведь должен же прокатиться на японском авто )))))). На лето будет Polymerium Xpro1 5w30.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Не получается, потому что универсальные вещи зачастую проигрывают специализированным. Можно ездить на всесезонной резино, но лучше летом на летних полуспортивных гонять, а зимой на зимних(а по треку так вообще на особой зубастой). 

Видел и читал, но сомневаюсь. К тому же не особо хорошо отношусь к ретроактивным рекомендациям о понижении вязкости.

Да пусть он льёт что хочет, машина его, чинить ему. Рекомендации дали ему, а там пусть что хочет делает)

А что там надо будет чинить? погнет железяки внутри мотора от вязкости что ли?) И снова никаких аргументов и фактов почему нельзя лить мобил 5-50. Только ссылки на документацию. А Вы не думали, что в документации нету масла 5-50, потому что раздел про обслуживание мотора берется из тех характеристик мотора, а данный мотор 1999года выпуска, а разрабатывался мотор еще раньше. В 1999 году таких технологичных масел как мобил 5-50 в помине не было. На чем вообще в 1999 году ездили люди, тогда и синтетических то масел наверное не было.

Я пытался найти информацию в интернете, что у кого то сломался мотор из за мобила 5-50, но не нашел. Зато выше написал, что продал камри 30 с моторм V6 1mz-fe c пробегом 306 тыс из которых на мобиле 5-50 140 тыс.  замена каждые 5-6 тыс. В моих рука 6 лет машина была. Никакого жора масла, под крышкой чистота, мотор шептал, заводился после 5 дней простоя в карелии в -32 с двух оборотов. 

Это факт!

А за 12 страниц в этой теме, до сих пор, никто по фактам не объяснил, почему же нельзя лить, и что будет и через какое время что то может случится) 

 

  

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Никита13 сказал:

А что там надо будет чинить? погнет железяки внутри мотора от вязкости что ли?) И снова никаких аргументов и фактов почему нельзя лить мобил 5-50. Только ссылки на документацию. А Вы не думали, что в документации нету масла 5-50, потому что раздел про обслуживание мотора берется из тех характеристик мотора, а данный мотор 1999года выпуска, а разрабатывался мотор еще раньше. В 1999 году таких технологичных масел как мобил 5-50 в помине не было. На чем вообще в 1999 году ездили люди, тогда и синтетических то масел наверное не было.

Я пытался найти информацию в интернете, что у кого то сломался мотор из за мобила 5-50, но не нашел. Зато выше написал, что продал камри 30 с моторм V6 1mz-fe c пробегом 306 тыс из которых на мобиле 5-50 140 тыс.  замена каждые 5-6 тыс. В моих рука 6 лет машина была. Никакого жора масла, под крышкой чистота, мотор шептал, заводился после 5 дней простоя в карелии в -32 с двух оборотов. 

Это факт!

А за 12 страниц в этой теме, до сих пор, никто по фактам не объяснил, почему же нельзя лить, и что будет и через какое время что то может случится) 

 

  

 

Понимаете, ложкой тоже можно разрезать яблоко, но ножом как то аккуратнее и быстрее. Аналогия понятна? Можно и 5w50 лить, ни чего не случится. Хотите, лейте. Че тогда спрашивать было?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

Никита 13 на 13 страниц:lol:
Вы все выбираете масло?:dash1:

Он его уже давно выбрал, но хочет подтверждения от ойл клуба.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

Никита 13 на 13 страниц:lol:
Вы все выбираете масло?:dash1:

Я для себе выбрал. Шелл Хеликс 5-40. Как понял отличное масло с хорошими присадками итд. Есть в продаже, хорошая цена и официальный поставщик. Просто тут все время появляются комментарии и обсуждение продолжается ))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, RevaSN сказал:

Понимаете, ложкой тоже можно разрезать яблоко, но ножом как то аккуратнее и быстрее. Аналогия понятна? Можно и 5w50 лить, ни чего не случится. Хотите, лейте. Че тогда спрашивать было?

Спросил потому что, так же как и тут, в мурано клубе мне сказали "ты что ни в коем случае такое масло не лей" но почему не сказали) просто не лей и все)

Специально зарегистрировался тут , спросил у специалистов и получил ответ "не лей просто потому что"

Но полезной для себя информации получил много.

Подтвердил вашими лабораторными исследованиями , что лидеры в производстве масел остаются неизменными.

Ахренел от количества существующих моторных масел) а ещё от людей которые их где то покупают и заливают.

А сайт кончено отличный, особенно комментарии к анализам.

Ссылка на сообщение

Никита13 5-50 нормальды маслишко, мы в своё время лили его везде и во всё, включая новые тачки в том числе ниссаны и худаи рядом с нами стояло два автосалона, ни кто не сломался

Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита13 сказал:

А что там надо будет чинить? погнет железяки внутри мотора от вязкости что ли?) И снова никаких аргументов и фактов почему нельзя лить мобил 5-50.

