Перейти к публикации

Выбор масла в дизельный двигатель Renault Duster k9k 1.5 dci


Рекомендованные сообщения

всем привет!

 

честно пытался найти информацию на форуме по своему вопросу, но особо ничего не понял. 

у отца первый дастер рестайлинг пробег 60 000км. на 75% пробег трасса в районе 100 км\ч. в целом пробег за год 5000-7000км. зимой почти не заводим. 

раньше обслуживались у официалов и масло брали у них бочковое. сейчас вот думаю покупать самому в канистрах. выбираю между ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 (213935) и NESTE PRO C4 5W-30 (117445)

на Neste нашел тут обзор и вижу, что вариант достойный, но получается дороже Эльфа. 

 

что посоветуете?

 

заранее прошу прощения, если тема повтор. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

нужно следовать рекомендации производителя и лить ACEA C4

В том то и дело что Рено уже С3 рекомендует. У меня это в сервисном листе прописано.

Ссылка на сообщение

старенький Duster 2012 года, имеет проблемы с ТНВД (стружка в баке), денег на ремонт ТНВД у меня пока нет, машина эксплуатируется мало, в основном  стоит, надеюсь починить

Двигатель K9K 884 (90 л.с.)

Я запутался, по допускам RN0700/RN0710 вылезают масла A3/B4, например

SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4

SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4

по рекомендациям вылезают масла С3, например

SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30 API SN ACEA C3

SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30 API SP ACEA C3

 

Что лить из бюджетного сегмента?

P.S. Сажевого фильтра там быть не должно.
Есть какая-то балда, но это не он.
 

2024-05-11 11-26-19 — копия.JPG

Изменено пользователем Am1hai
Ссылка на сообщение

Am1hai на топливную обратку дополнительно поставить фильтр. Форсунки дольше протянут и подающий насос. Потом все промывать, включая магистрали и скорее всего менять-перебрать форсунки. Лучше не эксплуатировать. C3 масла предпочтительнее.

Ссылка на сообщение

Am1hai По допуску масла, А3/В4 или С3, выбирать любое, если экологии нет. Порекомендовал бы использовать вязкость 5w40, так как еще в этих годах встречаются вопросы по вкладышам.
Ну и совет выше возьмите на вооружение.

Ссылка на сообщение
1 час назад, marx76 сказал:

Ну и к какому мнению пришли? Какое масло с допуском С3 лучше залить в рено дастер дизель?

вы хоть нормально свой вопрос Сформулируйте, а не пишите в разных темах одно и тоже( и  хоть какую-то инфу  по авто дайте..

-я пришёл к выводу что Мобил1 это круто ))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, marx76 сказал:

Ну и к какому мнению пришли? Какое масло с допуском С3 лучше залить в рено дастер дизель?

Смотри ответ на свой вопрос в другой теме.

Ссылка на сообщение
22.01.2024 в 14:57, Алексей430 сказал:

всем привет!

 

честно пытался найти информацию на форуме по своему вопросу, но особо ничего не понял. 

у отца первый дастер рестайлинг пробег 60 000км. на 75% пробег трасса в районе 100 км\ч. в целом пробег за год 5000-7000км. зимой почти не заводим. 

раньше обслуживались у официалов и масло брали у них бочковое. сейчас вот думаю покупать самому в канистрах. выбираю между ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 (213935) и NESTE PRO C4 5W-30 (117445)

на Neste нашел тут обзор и вижу, что вариант достойный, но получается дороже Эльфа. 

 

что посоветуете?

 

заранее прошу прощения, если тема повтор. 

Для дастера рестайлинг 2018+ с пробегом 60 тыс. км и сажевым фильтром лучше выбрать ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30. Оно соответствует допуску Renault RN 0720 и разработано под стандарты Renault, защищая DPF от засора. Цена ниже, чем у NESTE, но качество на уровне оригинала. NESTE PRO C4 5W-30 можно брать только если на канистре указано RN 0720 — без этого допуска масло может не подходить под сажевый фильтр, даже с ACEA C4. Зимой 5W-30 нормально прокачивается, а трасса на 100 км/ч не проблема для обоих вариантов. ELF проверен и дешевле. NESTE берите только с RN 0720.

Ссылка на сообщение

Sergey1982 :Cherna-facepalm:

Еще один сказочник. Или тот же? Откуда вы беретесь то?

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mufich сказал:

Еще один сказочник. Или тот же? Откуда вы беретесь то?

Нашествие ИИ происходит.  

Ссылка на сообщение
Только что, Mufich сказал:

знаток , вирус...

Наверное. ))

Они по всем темах как тараканы расползаются.

Ссылка на сообщение
22.01.2024 в 14:52, ProstoFilya сказал:

Реношники вроде сами переобувались уже на С3 ввиду "нестабильности качества дизельного топлива в некоторых странах"

по крайней мере те, кто льёт С3 вместо С4 - никаких отрицательных отзывов сказать не могут

ну и вот еще:

C4-C3.jpg

Это потому что Рено с 19-го года перешли на дизеля с мочевиной и для них новый стандарт RN17 (C3) или RN17FE (C5). Для двигателей без мочи так и остался стандарт RN0720. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hesburger сказал:

Для двигателей без мочи так и остался стандарт RN0720.

И тогда почему у меня (румын 2020г.в., Евро-5, без мочевины) в сервисном листе прописано АСЕА С3 ? Может разъясните?

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mufich сказал:

И тогда почему у меня (румын 2020г.в., Евро-5, без мочевины) в сервисном листе прописано АСЕА С3 ? Может разъясните?

 

У меня Dacia Duster 18-го с евро 6b без мочевины и прописано RN720. Странно, что если у вас румын и он 20 го года, он с евро 5. Dacia с конца 18-го года перешли на К9К blue Dci с мочевиной с евро 6d.  

А если у вас Рено Дастер для России с евро 5, то они попросту не стали заморачиваться и стали с 18 года (когда собственно и произошла смена стандартов) указывать по RN17, то есть С3.

IMG_20230409_150758.jpg

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, hesburger сказал:

Странно, что если у вас румын и он 20 го года, он с евро 5

Ничего странного, таких логано- и дастероподобных в нашем регионе куча.

 

43 минуты назад, hesburger сказал:

А если у вас Рено Дастер для России с евро 5, то они попросту не стали заморачиваться и стали с 18 года (когда собственно и произошла смена стандартов) указывать по RN17, то есть С3.

Неа. Сандеро Степвей. И не для России. Про RN17 ни слова. Подробно: 5W-30 или 5W-40 АСЕА С3. Хотя при ТО официалы лили RN720. Вот такой бардак!

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...