Перейти к публикации

История SAE J300 - история цифры 3.5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Buranтебе зайдет, про первую версию ACEA (CCMC)

 

Я знаю - ты любишь "ребят-девчат из ACEA" )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Шиза сказал:

Аргентум всегда найдет на чем хайпануть. Рецепт: идем в ветку  sae20, ищем любую им основательно затронутую тему, немного гуглежа, немного своей фантазии, побольше своими словами, пару-тройку древних графиков, щепотку юмора, профит. А мы такие: опа-на, а мы и не знали, благодарочка за информейшн...

 

ну а что - ветка @SAE20 моя любимая!

 

И для тебя - добавлю уникального контента в основную (про CCS, которая была при единой -18С)

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Аргентум сказал:

Я знаю - ты любишь "ребят-девчат из ACEA" )

 

Я просто завидую им.  :D

АСЕА - как создать из пустоты © (Аргентум) целый маслоотраслевой "спрут" со своим блэкджеком и спецификациями категориями как на яйцо куринное С2, или типа А3 2020 золы не менее 1. :sarcastic::plakal7:

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Buran сказал:

 

Я просто завидую им.  :D

Скрытый текст

 

не ты один )))

там ниче так теперь, коворкинг.

Брюссель не люблю, но пиво лучшее (а еще лучше - в Генте) )

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Аргентум сказал:
33 минуты назад, Шиза сказал:

Аргентум всегда найдет на чем хайпануть. Рецепт: идем в ветку  sae20, ищем любую им основательно затронутую тему, немного гуглежа, немного своей фантазии, побольше своими словами, пару-тройку древних графиков, щепотку юмора, профит. А мы такие: опа-на, а мы и не знали, благодарочка за информейшн...

 

ну а что - ветка @SAE20 моя любимая!

 

И для тебя - добавлю уникального контента в основную (про CCS, которая была при единой -18С)

SAE20 просветил, как разжевал на счет закулисных мотивов введения высокой вязкости в ACEA. Тут приведено немного официальной подоплеки решения. Противоречий не вижу. Одно другое дополняет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

SAE20 просветил, как разжевал на счет закулисных мотивов введения высокой вязкости в ACEA. Тут приведено немного официальной подоплеки решения. Противоречий не вижу. Одно другое дополняет.

 

кстати 3.5 cSt - это примерно 2.6 cP ) но у тех маслищ , которые были довольно вялые на просадку )) (полимер сильнее просаживался при сдвиге), на современном приборе они бы показали 2.2

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Аргентум сказал:
  Показать содержимое

 

не ты один )))

там ниче так теперь, коворкинг.

Брюссель не люблю, но пиво лучшее (а еще лучше - в Генте) )

 

 

Бельгийские масловары уважаемые персоны? Вроде неплохо варят, и ойро везде заносят, во всех списках присутствуют.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Аргентум сказал:

 

кстати 3.5 cSt - это примерно 2.6 cP ) но у тех маслищ , которые были довольно вялые на просадку )) (полимер сильнее просаживался при сдвиге), на современном приборе они бы показали 2.2

Хочешь сказать, что 2.2 достаточно при высокой скорости сдвига?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, macman сказал:

Бельгийские масловары уважаемые персоны? Вроде неплохо варят, и ойро везде заносят, во всех списках присутствуют.

 

основная маслотусовка - это примерно делегаты от американских офисов этих компаний -

 

XOM

marathon
gm
philips 66
calumet
ford
infineum
haltermann
nissan
shell
valvoline
aramco
lubrizol
novvi (это шутка)
afton

chevron
vanderbilt
oronite
swri
toyota
stellantis
IA

 

(и еще 5-6 или побольше :) имен US компаний, а crc и .gov лабы я тут не беру, как и всякие sae и прочие сообщества некоммерческие)
 

ACEA - это "пустота" ) орган статистики. С попыткой "в масла". И хотя в этом списке - есть члены ACEA, вот только европейские* офисы - ничего не решают "в масла".

Особняком тут стоит Британия. Британия часть системы англосаксов. И маслом безраздельно правят англосаксы и примерно эта тусовочка.

Они устанавливают, фактически, на чем будут ездить все.

Ну и конечно, как мы уже шутили с @Buran если первому из списка (главному в API) надо проверить на европейцах масло - даже самый спорный гуталин - это будет сделано с таким размахом, что все будут счастливы ))

 

Mobil_SHC_1973_oelcheck.pdf

 

jjj.thumb.gif.8d06997f7475f6bb83ebd1c97e6846bd.gif

 

масло реально было "очень так себе" ) его обкатали на европейцах как лучшее ), чтобы создать домашний М1

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Хочешь сказать, что 2.2 достаточно при высокой скорости сдвига?

 

я не делаю никаких выводов.

Существуют многие работы по теме.

Кстати. Самая главная - у меня есть )). И она смешная ).

eer.thumb.gif.1b27f27b0291dfe02ccf560b7ffae1b5.gif

 

ее написали только с 1 целью - обосновать (оправдать) правильность выбора shear rate в методике HTHS.

Расчетным способом (так как долгое время инженеры считали, что погрешность расчета там дичайшая).

Это единственная статья proof - на которую ссылаются все по shear reate. И в ней нет ничего - кроме еще оно примерного расчета уровня сдвига..

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

 

я не делаю никаких выводов.

Существуют многие работы по теме.

Кстати. Самая главная - у меня есть )). И она смешная ).

eer.thumb.gif.1b27f27b0291dfe02ccf560b7ffae1b5.gif

 

ее написали только с 1 целью - обосновать (оправдать) правильность выбора shear rate в методике HTHS.

Расчетным способом (так как долгое время инженеры считали, что погрешность расчета там дичайшая).

Это единственная статья proof - не которую ссылаются все. И в ней нет ничего - кроме еще оно примерного расчета уровня сдвига..

 

Переведи на кириллицу статью

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

которая была при единой -18С

Ну сейчас то разделили

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...