Перейти к публикации

Масло для Ниссан мурано 51


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль Ниссан мурано 51 с мотором vq35de 3.5л. 249 сил.

Машина ездила на мобил 5-50. Вроде все хорошо, угара нету , под крышкой чисто.

Вот думаю переходить ли на другое масло или продолжать лить это? 

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ. Летом бывает и +35 , зимой бывает и -30 . Средняя скорость 25км/ч , расход топлива 18 литров. Масло меняю по пробегу 5-6 тыс.

Да и цена сейчас на мобил кусается сильно. 

Можете посоветовать что делать:

1) продолжать лить мобил 5-50?

2) перейти на другое масло? 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.01.2024 в 05:13, Дюпелёк сказал:

На сколько, документальное подтверждение этому есть?

Или это тока в теории?)))

Раскрыть  

это рекомендации по tis для двигателей с вальвиком. Или ты тоже будешь говорить что это все мамкины маркетологи?)))

Ссылка на сообщение

Далее если и этого тебе мало тогда читай/изучай конструкцию и принцип работы и поймешь. И это не единственный пример.

Ссылка на сообщение

Ответ на свой вопрос так и не получен, впрочем ожидаемо:sarcastic:

  24.01.2024 в 05:18, Hazy_nsk сказал:

это рекомендации по tis для двигателей с вальвиком

Раскрыть  

При чем тут Мурано???

Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 05:20, Hazy_nsk сказал:

читай/изучай

Раскрыть  

Ну это для теоретиков, я больше по практике сужу:D

Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 04:39, Дюпелёк сказал:

Покажите мне мотор, который сломался от 5-50?)))

Раскрыть  

Вопрос был не про мурано, а про "покажите мне мотор"

Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 05:23, Hazy_nsk сказал:

Вопрос был не про мурано, а про "покажите мне мотор"

Раскрыть  

Ну так покажите

Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 05:26, Дюпелёк сказал:

Ну так покажите

Раскрыть  

Я же выше уже написал.

Или что, надо документально подтвердить что? Честно, не понимаю.

Если конкретно про бмв и вальвик то таких моторов много и всем им предписано низковязкое масло, к примеру такое:

 

А почему так, то вот:

Так же есть рекомендации TIS.

Так же есть куча информации про это вне форума.

Епт, ты чего?)))

 

Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 04:44, Hazy_nsk сказал:

Да и от 10w60 не сломается))

Раскрыть  

В клубе любителей узких масляных каналов начались шевеления :sarcastic:)

Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 05:37, Hazy_nsk сказал:

Епт, ты чего?)))

 

Раскрыть  

Смешные вы, а так ни че)))

Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 08:07, Сергей Васильевич сказал:

 В правилах форума есть п. 9  про идиотизм 

Раскрыть  

Сергей Васильевич ,ещё есть пункт 6..)) блин один флудняк - из пустого в порожнее..

  Цитата

6) Флуд и Троллизм: Флуд - поток постов не несущих смысл - попросту бред! На любой аргументированный пост можно ответить потоком бреда - бесполезного по смыслу. Это флуд! За флуд бан! Целенаправленное повторение одних и тех по смыслу постов "Оно не стоит своих денег - оно не стоит такого ценника - оно не стоит этого" или "Эта фирма не производит своих масел, она не производит масел, она клеит этикетки, она продает наклейки" - "одно да потому" 10 раз... Достаточно одного раза! Все вас уже услышали, все поняли - будете троллировать на эту тему - бан! Если вы превращаете аргументированное общение в бред и бессмыслицу не предоставляя реальных (а не надуманных) аргументов, споря и повторяя одно и тоже - вы Троль! В бан! 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  23.01.2024 в 14:46, avignon сказал:

Тут недавно у Судзуки видел М16А. До определённого года 5W30, потом 0W20

Раскрыть  

Только при чем тут ДВС? Рекомендации к снижению вязкости это тенденция всех автопроизводителей. Хонда этим даже ретроспективно занималась. Т.е. точно изменений не было.

