Перейти к публикации

Масло для Ниссан мурано 51


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль Ниссан мурано 51 с мотором vq35de 3.5л. 249 сил.

Машина ездила на мобил 5-50. Вроде все хорошо, угара нету , под крышкой чисто.

Вот думаю переходить ли на другое масло или продолжать лить это? 

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ. Летом бывает и +35 , зимой бывает и -30 . Средняя скорость 25км/ч , расход топлива 18 литров. Масло меняю по пробегу 5-6 тыс.

Да и цена сейчас на мобил кусается сильно. 

Можете посоветовать что делать:

1) продолжать лить мобил 5-50?

2) перейти на другое масло? 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Glory сказал:

Хотел кстати поинтересоваться, пакеты присадок и база вроде те же что и у шел и мобил. Чем они так выгодно отличаются?

Glory да как раз то все свое и у Шелла, и у Мобиле, у каждого своя придворная присадочная фирма, и базы то же свои. Как раз таки по GTL Шелл был впереди Мобила. Просто легковые масла (РСМО) - это по  доле в прибыли таких фирм меньше 10%. И именно Мобил больше вкладывает денег в науку для РСМО, это для них типа хобби, и как способ самовыражения в масляном мире. Ну и со специалистами повезло , наверное))).  Примерно та же картина у большой корейской тройки: ZIC лидер в трансмиссионках, KIXX лучше всех умеет в "много ПАО", у С-ойл лучшие базы в плане НОАК и самые низкие накрутки на легковые масла, создаётся впечатление, что они их вообще по себестоимости продают, как рекламу себе. Вот 100%, что наш друг Никита13 , если будет выбирать из корейской тройки, С-ойл ни купит ни за что, ибо подозрительно дёшево :D И от предложенного выше камрадомavignon  КИКС ПАО то же будет отворачиваться, а очень зря.:blush:

Кстати, вот саян20 про М1 писал:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Glory да как раз то все свое и у Шелла, и у Мобиле, у каждого своя придворная присадочная фирма, и базы то же свои. Как раз таки по GTL Шелл был впереди Мобила. Просто легковые масла (РСМО) - это по  доле в прибыли таких фирм меньше 10%. И именно Мобил больше вкладывает денег в науку для РСМО, это для них типа хобби, и как способ самовыражения в масляном мире. Ну и со специалистами повезло , наверное))).  Примерно та же картина у большой корейской тройки: ZIC лидер в трансмиссионках, KIXX лучше всех умеет в "много ПАО", у С-ойл лучшие базы в плане НОАК и самые низкие накрутки на легковые масла, создаётся впечатление, что они их вообще по себестоимости продают, как рекламу себе. Вот 100%, что наш друг Никита13 , если будет выбирать из корейской тройки, С-ойл ни купит ни за что, ибо подозрительно дёшево :D И от предложенного выше камрадомavignon  КИКС ПАО то же будет отворачиваться, а очень зря.:blush:

Как то странно получается, всю зиму откатать на мобил 5-50 и сейчас к лету перейти на кикс 0-30)) 

Мотор скажет "эй ты что болван")

Ссылка на сообщение
6 часов назад, масленкин сказал:

вот именно что вопрос ..) жителям СПб (без расходов за доставку в другие Города) советую покупать у надежного/проверенного продавца на форуме (палевом не торгует)

 

У них вообще фирмы не понятные. Равенол вроде даже тут сказали не очень масло.

А какое бы Вы у них купили для моей машине?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Никита13 сказал:

Как то странно получается, всю зиму откатать на мобил 5-50 и сейчас к лету перейти на кикс 0-30)) 

Мотор скажет "эй ты что болван")

Он скажет как раз наоборот.

Летом и до -25 смело можно 5w30

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Никита13 сказал:

У них вообще фирмы не понятные.

ага )) Neste,Valvoline,Motul,Total,Addinol,Eni,Wolf,Idemitsu,Castrol - мне в таком случае больше нечего добавить

- любое 5w-30 А5/В5 или ILSAC GF-6A (я лью Neste)

37 минут назад, Никита13 сказал:

Равенол вроде даже тут сказали не очень масло.

да ? а кто это сказал конкретно ? если этот бренд запрещён правилами форума к обсуждению.

Цитата

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ.

куда нафиг лить 5w-50 при таком режиме ..)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, масленкин сказал:

ага )) Neste,Valvoline,Motul,Total,Addinol,Eni,Wolf,Idemitsu,Castrol - мне в таком случае больше нечего добавить

- любое 5w-30 А5/В5 или ILSAC GF-6A (я лью Neste)

да ? а кто это сказал конкретно ? если этот бренд запрещён правилами форума к обсуждению.

куда нафиг лить 5w-50 при таком режиме ..)

А подскажите пожалуйста какой показатель в масле не щадит сальники , прокладки и тд. Щелочное число ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита13 сказал:

Мотор скажет "эй ты что болван")

Имхо, он давно это говорит...нет, кричит.

 

Вы же упоминули тоталь как один из ваших приоритетов...прочтите за эсоил, думаю удивитесь.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Никита13 сказал:

А подскажите пожалуйста какой показатель в масле не щадит сальники , прокладки и тд. Щелочное число ?

