Перейти к публикации

Выбор масла в дизельный двигатель Renault Duster k9k 1.5 dci


Рекомендованные сообщения

всем привет!

 

честно пытался найти информацию на форуме по своему вопросу, но особо ничего не понял. 

у отца первый дастер рестайлинг пробег 60 000км. на 75% пробег трасса в районе 100 км\ч. в целом пробег за год 5000-7000км. зимой почти не заводим. 

раньше обслуживались у официалов и масло брали у них бочковое. сейчас вот думаю покупать самому в канистрах. выбираю между ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 (213935) и NESTE PRO C4 5W-30 (117445)

на Neste нашел тут обзор и вижу, что вариант достойный, но получается дороже Эльфа. 

 

что посоветуете?

 

заранее прошу прощения, если тема повтор. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Mufich сказал:

Ничего странного, таких логано- и дастероподобных в нашем регионе куча.

 

Неа. Сандеро Степвей. И не для России. Про RN17 ни слова. Подробно: 5W-30 или 5W-40 АСЕА С3. Хотя при ТО официалы лили RN720. Вот такой бардак!

 

Ну все правильно официалы лили. На примере Dacia Sandero c K9K 626 с евро 6b или 612 с евро 5 (до 2015 г.) на 90 сил стоит RN720, а уже для К9К 872 (евро 6d с мочой) на 95 сил- RN17. И оба 2020 года

Потому как ОД льют масло согласно техноте. 

Хорошо помню споры на форумах в 2019 году, когда владельцы российских Дастеров стали получать на те же авто что были до смены стандартов, новые вводные с С3. Хотя двигатели оставались все те же. А просто Рено Россия не стали заморачиваться и стали печатать везде С3, не вдаваясь в подробности.

И мой ОД официально тогда подтвердил, что новые стандарты касаются лишь новых дизелей с мочевиной. А все остальные как были на RN720, так и остаются. И они не взаимозаменяемые с RN17.

Ссылка на сообщение
15.04.2025 в 16:32, hesburger сказал:

612 с евро 5 ... на 90 сил

Он самый.

 

15.04.2025 в 16:32, hesburger сказал:

ОД льют масло согласно техноте.

Возможно где-то и так. Я задал вопрос официалам о том, почему они льют RN720, а прописывают АСЕА С3. Ответ был сильный: льем что у нас есть для дизеля! А пообщавшись там с "инженерами" по поводу допусков, в чём отличие С4 от С3 и как это влияет на двигатель и сажевик понял - они там все безнадежно дремучие, и им побарабану.

 

15.04.2025 в 16:32, hesburger сказал:

Рено Россия не стали заморачиваться и стали печатать везде С3

Получается что не только Рено Россия.

 

Ну а я откатав 4 заливки RN720 перешёл на С3. И ещё запасов Тоталя С3 на две смены.

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...