Перейти к публикации

Мой опыт с LSPI


Рекомендованные сообщения

Я вот не понимаю, весь спор в названии? От того что LSPI мы будем называть детонацией, моторам меньше вреда будет? Много кальция в масле плохо, потому что чаще возникает то ли детон, то ли LSPI. Ну и хрен с ним с названием, если итог одинаковый

Ссылка на сообщение
Только что, Styler сказал:

Я вот не понимаю, весь спор в названии? От того что LSPI мы будем называть детонацией, моторам меньше вреда будет? Много кальция в масле плохо, потому что чаще возникает то ли детон, то ли LSPI. Ну и хрен с ним с названием, если итог одинаковый

 

они не называют LSPI детонацией.

Они делят - LSPI и super-knock.

Это важно. LSPI - "че-то искрит, но не факт, что вообще опасно"

super-knock - привет

 

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0360128522000715

Ссылка на сообщение

Ну так и детонация это “что-то искрит и не факт что вообще опасно". Ещё недавно на газелях трамблёры руками крутили. Небольшое отклонение ОЧ и привет детонация, и никакое ЭБУ не поможет. И ничего, ходили моторы и по 100 тысяч и больше. Но с датчиком детонации и электронной регулировкой УОЗ стали ходить несомненно больше. 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Styler сказал:

Много кальция в масле плохо, потому что чаще возникает то ли детон, то ли LSPI. Ну и хрен с ним с названием, если итог одинаковый

Я пожалуй склонен согласиться с коллегой.

Данное свойство масел (назовём его "масляный детон") был присущ маслам ВСЕГДА, просто те силовые агрегаты, в которых это масло применялось были "не той" системы.

А когда появились все эти прямовпрысковые свистоперделки с турбинами низкого давления и многоступенчатыми автоматами, которые "таскают" автомобили на оборотах чуть ли не ниже ХХ, с максимальным обеднением смеси и постоянным "вождением" ЭБУ по грани детонации - это всплыло на поверхность.

Для меня это не отдельное самостоятельное явление, а просто особенность масла, которая проявляется на отдельных типах двигателей в определённых условиях, сопровождая или усугубляя детонацию как классическое явление. Плюс поршни с ломкими перегородками, на которых висят кольца толщиной в зубную нитку и т.д. и т.п. Плюс программа ЭБУ, которая не "думала", что помимо детона от топлива может быть детон от масла - много же производителей меняли программу ЭБУ и этот "LSPI" исчезал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...