Популярное сообщение Дмитрий Борисович 220 Опубликовано: 26 января 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 января 2024 ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan (CZPA) после 5627 км/240 мч Масло: ZIC TOP LS 5W-30 Автомобиль: VW Tiguan 2.0 CZPA 180 л.с. Общий пробег на одометре: 46227 км к концу интервала. Пробег на масле: 5627 км Моточасы: 240 мч Израсходованное топливо: 600 литров. Доливки масла: Нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не замечено Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не замечено Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: С 1.09.2023 по 19.01.2024 Срок эксплуатации: 4,5 месяца Топливо: бензин Лукойл 95 Экто Режимы: 90% город, 10% трасса. Средняя скорость 23 км\ч. Фильтр масляный: MANN HU6013z Фильтр воздушный: MANN C30005 Марка антифриза: заводской оригнал VAG Объем заливаемого масла: 5.7 л. Отбор масла: насосом через щуп в чистую канистру из под питьевой воды. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: 50 градусов температура масла по показаниям БК. Что было до этого масла: 0 км - 4200км - 0w-20 (вероятно Лукойл 508 допуск) анализ 4200 - 10366 - Liqui Moly HC special tec LL 5w30 10 366 - 16 221 - VAG Special G 5W-40 VW 502 00/505 00 16 221 - 24626 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 24626 - 31 500 - VAG Special G 5W-40 VW 502 00/505 00 31 500 - 40 600 Shell Helix HX8 ECT 5W-30 анализ 40 600 - 46227 анализируемое масло Промывка промывочным маслом: нет Присадки в масло: нет Присадки в топливо: нет Ремонтные работы: нет 5 Ссылка на сообщение
Lacoste 2 847 Опубликовано: 30 января 2024 Поделиться Опубликовано: 30 января 2024 Дмитрий Борисович поменял ща масло насосом. Чет мне не понравился его цвет, по итогу, в стакане фильтра. Как будто лаковый. Но менял на улице при нуле, оно на стенках стакана быстро остыло конечно. След раз махну через пробку. Ее все таки периодически надо менять. Резинка не вечная тоже на ней. Залил ESP 5w30. Думаю 300 м/ч и анализ. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Борисович 220 Опубликовано: 30 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2024 50 минут назад, Lacoste сказал: Дмитрий Борисович поменял ща масло насосом. Чет мне не понравился его цвет, по итогу, в стакане фильтра. Как будто лаковый. Но менял на улице при нуле, оно на стенках стакана быстро остыло конечно. След раз махну через пробку. Ее все таки периодически надо менять. Резинка не вечная тоже на ней. Залил ESP 5w30. Думаю 300 м/ч и анализ. Я у себя в гараже при +10 менял и тоже быстро остывало и медленно в стакане со стенок уходило. Скорее это пленка масляная на поверхности металла плюс плохое освещение. 1 Ссылка на сообщение
Lacoste 2 847 Опубликовано: 30 января 2024 Поделиться Опубликовано: 30 января 2024 Дмитрий Борисович да, как вариант. Ссылка на сообщение
Starkinbend 5 Опубликовано: 15 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2024 26.01.2024 в 17:52, Дмитрий Борисович сказал: Liqui Moly HC special tec LL 5w30 VAG Special G 5W-40 VW Shell Helix HX8 ECT 5W-30 VAG Special G 5W-40 VW Shell Helix HX8 ECT 5W-30 ZIC TOP LS 5W-30 Какое из использованный масел вам понравилось больше по работе двигателя? Была ли какая то разница в отклике/раскручиваемости движка? Расход? Расскажите свое мнение, если не сложно. Ссылка на сообщение