Выше вероятность залегания колец, выше вероятность загрязнения мотора. При этом защита может быть спорной, потому как масло сильнозагущенное, т.е. его характеристики при высоких температурах могут быть нестабильны, при этом в режиме прогрева оно будет густым и в некоторых узлах двигателя смазка может быть неоптимальной.

1 час назад, Никита13 сказал:

А Вы не думали, что в документации нету масла 5-50

Где-то в теме по Субару выкладывался мануал производителя, где писалось о могущей быть нестабильности характеристик 5W50.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита13 сказал:

А что там надо будет чинить? погнет железяки внутри мотора от вязкости что ли?) И снова никаких аргументов и фактов почему нельзя лить мобил 5-50. Только ссылки на документацию. А Вы не думали, что в документации нету масла 5-50, потому что раздел про обслуживание мотора берется из тех характеристик мотора, а данный мотор 1999года выпуска, а разрабатывался мотор еще раньше. В 1999 году таких технологичных масел как мобил 5-50 в помине не было. На чем вообще в 1999 году ездили люди, тогда и синтетических то масел наверное не было.

Я пытался найти информацию в интернете, что у кого то сломался мотор из за мобила 5-50, но не нашел. Зато выше написал, что продал камри 30 с моторм V6 1mz-fe c пробегом 306 тыс из которых на мобиле 5-50 140 тыс.  замена каждые 5-6 тыс. В моих рука 6 лет машина была. Никакого жора масла, под крышкой чистота, мотор шептал, заводился после 5 дней простоя в карелии в -32 с двух оборотов. 

Это факт!

А за 12 страниц в этой теме, до сих пор, никто по фактам не объяснил, почему же нельзя лить, и что будет и через какое время что то может случится) 

 

  

 

Вам никто не говорил что нельзя лить туда это масло, что вы ерунду несете. Вы пришли за советом-вам его озвучили. Озвучили что эта вязкость вам не нужна, зальете 5в30 понравится еще больше. А дальше вы уж сами решаете как поступать. Можете хоть на.рать в горловину

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Denis_zhmulyov сказал:

Вам никто не говорил что нельзя лить туда это масло, что вы ерунду несете. Вы пришли за советом-вам его озвучили. Озвучили что эта вязкость вам не нужна, зальете 5в30 понравится еще больше. А дальше вы уж сами решаете как поступать. Можете хоть на.рать в горловину

Тут недавно был владелец приоры, тоже тему создал, совет просил. Вы очень с ним похожи 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игр сказал:

Не припомню такого чтобы мотор изменили настолько что в него потребовалось масло другой вязкости, а индекс этого мотора не изменился совсем...

Это какой мотор японцы изменили под другую вязкость масла, а в названии мотора совсем ничего не изменилось? 

Тут недавно у Судзуки видел М16А. До определённого года 5W30, потом 0W20. 

У Мицубиси долго выпускающийся 6G72 - с определённого этапа поставили более производительный масляный насос и поменяли рекомендации.

2 часа назад, Игр сказал:

Если про Мурано, то вязкость 0-20 в американские Мурано рекомендована Инструкцией по эксплуатации, а не бюллетенем Ниссан ретроспективно.

В 51-й Мурано в США какая вязкость идёт? 

2 часа назад, Игр сказал:

Например, многими любимый 3S.

Делали долго и вносили изменения и он оставался 3S, но ...

3S-FC

3S-FE

3S-GE

3S-FSE

3S-GTE

Моторы бывают с разными нюансами для разных рынков. Например, QR25DE на Европу шёл с теплообменником, а на Японию без.

Вот у немцев да, с этим строже.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Никита13 сказал:

Спросил потому что, так же как и тут, в мурано клубе мне сказали "ты что ни в коем случае такое масло не лей" но почему не сказали) просто не лей и все)

хватит уже ерунду писать ( вам мануал не Русский выложили ? где там вязкость указана гуще 5-30 ? о чём все вам и пишут с самого начала ..

- да..  Дюпелёк удивил конечно с 5-50 ))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Вам никто не говорил что нельзя лить туда это масло, что вы ерунду несете. Вы пришли за советом-вам его озвучили. Озвучили что эта вязкость вам не нужна, зальете 5в30 понравится еще больше. А дальше вы уж сами решаете как поступать. Можете хоть на.рать в горловину

Я понял , я попробую в любом случае. Шелл Хеликс ультра 5-40 хороший выбор ? Торкон сказал , что по вязкости это почти 5-30, но все же 5-40. 

Хороший выбор на круглый год ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

хватит уже ерунду писать ( вам мануал не Русский выложили ? где там вязкость указана гуще 5-30 ? о чём все вам и пишут с самого начала ..

- да..  Дюпелёк удивил конечно с 5-50 ))

В моем мануале допускается и 10-50 , рекомендуется 5-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...