Перейти к публикации

Мой опыт с LSPI


Рекомендованные сообщения

  02.02.2024 в 09:28, mefistofel3042 сказал:

Почитав и анализировав написанное автором- прихожу к выводу что это просто детоны.. на грани их появдения и слабенькие. Прав Буран.. от многократного тру-ЛСПИ мотор бы уже завернуло.. вот то что детоны эти у автора вызывает схожий механизм с лспи и кальцием.. как то можно попробовать поверить.. и проверить- залить что нить люто кальциевое типа девона из недавнего анализа.. и поездить на разном бензе.. от 92 до 100ки.. и потом наоборот.. и тоже поездить.

 

А от многократного тру-лспи как его можно представить - искали бы уже 'контракт'

Раскрыть  

Мне вот пофиг как это называется, человек же описал всё.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

mefistofel3042 на Mitsubishi Eclipse Cross есть такая ошибка. У кого-то выскакивала, как решил проблему  не знаю. Screenshot_20240202_123115.thumb.jpg.641727e9450cc25eed079cd5a00d23b5.jpg

Ссылка на сообщение

Раз разговор про лспи, кто скажет lspi это или детон?)) Opel Astra 1.4 turbo

IMG_2399.jpeg

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 09:35, Denis_zhmulyov сказал:

Раз разговор про лспи, кто скажет lspi это или детон?)) Opel Astra 1.4 turbo

IMG_2399.jpeg

Раскрыть  

С ваша 1.4 тоже такое накидать кстати можно+ и с китайцев уже встречается

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 09:31, знаток сказал:

Мне вот пофиг как это называется, человек описал всё.

Раскрыть  

Ну он детоны описал обычные. Я ему верю. И даже то что у него все погранично было настолько и масло могло повдиять готов поверить.. и то что на сотом да с добавками он с 700кг груза в горку на высокой передаче с газ в палас в +40 без детонов на этом же масле уехал уже я лично убежден...

Но именно лспи за столько раз проявления и в оптсанных  усдовиях выс нашрузки размотало бы мотор. 

 

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 09:35, Denis_zhmulyov сказал:

Раз разговор про лспи, кто скажет lspi это или детон?))

Раскрыть  

 

Да, давайте! Кто посмелее!)) L.S.P.I. или детон?) Только максимально развернуто, как ТС.)

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 09:33, daliban сказал:

mefistofel3042 на Mitsubishi Eclipse Cross есть такая ошибка. У кого-то выскакивала, как решил проблему  не знаю. Screenshot_20240202_123115.thumb.jpg.641727e9450cc25eed079cd5a00d23b5.jpg

Раскрыть  

Интересно.. а условия? 

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 07:05, Аргентум сказал:

 

то что ты пишешь - не согласуется даже с общей теорией lspi, созданной SWRI (с Фордом).. И знаменитым Терри и его последователями.

 

Формально - lspi является феноменом )) и может быть виден в момент детона датчиками. А опасен то именно детон.

В их теории - видны только серийные хлопки (зависит от софта эбу).
 

Сам факт, что кальций в топливе провоцирует детон - найден еще в 1970х.

Раскрыть  

 

 

  02.02.2024 в 07:10, mihail026 сказал:

Датчик детонации работает всегда, также как и все адаптации.

Тема - некачественный наброс.

Раскрыть  

Почему же, ЭБУ работает по определенному алгоритму. Если датчик детона фиксирует детонацию, он откатит угл без ошибок, при этом на моторе как правило датчик один. Чтоб зафиксировать детон в цилиндре номер 3, он должен это сделать после подачи искры в этот самый цилиндр, с LSPI, детон происходит без участия искры. Так как ему корректно зафиксировать детон в определенном цилиндре то?

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 09:28, mefistofel3042 сказал:

Почитав и анализировав написанное автором- прихожу к выводу что это просто детоны.. на грани их появдения и слабенькие. Прав Буран.. от многократного тру-ЛСПИ мотор бы уже завернуло.. вот то что детоны эти у автора вызывает схожий механизм с лспи и кальцием.. как то можно попробовать поверить.. и проверить- залить что нить люто кальциевое типа девона из недавнего анализа.. и поездить на разном бензе.. от 92 до 100ки.. и потом наоборот.. и тоже поездить.

 

А от многократного тру-лспи как его можно представить - искали бы уже 'контракт'

Раскрыть  

Вы, mefistofel3042, видимо не внимательно всё же читали мои посты в данной теме.

Новус, в рамках акции, присылал мне кальциевое масло. Сразу после смены детонация вернулась. Я очень хотел откатать интервал (в соответствии с условиями акции), но гладить пидаль газа в самом основном рабочем диапазоне обротов мне надоело. Откатал тысячи две и слил. Новое масло было SN plus, детонация тут же пропала.

 

Тут нужно добавить, что я наверное слишком сильные слова спользовал при описании звуков. Там где я отчётливо слышу позвякивание детонации (как водитель, который не слезал с машины почти 8 лет), там передний пассажир едва что-то лавливает. Для меня детон очевиден (этот мотор в нормально виде так не работает и такие звуки не издаёт), а для человека со стороны едва что-то различимое. Это как со "звоном пальцев", они могут ЗВЕНЕТЬ, а могут иногда едва прозвякивать - так вот при едва позвякиваниях я сразу газ прибирал.

