Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, UserVal сказал:

А что именно,по твоему для атмосферника на бензине,масло С3 не подходит? Если так,ответь почему?

Езжу на С3 (Мобил старая рецептура) в тёплое время года,и проблем никаких! 

Так,что не так то с С3 для моего G4FG? 

За А5 я в курсе. А5 (Мобил) буду заливать на зиму. Совсем немного осталось. 20м\ч.

И да,производитель много чего рекомендует....

Как я понял идею масел C3 они при малой золе достаточно густые и заточены больше для дизельных двигателей.

Предложенные подбором масла более жидкие. То есть заливая С3 авто должно быть более тупое на разгон в сравнении с А5 или Илсак

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SaintBeaver сказал:

Каталик говно, потому льют С3

Каталика нет почти с момента покупки авто.

Да,С3 малозольник в сравнении с А5. Для каталиков получше.

Так чем же С3 плох на двс G4FC\G? Конкретного ответа я так и не получу. Потому,что - ничем!

Если кто помнит,то в 2007 году,в G4FС лили А3B4 5W30|5w50. Там вязкость была по боле чем у  Мобил 1 С3 (старой рецептуры,кстати с допуском Ilsac GF-5) И движки ходили без проблем по 12 лет и 150 000км.

А кто лил 5w40 (правда Мобил) в корейские G4F// которые ходили по 300т.км и более? 

То-то.

 

 

Изменено пользователем UserVal
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Seny сказал:

Предложенные подбором масла более жидкие. То есть заливая С3 авто должно быть более тупое на разгон в сравнении с А5 или Илсак

Не факт. В сравнении с Мобил 1 х1 5w30 которое я заливал почти с покупки авто,тупизны на разгоне не заметил от слова совсем. Плюс двс стал работать как бы эластичней,и тише с С3.

Если бы заметил какие либо изменения в работе двс с С3,то сразу бы слил и залил обратно А5В5.

И потом,я катаю С3 в тёплое время года. На зиму всё же буду лить обратно Мобил 1 х1 5w30 А5В5.

Изменено пользователем UserVal
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Seny сказал:

Как я понял идею масел C3 они при малой золе достаточно густые и заточены больше для дизельных двигателей

 Для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Что у Polymerium что у Mobil

Ссылка на сообщение
3 часа назад, UserVal сказал:

 

И потом,я катаю С3 в тёплое время года. На зиму всё же буду лить обратно Мобил 1 х1 5w30 А5В5.

А что так?)))

Нет же тупизны на С3

Ссылка на сообщение
01.12.2024 в 17:31, Seny сказал:

А что так?)))

Нет же тупизны на С3

Всё очень просто :-)

Есть в наличии канистры с Mobil1 x1 5w30 и Mobil1 ESP 5w30 и в достатке. Те,что ещё ДО...

Х1 конечно на зиму. И ты знаешь почему :-)

А тупизны на С3 и по сей день нет. Но и морозов тоже пока не наблюдается.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, fiend146 сказал:

всем привет, можно ли лить это масло в форда вместо А5? 

А смысл, если есть А7/А5 хпро2?

Ссылка на сообщение

смысл что почти на тыс дешевле при  офигенных показателях, и меняю я масло 5-6 тыс, а это иногда 2-3 мес

 

 

Изменено пользователем fiend146
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fiend146 сказал:

смысл что почти на тыс дешевле при  офигенных показателях

 

Хм, А7 полнозольник и он пройдет больше ильсака. Ну и плюс бывают скидки. Месяц назад А7 был чуть дороже ильсака. Может под НГ ещё будут скидки.

Ссылка на сообщение

АндрейDD , сейчас уже не нужен A7. Да и на эту зиму 0w20 не нужно было.

КВ100 11, это то что нужно мазде летом.

 

Спокойно сейчас перехожу с 10,7 на 11. На следующую зиму откачусь обратно на 10,7 если СС 0w30 не сконструирует;)

 

Но MoDTC маловато как-то.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, zolol сказал:

АндрейDD , сейчас уже не нужен A7. Да и на эту зиму 0w20 не нужно было.

КВ100 11, это то что нужно мазде летом.

 

Спокойно сейчас перехожу с 10,7 на 11. На следующую зиму откачусь обратно на 10,7 если СС 0w30 не сконструирует;)

 

Но MoDTC маловато как-то.

Так вопрос не в 0w, а в w20. Я в любую зиму могу на 5w20 остановиться. Много моли только в 20ках, в 30ках его поменьше обычно.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, АндрейDD сказал:

Так вопрос не в 0w, а в w20. Я в любую зиму могу на 5w20 остановиться. Много моли только в 20ках, в 30ках его поменьше обычно.

Работает Mo и на холодную. И 0w30 C3 он не помешал бы, риски они не только на платках, но и при запуске в -25.

В моей 0w30 C2 его не меньше чем в ориге или в Идемитсу 0w20.

Ссылка на сообщение

Напрягает скачки вязкости рецептуры. 2023 КВ100. 10,4

2024.             11.0

На Вальдберис Полимериум не желает отвечать что там сейчас, может на Драйве попробовать;)     

Ссылка на сообщение
6 минут назад, zolol сказал:

Напрягает скачки вязкости рецептуры. 2023 КВ100. 10,4

2024.             11.0

На Вальдберис Полимериум не желает отвечать что там сейчас, может на Драйве попробовать;)     

В телеграмме пробуйте там ответят.

IMG-20250108-WA0008.jpg

8fe309fd-d75c-4ea9-8a4f-252faa1e4a63.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...