Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий Борисович поменял ща масло насосом. Чет мне не понравился его цвет, по итогу, в стакане фильтра. Как будто лаковый. Но менял на улице при нуле, оно на стенках стакана быстро остыло конечно. След раз махну через пробку. Ее все таки периодически надо менять. Резинка не вечная тоже на ней. Залил ESP 5w30. Думаю 300 м/ч и анализ. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Lacoste сказал:

Дмитрий Борисович поменял ща масло насосом. Чет мне не понравился его цвет, по итогу, в стакане фильтра. Как будто лаковый. Но менял на улице при нуле, оно на стенках стакана быстро остыло конечно. След раз махну через пробку. Ее все таки периодически надо менять. Резинка не вечная тоже на ней. Залил ESP 5w30. Думаю 300 м/ч и анализ. 

Я у себя в гараже при +10 менял и тоже быстро остывало и медленно в стакане со стенок уходило. Скорее это пленка масляная на поверхности металла плюс плохое освещение. 

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 17:52, Дмитрий Борисович сказал:

Liqui Moly HC special tec LL 5w30

VAG Special G 5W-40 VW

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

VAG Special G 5W-40 VW

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

ZIC TOP LS 5W-30

Какое из использованный масел вам понравилось больше по работе двигателя? Была ли какая то разница в отклике/раскручиваемости движка? Расход? 
Расскажите свое мнение, если не сложно.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Starkinbend сказал:

Какое из использованный масел вам понравилось больше по работе двигателя?

По работе двигателя, звуку и ощущениям они все одинаковые, я никакой разницы не замечал. Когда мотор и коробка прогрелись хотя-бы до 80 градусов, то езда зависит от режима коробки drive, sport и т.д., точно не от марки масла и даже его вязкости. Звук работы на холодную зависит только от того на сколько двигатель промерз. На VAG 5W-40 я прошлые две зимы ездил, заводился до -25 и всё нормально было и я не помню, чтобы были какие-то отличия от ZIC top ls 5W-30 или от нынешнего Mobil esp x2 0W-20. На Zic этой зимой завелся ниже -30. Вот разница в расходе сейчас зимой есть, на 0W-20 меньше на 0.4л, чем на ZIC 5W-30. В теплое время на всех маслах 5W-30 средний расход был одинаковый - 9.5. Поскольку у меня сохранены все данные с заправок, то я знаю реальный средний расход за весь срок службы машины, это 10.6л\100 км. 

Никакие из этих масел ни на каплю не угорели, при смене заливается примерно 5.7л и после заполнения фильтра уровень стоит на середине до следующей замены. Это к слову для тех кто говорит, что все ваги или все тигуаны жрут с новья. Правда, я выше 120 езжу редко и мало. 

Исходя из своих анализов, на лето надо выбирать между Shell Helix HX8 ECT 5W-30 и ZIC TOP LS 5W-30, но первый надо найти не паленый, а со вторым такой проблемы нет, так что ZIC. На зиму наверно Mobil esp x2 0W-20, но надо бы сделать анализ этого, чтобы быть уверенным, в моем понимании оно 300 часов должно выдерживать.

Ссылка на сообщение
On 1/30/2024 at 8:51 AM, Дмитрий Борисович said:

Приветствую. Я тоже сам поменял масло насосом.

Какой насос используете?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, cenzored сказал:

Какой насос используете?

Я обычный жёлтый. Хватает вполне 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, cenzored сказал:

Какой насос используете?

такой

в профильной теме о нем много отзывов

Ссылка на сообщение
16.02.2024 в 17:53, Дмитрий Борисович сказал:

Никакие из этих масел ни на каплю не угорели, при смене заливается примерно 5.7л и после заполнения фильтра уровень стоит на середине до следующей замены. Это к слову для тех кто говорит, что все ваги или все тигуаны жрут с новья. Правда, я выше 120 езжу редко и мало. 

Подтверждаю. У меня VAG 1.8 TSI 3-го поколения CJSA. Если заливать масло до половины щупа, то 250-300 моточасов (10-15 тыс км в моем случае) угара ноль. Пробег 74 тыс. Часто езжу больше 150 по платке, люблю дать под сад 5 тыс оборотов.

Если залить масла целый, то до половины щупа угорает быстро, а потом стоит на месте остальное время до смены. И так, как я понял, у всех этих моторов на 30-ке масле. Поэтому заливаю половину.

Изменено пользователем mikepan
Ссылка на сообщение
14.08.2024 в 14:57, mikepan сказал:

Подтверждаю. У меня VAG 1.8 TSI 3-го поколения CJSA. Если заливать масло до половины щупа, то 250-300 моточасов (10-15 тыс км в моем случае) угара ноль. Пробег 74 тыс. Часто езжу больше 150 по платке, люблю дать под сад 5 тыс оборотов.

Если залить масла целый, то до половины щупа угорает быстро, а потом стоит на месте остальное время до смены. И так, как я понял, у всех этих моторов на 30-ке масле. Поэтому заливаю половину.

Подтверждаю после замены масла Тигуан 2.0 CZPA уровень был на середине щупа. И не менялся. Перед длительной поездкой решил долить до максимума. После поездки уровень опять на середине. Опять долил до максимума. Через непродолжительное время опять на середине щупа. До этого была Skoda Octavia A5 уровень всегда был на максимуме. От замены до замены. Масло Castrol 504/507. Думаю перейти на Zic

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...