Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, maxxf сказал:

Вот это как раз новая база вместо ПАО

 

Новая база это может конечно и хорошо, но мне звуковой комфорт важнее, не люблю когда движок цокотит... буду сливать это масло и на этом пожалуй распрощаюсь с этим брендом. Жаль конечно, первое масло мне очень понравилось.

Ссылка на сообщение

Inovo 0W-30 залей попробуй, если цокот пропадет - вот оно. Высокая вязкость на холодную, гидрики брякают... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Inovo 0W-30 залей попробуй, если цокот пропадет - вот оно. Высокая вязкость на холодную, гидрики брякают... 

 

Спасибо. Попробую.

На LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 вобще не цокотило, с удовольствием бы продолжил его лить, но цена стала просто космическая для так называемой HC синтетики.

 

Сейчас брякают не только на холодную, но еще и на горячую при нагрузке, например при резком ускорении или подъеме в горку. Когда то давно точно так же было на масле Mobil 1 х1 5w30.

Изменено пользователем Inovo
Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlBER88 сказал:

Видать полимериум вывел хороший стук наружу. 
Там они еще в чате писали, что теперь супер база с новыми технологиями. Может эти технологии не для вашего авто?

 

Видимо да, эти новые технологии не для моего авто. 

Ссылка на сообщение

Получается, что в первом посту нужно добавить: " ВАЖНО= ПАО более не используются в данном масле".

Ссылка на сообщение

В шапке темы говориться все то что было в масле этой партии и так в каждой теме этого раздела.

Отслеживать дальнейшую жизнь каждого конкретного масла нет финансовой возможности, вы можете попросить паспорт качества на купленное вами масло у продавца и на основании паспорта делать  выводы о том что находиться уже в вашей канистре

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inovo сказал:

 

Видимо да, эти новые технологии не для моего авто. 

Может попробовать что попроще? Xpro1 gf6 или a5, например. Оно на гидрокрекинге+эстеры.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, maxxf сказал:

Может попробовать что попроще? Xpro1 gf6 или a5, например. Оно на гидрокрекинге+эстеры.

 

Как вариант можно конечно, но где теперь гарантия, что в следующей канистре Полимериум будет абсолютно тоже самое, что и в предыдущей)) Хочется какой-то стабильности что ли.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inovo сказал:

еще и на горячую при нагрузке, например при резком ускорении или подъеме в горку

 Это уже совсем интересно, при разгоне в горку, что то из мотора слышно посторонние, это уже к мотористу записываться нужно)) :D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Octan A7 сказал:

 Это уже совсем интересно, при разгоне в горку, что то из мотора слышно посторонние, это уже к мотористу записываться нужно)) :D

 

Слышно только на определённых маслах. В моем случае на таких: Тотал МС-3, Мобил 1х1 и теперь вот на Полимериум XPRO2. На остальных маслах всё норм, так что моторист ни к чему. Были бы проблемы с мотором, то слышно было бы на любом масле. 

Ссылка на сообщение

Inovo Какая же коррекция по лямбде, на холодную +10? На горячую?

 

Примерно такая же ситуация как с моим стуком ГК (ГК?). Связи с вязкостью масла нет никакой, может стучать со смены масла, а может внезапно прекратить на пробеге 3тыс.

 

Тепловой зазор поршня у двигателя скайактив слишком велик, отсюда и топливо в масле и плюсовая коррекция, вплоть до ошибки, на холодную.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...