не щелочное ..насколько знаю это наличие ПАО в большом количестве..спецы по лаб анализам наверное вам точнее скажут ?

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 часов назад, масленкин сказал:

ага )) Neste,Valvoline,Motul,Total,Addinol,Eni,Wolf,Idemitsu,Castrol - мне в таком случае больше нечего добавить

- любое 5w-30 А5/В5 или ILSAC GF-6A (я лью Neste)

да ? а кто это сказал конкретно ? если этот бренд запрещён правилами форума к обсуждению.

куда нафиг лить 5w-50 при таком режиме ..)

 

21 минуту назад, Никита13 сказал:

 

 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
9 часов назад, масленкин сказал:

не щелочное ..насколько знаю это наличие ПАО в большом количестве..спецы по лаб анализам наверное вам точнее скажут ?

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Никита13 сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
21.01.2024 в 14:57, Pavel_NSK сказал:

Тяжело рассказать тему в 100 страниц в двух словах, но все же попробую
- тяжело мотору
- некорректная работа системы изменения фаз газораспределения
- хуже поток масла --> хуже теплоотвод
- бОльший нагрев по ОЖ и маслу (пример такого же мотора)
- бОльший расход топлива
- езда как будто "с прицепом"
Поймете ли?
А чтобы понять / сравнить - залейте как я сказал

и да - на зиму лучше 0W-30, даже если ниже минус 20 крайне редко бывает

 

UPD

Только что обратил внимание. Вот это ключевое!
Масло в моторе до рабочих температур (90-100 градусов) разогревается 20-30 минут летом и 30-40 минут в легкий минус, при минус 30 градусов масло может и через час не достигнуть желаемых 90 градусов. Это в среднем по больнице, не берем в расчет горячие турбомоторы. Также не рассматриваем режимы - только выехал со двора и сразу газ в пол, тоже быстро разогреется масло, но это не безопасно для мотора.
Так получается что если поездки короткие, то оптимальным будет маловязкое масло 5(0)W-30 классификации ILSAC GF-6 или ACEA A5/B5

Приветствую. В общем, от работы до дома, по пути в садик, мотор работал чуть больше часа. Масло дошло до 95 градусов. То есть судя по вашим словам вышло на рабочую температуру. Это на улице легкий минус. А если на улице +25 и залито 0-30, 5-30, соответственно оно за 100 градусов  нагреется за 5 минут и ничего там уже смазывать и защищать не будет? правильно? 

Вывод такой: зимой при сильных морозах при использовании мобил 5-50 нужен автозапуск и стараться подольше что бы мотор работал. А летом даже в северных городах 5-50 сам бог велел) А если еще летом использовать потенциал 249 кобыл, то мобил 5-50 правильный выбор. Я на правильном пути)

Или нет?

Screenshot_2024-01-22-17-43-30-292_com.cvtz50.cvtz50-edit.jpg

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Никита13 сказал:

Приветствую. В общем, от работы до дома, по пути в садик, мотор работал чуть больше часа. Масло дошло до 95 градусов. То есть судя по вашим словам вышло на рабочую температуру. Это на улице легкий минус. А если на улице +25 и залито 0-30, 5-30, соответственно оно за 100 градусов  нагреется за 5 минут и ничего там уже смазывать и защищать не будет? правильно? 

Вывод такой: зимой при сильных морозах при использовании мобил 5-50 нужен автозапуск и стараться подольше что бы мотор работал. А летом даже в северных городах 5-50 сам бог велел) А если еще летом использовать потенциал 249 кобыл, то мобил 5-50 правильный выбор. Я на правильном пути)

Или нет?

Screenshot_2024-01-22-17-43-30-292_com.cvtz50.cvtz50-edit.jpg

Вы на совсем не правильном пути :) 

вам выше ведь уже посоветовали лить 0/5в30. Вот это правильно. Никаких 5в50

летом будет греться до 110 градусов, и ничего в этом страшного нет, от слова совсем

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Никита13 сказал:

Приветствую. В общем, от работы до дома, по пути в садик, мотор работал чуть больше часа. Масло дошло до 95 градусов. То есть судя по вашим словам вышло на рабочую температуру. Это на улице легкий минус. А если на улице +25 и залито 0-30, 5-30, соответственно оно за 100 градусов  нагреется за 5 минут и ничего там уже смазывать и защищать не будет? правильно? 

Вывод такой: зимой при сильных морозах при использовании мобил 5-50 нужен автозапуск и стараться подольше что бы мотор работал. А летом даже в северных городах 5-50 сам бог велел) А если еще летом использовать потенциал 249 кобыл, то мобил 5-50 правильный выбор. Я на правильном пути)

Или нет?

Screenshot_2024-01-22-17-43-30-292_com.cvtz50.cvtz50-edit.jpg

Абсолютно не правильно.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Никита13 сказал:

соответственно оно за 100 градусов  нагреется за 5 минут

5W-50 быстрее и сильнее нагреется, чем 0W-20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...