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 09:38, mefistofel3042 сказал:

Ну он детоны описал обычные.

Раскрыть  

 

  02.02.2024 в 09:38, mefistofel3042 сказал:

Но именно лспи за столько раз проявления и в оптсанных  усдовиях выс нашрузки размотало бы мотор. 

Раскрыть  

Ну значит детоны. )

А если был бы кирдык - то было бы лспи. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 09:41, Tattooed_arm сказал:

Если датчик детона фиксирует детонацию, он откатит угл без ошибок, при этом на моторе как правило датчик один. Чтоб зафиксировать детон в цилиндре номер 3, он должен это сделать после подачи искры в этот самый цилиндр, с LSPI, детон происходит без участия искры. Так как ему корректно зафиксировать детон в определенном цилиндре то?

Раскрыть  

 

Вот уж задача так задача... И впрямь!) Думаете, им жалко датчиков по паре долларов подпихнуть в авто за десятки тысяч долларов?) 

 

- Джон, у нас есть проблема - суперразрушающие взрывы в цилиндрах - нам срочно нужны датчики детонации!

 

- Майкл, но нам дали всего только один датчик детонации на 4 цилиндра - как же он будет различать конкретный цилиндр?

 

- Джон, ну один так один - пусть он вообще не различает взрывы в цилиндрах и вообще не будет уметь что-то делать, просто прилепи его на блок!

 

- Майкл, так и сделаем!

 

Обнявшись (запрещенная в РФ организация) уходят.

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 09:50, bmwservice сказал:

 

Вот уж задача так задача... И впрямь!) Думаете, им жалко датчиков по паре долларов подпихнуть в авто за десятки тысяч долларов?) 

 

- Джон, у нас есть проблема - суперразрушающие взрывы в цилиндрах - нам срочно нужны датчики детонации!

 

- Майкл, но нам дали всего только один датчик детонации на 4 цилиндра - как же он будет различать конкретный цилиндр?

 

- Джон, ну один так один - пусть он вообще не различает взрывы в цилиндрах и вообще не будет уметь что-то делать, просто прилепи его на блок!

 

- Майкл, так и сделаем!

 

Обнявшись (запрещенная в РФ организация) уходят.

Раскрыть  

Не думаете, не думаете, а по факту на большинстве машин он один. И алгоритм определения цилиндра я описал выше. Давайте отталкиваться от того, что есть, а не как могло быть.

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 09:50, bmwservice сказал:

 

Вот уж задача так задача... И впрямь!) Думаете, им жалко датчиков по паре долларов подпихнуть в авто за десятки тысяч долларов?) 

 

- Джон, у нас есть проблема - суперразрушающие взрывы в цилиндрах - нам срочно нужны датчики детонации!

 

- Майкл, но нам дали всего только один датчик детонации на 4 цилиндра - как же он будет различать конкретный цилиндр?

 

- Джон, ну один так один - пусть он вообще не различает взрывы в цилиндрах и вообще не будет уметь что-то делать, просто прилепи его на блок!

 

- Майкл, так и сделаем!

 

Обнявшись (запрещенная в РФ организация) уходят.

Раскрыть  

 

у нас щелчки, а ты не веришь ))

 

728560457.060727public.thumb.jpeg.121848cbfcb44b53f31e795f2e807227.jpeg

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 09:43, FilAx сказал:

Вы, mefistofel3042, видимо не внимательно всё же читали мои посты в данной теме.

Новус, в рамках акции, присылал мне кальциевое масло. Сразу после смены детонация вернулась. Я очень хотел откатать интервал (в соответствии с условиями акции), но гладить пидаль газа в самом основном рабочем диапазоне обротов мне надоело. Откатал тысячи две и слил. Новое масло было SN plus, детонация тут же пропала.

Раскрыть  

Ну я где я противоречу.. я ж пишу что верю что дето мог быть и от высококальциевого масла.. но обычный детон. Не лспи. И на этом новусе вы не попробовали налить сотого бенза и не гладить педаль? 

И вы уже и перестади сами писать лспи....

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 09:50, bmwservice сказал:

 

Вот уж задача так задача... И впрямь!) Думаете, им жалко датчиков по паре долларов подпихнуть в авто за десятки тысяч долларов?) 

 

- Джон, у нас есть проблема - суперразрушающие взрывы в цилиндрах - нам срочно нужны датчики детонации!

 

- Майкл, но нам дали всего только один датчик детонации на 4 цилиндра - как же он будет различать конкретный цилиндр?

 

- Джон, ну один так один - пусть он вообще не различает взрывы в цилиндрах и вообще не будет уметь что-то делать, просто прилепи его на блок!

 

- Майкл, так и сделаем!

 

Обнявшись (запрещенная в РФ организация) уходят.

Раскрыть  

Вот кстати да, у меня когда перегородка лопнула, и простая obd и launch в меню детонации по каждому цилиндру уверенно писал 0 :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...