Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Mercedes G Class после 10249км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

напомните, с подобных движков из ФМ Вы Fe не выделяли? Листнул пару страниц ваших "проб" на ом642, что-то не увидел. Походу, из фильтра тут железо само будет сыпаться. Шютка. Это к тому, что попытка выделения Fe здесь, просто, обречена на успех.

 

Это к чему написано? В чем глубинный смысл?

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

20231120_114733.thumb.jpg.a382656a2621d8abc6e05b46769ec26c.jpg.1bbd0c3a27f6863d9d6a6c2bf3128feb.jpg

Сергей Николаевич Да, многократно. Из двс, с которым работаю, даже сейчас лежит в машине отработанный Ф.М. и в нём присутствуют мет частицы  _ это Fe.

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Nuclear сказал:

 

Это к чему написано? В чем глубинный смысл?

Возможно в том, что из-за износа цепь удлиняется и начинает "точить" звёзды.

Ссылка на сообщение

Завсегдатаи к Вам вопрос: если скорректировать топливные карты в сторону уменьшения подачи, маслу легче будет жить?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ckub сказал:

Возможно в том, что из-за износа цепь удлиняется и начинает "точить" звёзды.

К 40т. км не рановато цепи растягиваться, и в другом анализе на другом двигателе железа меньше показало хотя там пробег почти в два раза больше

Ссылка на сообщение

JhonSilver 

13 минут назад, JhonSilver сказал:

К 40т. км не рановато цепи растягиваться, и в другом анализе на другом двигателе железа меньше показало хотя там пробег почти в два раза больше

 

Зависит от манеры езды, качества масла, количества топлива в масле и интервалов замены масла моторного. Мне посоветовали, при моём режиме эксплуатации, раньше 500т.км. цепью не заморачиваться. Хотя, не мешает осмотреть _ насколько вышел  шток из натяжителя цепи. Всё никак руки не доходят. 

Ссылка на сообщение

Товарищи, у меня прям вопросы:

1. Этот двигатель стал Кальций вырабатывать? Вон в другом анализе кальция всего 150, как должно быть? 

2. Щелочное 3 единицы, это разве не мало? Вон в теме про Shell HX8 ECT, прям красным это подсвечено, да и здесь довольно большое падение;

3. Железо и в этом анализе видим и в анализе Ровера. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ckub сказал:

Да, многократно.

Ок, помню это фото. Значит, не долистал тему. Похоже на Fe. Но хорошо бы в следующий раз, чтоб частицы отражали форму магнита, а не лежали россыпью, тогда была б полная уверенность.

 

2 часа назад, Nuclear сказал:

 

Это к чему написано? В чем глубинный смысл?

Для направления лаб.анализов глубинного смысла нет. В вопросе речь идёт о выделении магнитных частиц износа, Fe, из фильтроэлемента. В лаб.анализе на руки получаются цифры количества металлов, находящихся непосредственно в масле, некие числа ppm. И их можно как-то оценивать. Но из чистого интереса износное железо можно несложно самому выделить из ФМ, и уже чисто визуально оценивать износ по железу. Этот износ теперь можно даже потрогать руками. Прикладного значения на форуме не имеет. Но чисто для себя я так увидел, что мой CFNA с цепью рубит железа не сильно больше, чем мой 11183 на ремне. В общем - чистый интерес, собственно, как и многие лаб.анализы.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, JhonSilver сказал:

Завсегдатаи к Вам вопрос: если скорректировать топливные карты в сторону уменьшения подачи, маслу легче будет жить?

Попробуйте,  потом сделайте лабораторный анализ отработаного масла и увидите результат. Иначе, это гадание.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, CAHEKHH сказал:

1. Этот двигатель стал Кальций вырабатывать? Вон в другом анализе кальция всего 150, как должно быть? 

2. Щелочное 3 единицы, это разве не мало? Вон в теме про Shell HX8 ECT, прям красным это подсвечено, да и здесь довольно большое падение;

3. Железо и в этом анализе видим и в анализе Ровера. 

1. скорее всего неполная смена масла, смешалось с остатками предыдущего масла на одном кальции... 

2. Забыли подсветить скорее всего. Но я лично не считаю что это низкое значение. У этого масла изначально щелочное не высокое + занижающий метод измерения ASTM D4739 отобрал свои 1.5 единицы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

1. скорее всего неполная смена масла, смешалось с остатками предыдущего масла на одном кальции... 

2. Забыли подсветить скорее всего. Но я лично не считаю что это низкое значение. У этого масла изначально щелочное не высокое + занижающий метод измерения ASTM D4739 отобрал свои 1.5 единицы.

На Ленд ровере перед основной заменой, было залито тоже масло что и в анализе сменой фильтра на нем пробег 1200км и потом опять замена с фильтром

Ссылка на сообщение
30.01.2024 в 22:09, JhonSilver сказал:

Завсегдатаи к Вам вопрос: если скорректировать топливные карты в сторону уменьшения подачи, маслу легче будет жить?

Позвольте вопрос, чей у Вас в данном автомобиле чип тюнинг/прошивка и где прошивали?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...