Перейти к публикации

Что с маслом в муфте HALDEX


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После отстоя. Что это может быть?

IMG_8170.MOV
Ссылка на сообщение

ValeRus очень похоже, что муфта "притёрлась" :)

На вагах сколько менял - нечто аналогичное видел регулярно после зимы, но не в таком конечно объёме. Грубо на 350 мл после отстоя можно было на дне увидеть тонкий тёмный слой.

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 06:28, Normet сказал:

ValeRus очень похоже, что муфта "притёрлась"

Раскрыть  

Такая повальная притирка на всех моделях китайской GEELY, сейчас видеоролики о состоянии масел в узлах трансмиссии пошли и ТАNK 300. Мне думается, что проблема у китайцев с маслами, что-то они «намудрили» с присадками.

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 06:37, ValeRus сказал:

Мне думается, что проблема у китайцев с маслами,

Раскрыть  

Или с материалом фрикциона или с логикой работы или насос может пакет не дожимать. Масло - в данном случае просто гидравлическая жидкость для исполнительного механизма, там плюс-минус похожая вязкость нужна, остальное даже не на втором и не на третьем месте.

Ссылка на сообщение

притирка нового узла, если сделают анализ нормально, не лопухнуться с тем что заказывают и где делают, ничего страшного и не покажет кроме продуктов притирки и возможно небольшого снижения вязкости. Держите вкурсе что там в итоге :) 

Ссылка на сообщение

Джили Тугелла, муфта Халдекс, пробег с новья 5800 км.

IMG_8173.MOVПолучение информации... Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 06:54, Normet сказал:

Или с материалом фрикциона или с логикой работы или насос может пакет не дожимать.

Раскрыть  

Муфта Халдекс, которая устанавливается и на другие автомобили, но проблема с состоянием жижи только на китайских автомобилях.

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 09:40, ValeRus сказал:

Муфта Халдекс, которая устанавливается и на другие автомобили

Раскрыть  

Это китайская копия, х.з., какие там материалы используются.

 

  31.01.2024 в 09:40, ValeRus сказал:

проблема с состоянием жижи только на китайских автомобилях

Раскрыть  

Да конечно.

Я регулярно такую порнуху наблюдаю на вагах.

image.thumb.png.4f2c185754b7ee041d3426cfdcba93e4.png

 

ВСЕХ поголовно, кто под боком в своё время покупал новые машины - принудительно прям пинками загонял на замену масла через 3 000 - 5 000 км.

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 09:43, Normet сказал:

Я регулярно такую порнуху наблюдаю наВСЕХ поголовно, кто под боком в своё время покупал новые машины - принудительно прям пинками загонял на замену масла через 3 000 - 5 000 км

Раскрыть  

Отчего заводская жижа на таком пробеге требовала замену? Из-за притирки? После замены заводской жидкости что-то подобное с жидкостью было?

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 09:43, Normet сказал:

Это китайская копия

Раскрыть  

Не немецкая муфта? Лицензионный китайский агрегат?

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 09:48, ValeRus сказал:

Отчего заводская жижа на таком пробеге требовала замену?

Раскрыть  

Потому что выглядела, как чёрные сопли, часто уровень не соответствовал, был период косячного нанесения герметика на заводе - там вообще сетка насоса была запечатана.

 

  31.01.2024 в 09:48, ValeRus сказал:

Из-за притирки?

Раскрыть  

Там нет как таковой "притирки", износ фрикционов идёт всегда, интенсивнее всего зимой при резких разгонах и торможениях.

 

  31.01.2024 в 09:48, ValeRus сказал:

После замены заводской жидкости что-то подобное с жидкостью было?

Раскрыть  

Уже нет, оставалась только фрикционная пыль. Хотя зависело от пробегов между заменами.

 

  31.01.2024 в 09:50, ValeRus сказал:

Не немецкая муфта?

Раскрыть  

Нет.

 

  31.01.2024 в 09:50, ValeRus сказал:

Лицензионный китайский агрегат?

Раскрыть  

Однозначно не скажу, но мне не попадалась прям точная информация, что завод Хубей или Нингбо поставляют что-то для Джили. Но я прям не копал так глубоко, мне не очень интересны китайские автомобили.

Ссылка на сообщение

ValeRus тут такой нюанс ещё есть.

Китайцы заявляют, что это муфта 6-го поколения, хотя Борг Варнер даже не анонсировал разработку шестого поколения муфт. Ну т.е. они там уже всё повыкидывали, что продлевало жизнь агрегату - аккумулятор, фильтр и т.д. Пока не придумали, что ещё выкинуть или облегчить.

Китайцы видимо придумали...

 

P.S. на китайской муфте кстати есть аккумулятор.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 09:43, Normet сказал:

Это китайская копия, х.з., какие там материалы используются.

 

Да конечно.

Я регулярно такую порнуху наблюдаю на вагах.

image.thumb.png.4f2c185754b7ee041d3426cfdcba93e4.png

 

ВСЕХ поголовно, кто под боком в своё время покупал новые машины - принудительно прям пинками загонял на замену масла через 3 000 - 5 000 км.

Раскрыть  

Нафига? Первую замену делал на 57+, приемная сетка насоса в налете продуктов износа фрикционов (что логично для новых деталей), залил Febi, вторая замена через 70+ккм, сетка насоса намного чище, жижа слилась нормальная. Febi лил еще в 4-й Халдекс, сейчас лью в 5-й. На 4-ом насос умер на пробеге за 200 ткм по причине пропуска жидкости в щеточный узел насоса через сальник, после этого заменил насос на восстановленный и  катался еще около 30 ткм. Проблем с полным приводом - 0. Когда коту делать нечего, он известно, что делает.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 10:19, Normet сказал:

Борг Варнер даже не анонсировал разработку шестого поколения муфт

Раскрыть  

На Karoq стоит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...