Перейти к публикации

Liqui Moly Moligen 5w50 отработка на Land Rover Discovery после 6500км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Moligen 5w50 отработка на Land Rover Discovery после 6500км

Масло: Liqui Moly Moligen 5w50
Автомобиль: LR Discovery 3 2008 гв 2,7 TD
Общий пробег на одометре: 126800 км
Пробег на масле: 6500 км
Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла визуально по щупу не меняется от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют видимые валы блестят
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: не испоьзовал
Период эксплуатации:0С ... 30С
Срок эксплуатации: , апрель-июль
Топливо: ДТ Экто + присадка ЛМ
Режимы: 90/10% город/трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: NGN Nord 5w30.
по борткомпу ср скорость около 20 км/ч, летом москва более-менее свободна.
Ср расход топлива по борткомпу - 9,5 л/100км то есть сожрано около 620 л дизеля.

отработка после 6500км
Liqui Moly Moligen 5W-50 Land Rover Discavery 6500km_used_Il Padre.pdf
post-2-0-08637900-1377065672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот именно влияние hths на износ я и хотел выловить. Как видите не вылавливается.

Ссылка на сообщение

@il Padre, просто PSA и FORD делают превосходные, надёжные дизеля!

Ссылка на сообщение

@il Padre, просто PSA и FORD делают превосходные, надёжные дизеля!

Это даааа ))) Но вот нафига они 5-30 рекомендуют лить?

Ссылка на сообщение

@il Padre, ну а что лэндровер клуб - оправдал свои ожидания на счет этого масла или сплошные разочарования по анализу?

Это масло на ПАО - но это не спасло его от падения вязкости, там много молибдена, но это не спасло его от чуть большего износа чем на простом масле. В целом получается - маркетинговое масло - в которое ликви моли вкладывает какой то особый невидимый смысл :) Но и плохого конечно ничего нет - кроме растраты кошелька :)

Ссылка на сообщение

Кстати что интересно - у нас многие 50-ки здорово проседали, вспомнить тот-же вольвик на фокусе. В то-же самое время 40-ки обычно более стабильны. Совпадение?

Ссылка на сообщение

Моя ошибка, хотел сказать что масло WSS-M2C 913-B это ACEA А1/B1 тб с низким HTHS.

Может ACEA A5/B5? ;)

A1 это как-то ближе к двадцатке, которой у него в мануале нет...

 

@il Padre, ну а что лэндровер клуб - оправдал свои ожидания на счет этого масла или сплошные разочарования по анализу?

Это масло на ПАО - но это не спасло его от падения вязкости, там много молибдена, но это не спасло его от чуть большего износа чем на простом масле.

Даниил, лукавишь! ;) Норд - не самое простое масло :)

Ссылка на сообщение

@il Padre, ну а что лэндровер клуб - оправдал свои ожидания на счет этого масла или сплошные разочарования по анализу?

Это масло на ПАО - но это не спасло его от падения вязкости, там много молибдена, но это не спасло его от чуть большего износа чем на простом масле. В целом получается - маркетинговое масло - в которое ликви моли вкладывает какой то особый невидимый смысл :) Но и плохого конечно ничего нет - кроме растраты кошелька :)

там не было ожиданий по этому маслу конкретно. Там есть два лагеря. Первый апологеты мануала с его всс913 5-30, а вторые утверждают что именно из-за мануального масла вкладыши проворачивает,и лить нужно 5-40, 5-50, так как пленка прочнее ))) Я же вообще в шоке, на этом моторе вязкость с износом не связаны.

Ссылка на сообщение

@il Padre, я бы сказал даже на 5W50 износ больше, особенно если бы ты лил его зимой ибо он как сметана... Поэтому пусть апологеты высоких вязкостей бреются на лысо и посыпают себя пеплом :D

@Вадим_69, не простое, но я имел ввиду что без добавок всяких типа нитрида бора или фирменных molygen - в этом смысле обычное. Ой да было бы там простое NGN Profi 5W30 ничего бы не отличалось кроме окисления.

Ссылка на сообщение

@il Padre, на следующее лето TOTAL Racing 10w-50 или Quartz Energy 5w-40 попробуй и сравни износ.

Ссылка на сообщение

@il Padre, на следующее лето TOTAL Racing 10w-50 или Quartz Energy 5w-40 попробуй и сравни износ.

Я тут Нордом закупился, на год вперед ))) Ежели что могу поделиться.

Так что думаю с Луком SN - эксперементирую и завязываю, буду лить Норд и зимой и летом

Ну можно еще Бардаль с фулеренами С60 попробовать.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Будь добр, залей ещё раз Xenum

GReY - поясни смысл сего сакрального действа

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...