Мы же с вами не о рекомендациях масла ДВС говорим,а об нумерации и обозначении ДВС в японских авто.

В двигателе то ничего не изменилось координально.

  23.01.2024 в 14:46, avignon сказал:

более производительный масляный насос и пом

Раскрыть  

Опять же при чем тут внесение изменений в ДВС? Более мощный насос не является изменением ДВС и поводом менять его нумерацию. Вот если бы они его убрали совсем, то это да.

  23.01.2024 в 14:46, avignon сказал:

Моторы бывают с разными нюансами для разных рынков. Например, QR25DE на Европу шёл с теплообменником, а на Японию без.

Раскрыть  

Как этот меняет ДВС? 

 

  23.01.2024 в 14:46, avignon сказал:

В 51-й Мурано в США какая вязкость идёт? 

Раскрыть  

Не интересовался. У меня 52-й. В него в США с 2014 г. рекомендовано 0-20 как основное или любое другое в зависимости от наличия.

Думаю сами сможете загрузить мануал с интернета если интересно.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 09:16, Игр сказал:

Мы же с вами не о рекомендациях масла ДВС говорим,а об нумерации и обозначении ДВС в японских авто.

В двигателе то ничего не изменилось координально.

Раскрыть  

 

  24.01.2024 в 09:16, Игр сказал:

Опять же при чем тут внесение изменений в ДВС? Более мощный насос не является изменением ДВС и поводом менять его нумерацию. Вот если бы они его убрали совсем, то это да.

Раскрыть  

Изменение масляного насоса есть модификация двигателя, этого достаточно для изменения рекомендации по вязкости масла. Там наверняка ещё ряд деталей поменян, но я в столь сильно в подробности не вдавался. 

  24.01.2024 в 09:16, Игр сказал:

Как этот меняет ДВС? 

Раскрыть  

Это меняет температуру масла...

  24.01.2024 в 09:16, Игр сказал:

Не интересовался. У меня 52-й. В него в США с 2014 г. рекомендовано 0-20 как основное или любое другое в зависимости от наличия.

Раскрыть  

А тут речь шла про 51-й...

Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 09:44, avignon сказал:

Это меняет температуру масла

Раскрыть  

Так я вам про то же самое и говорю!!! Меняет не ДВС а температуру масла в нем!!!

Немного отойдите от ворот в которые вы упёрлись)

Как температура масла в двигателе может изменить его (двигателя) индекс???

Был скажем 3S-FE, изменилась температура масла и что???

Какой индекс должен измениться?

Объем тот же, количество цилиндров то же, впрыск то же, турбины как не было так и нет. Что менять то в названии ДВС?

Температура масла?! Вы серьезно???

:DD

  24.01.2024 в 09:44, avignon сказал:

Изменение масляного насоса есть модификация двигателя,

Раскрыть  

Да не изменение, а увеличение или уменьшение производительности. 

С такой логикой если поставить более производительные тормоза на ... скажем Тойота труено, то её нужно по другому назвать, Тойота труено торможу в пол?

Так там и так минимум 2 разные версии суппортов были.

Ну да... теплообменник:)) 

В общем спорьте дальше только не со мной.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 09:44, avignon сказал:

тут речь шла про 51-й

Раскрыть  

И что?

Я написал что в 52-й Мурано в США основным рекомендовано 0-20.

Всё)

Что рекомендовано в 51-й мне не интересно. Но точно знаю что ДВС ни чем не отличаются. Выводы не делаю, все взрослые))

Я в свой лил от 5-20 до 5-30, С3 (что по вязкости = некоторым 5-40)... Каких то изменений, которые бы реально ощутил вообще не заметил.

Но...

Если бы я жил в климате где зимой отрицательные температуры, я бы лил всю зиму только 20-ки.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...