Дмитрий Борисович 220 Опубликовано: 16 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2024 18 часов назад, Starkinbend сказал: Какое из использованный масел вам понравилось больше по работе двигателя? По работе двигателя, звуку и ощущениям они все одинаковые, я никакой разницы не замечал. Когда мотор и коробка прогрелись хотя-бы до 80 градусов, то езда зависит от режима коробки drive, sport и т.д., точно не от марки масла и даже его вязкости. Звук работы на холодную зависит только от того на сколько двигатель промерз. На VAG 5W-40 я прошлые две зимы ездил, заводился до -25 и всё нормально было и я не помню, чтобы были какие-то отличия от ZIC top ls 5W-30 или от нынешнего Mobil esp x2 0W-20. На Zic этой зимой завелся ниже -30. Вот разница в расходе сейчас зимой есть, на 0W-20 меньше на 0.4л, чем на ZIC 5W-30. В теплое время на всех маслах 5W-30 средний расход был одинаковый - 9.5. Поскольку у меня сохранены все данные с заправок, то я знаю реальный средний расход за весь срок службы машины, это 10.6л\100 км. Никакие из этих масел ни на каплю не угорели, при смене заливается примерно 5.7л и после заполнения фильтра уровень стоит на середине до следующей замены. Это к слову для тех кто говорит, что все ваги или все тигуаны жрут с новья. Правда, я выше 120 езжу редко и мало. Исходя из своих анализов, на лето надо выбирать между Shell Helix HX8 ECT 5W-30 и ZIC TOP LS 5W-30, но первый надо найти не паленый, а со вторым такой проблемы нет, так что ZIC. На зиму наверно Mobil esp x2 0W-20, но надо бы сделать анализ этого, чтобы быть уверенным, в моем понимании оно 300 часов должно выдерживать. 1 Ссылка на сообщение
cenzored 57 Опубликовано: 26 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2024 On 1/30/2024 at 8:51 AM, Дмитрий Борисович said: Приветствую. Я тоже сам поменял масло насосом. Какой насос используете? Ссылка на сообщение
Lacoste 2 847 Опубликовано: 26 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2024 2 часа назад, cenzored сказал: Какой насос используете? Я обычный жёлтый. Хватает вполне 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Борисович 220 Опубликовано: 27 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2024 15 часов назад, cenzored сказал: Какой насос используете? такой в профильной теме о нем много отзывов 1 Ссылка на сообщение
mikepan 8 Опубликовано: 14 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2024 (изменено) 16.02.2024 в 17:53, Дмитрий Борисович сказал: Никакие из этих масел ни на каплю не угорели, при смене заливается примерно 5.7л и после заполнения фильтра уровень стоит на середине до следующей замены. Это к слову для тех кто говорит, что все ваги или все тигуаны жрут с новья. Правда, я выше 120 езжу редко и мало. Подтверждаю. У меня VAG 1.8 TSI 3-го поколения CJSA. Если заливать масло до половины щупа, то 250-300 моточасов (10-15 тыс км в моем случае) угара ноль. Пробег 74 тыс. Часто езжу больше 150 по платке, люблю дать под сад 5 тыс оборотов. Если залить масла целый, то до половины щупа угорает быстро, а потом стоит на месте остальное время до смены. И так, как я понял, у всех этих моторов на 30-ке масле. Поэтому заливаю половину. Изменено 14 августа 2024 пользователем mikepan Ссылка на сообщение
Роман203 0 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 14.08.2024 в 14:57, mikepan сказал: Подтверждаю. У меня VAG 1.8 TSI 3-го поколения CJSA. Если заливать масло до половины щупа, то 250-300 моточасов (10-15 тыс км в моем случае) угара ноль. Пробег 74 тыс. Часто езжу больше 150 по платке, люблю дать под сад 5 тыс оборотов. Если залить масла целый, то до половины щупа угорает быстро, а потом стоит на месте остальное время до смены. И так, как я понял, у всех этих моторов на 30-ке масле. Поэтому заливаю половину. Подтверждаю после замены масла Тигуан 2.0 CZPA уровень был на середине щупа. И не менялся. Перед длительной поездкой решил долить до максимума. После поездки уровень опять на середине. Опять долил до максимума. Через непродолжительное время опять на середине щупа. До этого была Skoda Octavia A5 уровень всегда был на максимуме. От замены до замены. Масло Castrol 504/507. Думаю перейти на Zic Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас